Где датчик положения ВМТ
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 14:53 | Сообщение # 1
Всем день добрый. Суть в том ,что после ремонта( замена клапанов) появилась детонация .. на низах и когда на 3-ей в гору " подкручиваешь" двигатель. тахометра нет, но гдето 3-я и 60-80 ти км/ч. До ремонта все отлично было. По порядку.. Собрал,поехал на нем на отдых..все вроде хорошо,но вялый какой-то ,чуть в гору и момент пропадает..в гору едет не так лихо. Вернулся ,переставил шестрени р/валов.( чуть опять не загнул,но об этом чуть позже) появился момент. груженный идет хорошо,но детонация появилась. Залил 95-го меньше стала..потом 98-го исчезла. Думаю на клапанной крышке есть датчик ( в р-не 4-го) цилиндра.. не он ли дает импульс о положении р/вала .и соответственно о ВМТ.?? Просто других датчиков не видел..не помню. Заранее спасибо. п/с не знал что наружний венец шкива коленвала может на резине провернуться, а я там метки сделал. установил по ним, и решил проверить прокрутить руками, в итоге не провернулся, клапана уперлись. Снял шкив.. и разобрался ,что к чему.Добавлено (15.08.2016, 14:53) --------------------------------------------- Забыл.. двс 2.0 DOHC бенз.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 22:31 | Сообщение # 2
Да нет там такого датчика. Там стоит простой индуктивный датчик положения распредвала. Но он сверху клапанной крышки. Цепь то с метками? Может фазы газораспределения немного напутал? Датчик температуры всасываемого воздуха? (тоже если чудит подзвякивать будет) Причин то много - но такого датчика как описал - нет
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 16.08.2016, 07:21 | Сообщение # 3
Цитата Smirom33 ( ) Там стоит простой индуктивный датчик положения распредвала Ок спасибо. Теперь все понял, именно этот датчик и дает импульс и определяет ВМТ. так как распредвал жестко через цепь связан с коленвалом.. Теперь пазл сложился. Если р/вал установил не точно.. и импульс будет не вовремя.
Цитата Smirom33 ( ) Датчик температуры всасываемого воздуха? ДМРВ ( массового расхода воздуха) ? это тот ,что возле воздушного фильтра? Или тот,что прямо возле дроссельной заслонки? В патрубке? ДМРВ , давно был провал на низких.. почистил нить накала, все исчезло Сам грешу, что все таки шестерни р/вала не точно установил. Цепь с метками. Сразу установил по желтым звеньям.. поездил..но как то в гору слабовато а ранее до ремонта все отлично было.. просто летал , на педаль чуть придавил и он легко набирал скорость и не подсаживался. Ну думаю, видимо ошибся.. А так как ранее метку сделал на внешней части шкива к/вала, выставляю коленвал, снимаю кл.крышку, смотрю а там все метки сикось/накось.. Разбираю, переставляю шестерни ,все по меткам,( не по желтым звеньям) ловить их не стал. А по уровню ГБЦ, вроде все ок. И тут МОМЕНТ ИСТИНЫ... Дай ка думаю,просто проверну двигатель, пару оборотов, посмотрю . как метки встанут, начинаю проворачивать, а он хренак и заклинил, хоть по часовой хоть против, понял,что клапана упираются , но почему??? вроде же все меткам.. Решил проверить. что же с метками... Снял шкив коленвала... и увидел, метка на наружной части шкива.. не совпадает с прорезью для шпонки.. Наружную часть прокрутило на резине,примерно на 10мин. ( по час.стрелке) Сделал метку на внутренней части шкива, вывернул свечу 1-го цилиндра, установил в вмт, все совпало. и шпонка на к/вале и метка на шкиве, собрал, установил шестерни р/валов по ГБЦ Собрал, момент появился, в гору гораздо лучше.. но появилась детонация. На днях постараюсь опять все проверить.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Среда, 17.08.2016, 00:40 | Сообщение # 4
1. Не ДМРВ а именно датчик температуры всасываемого воздуха. Он тоже влияет на детонацию. Находится слева впуска. С ним аккуратнее - можно повредить при проверке!!! 2. а Цепь лучше оригинал. Там нельзя при установке напутать. Нижнее звено это колено а сдвоенные крашенные это валы. Стрелки валов между обмедненными звеньями - и все встает как по мануалу без особых замрочек
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 09:11 | Сообщение # 5
Нашел проблему, вып.вал. стоял на один зуб раньше. Установил в норму и детонация исчезла. Теперь все ок. Везет отлично. Спасибо за советы.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Среда, 07.09.2016, 12:38 | Сообщение # 6
Если метка на нижней шестерни не совпадает с ВМТ, то это значит, что ты крутил двигатель без нижнего хорошо зажатого шкива и таким образом сорвал зуб (который выполняет роль шпонки) на шестерни коленвала, с чем тебя и поздравляю. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО КРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЕСЛИ НЕ ЗАТЯНУТ БОЛТ ШКИВА!!! Отсюда и все проблемы. А датчик положения коленвала находится возле масляного фильтра (возле маховика) он и отвечает за работу. Датчик распредвала на работу двигателя существенно не влияет, можешь его отключить и двигатель будет работать.Добавлено (07.09.2016, 12:38) --------------------------------------------- Как вы "транзитоведы" и "знатоки" добрались до таких званий? Не зная где находится датчик коленвала.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 10:04 | Сообщение # 7
Цитата alex_hod ( ) таким образом сорвал зуб (который выполняет роль шпонки) на шестерни коленвала, с чем тебя и поздравляю. Да ничего не сорвал, все там ок. Цитата alex_hod ( ) Как вы "транзитоведы" и "знатоки" добрались до таких званий? Не зная где находится датчик коленвала. Так это же автоматически.. никаких экзаменов сдавать не нужно. Общайся на тех. вопросы в темах.. чем больше сообщений.. тем выше звание получишь.. может даже нас обгонишь! Удачи. А за подсказку где датчик вмт. спасибо.Добавлено (02.10.2016, 10:04) ---------------------------------------------
Цитата alex_hod ( ) А датчик положения коленвала находится возле масляного фильтра Спасибо, нашел. Если смотреть с торца м/фильтра,то слева на 11. часов примерно.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|