Эл.Тена для подогрева движка
|
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:48 | Сообщение # 21
Утюгом мы грели ещё ГАЗ-21 очень давно. Надо приделать к нему г- образный рычаг, чтоб упирался утюгом в картер, углом - в землю,, а длинный конец использовался как противовес.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
nemez
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Суббота, 10.09.2011, 23:40 | Сообщение # 22
Порадовал кипятильник в 10 посте. Стоит вертикально-воздушного кармана не будет. Интересно кто производитель?
Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий. MB 190D 1985 2.0
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 07:36 | Сообщение # 23
Quote (Valentinuth) Что лишь бы по..здить или говоря "по-современному"- пофлудить? Нет ни капли флуда, просто мне понравилась идея с утюгом. Часто бываю в Карелии в деревне зимой и постоянно забываю шнур на подогрев. А вот утюгов там предостаточно Так что огромное спасибо Golubev1-an за идейку Valentinuth за бурчание и поучение, тоже спасибо...порадовал
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:37 | Сообщение # 24
Кардан, так а если защита двигателя стоит,то утюг вообще ни о чем
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 22.09.2011, 14:48 | Сообщение # 25
Quote (finist07) так а если защита двигателя стоит,то утюг вообще ни о чем На мой транзит ставить защиту двигателя нет смысла...потому как он и так низкий, а с защитой..то совсем практически по земле ползёт. Это у кого на пятнадцать колёса, то тогда можно, либо постоянно по асфальту гонять. А мне с ней вообще никуда. Так что снял я её
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 22.09.2011, 15:02 | Сообщение # 26
Кардан, неужели дизельный двиг висит намного ниже DOHC???
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:09 | Сообщение # 27
Кардан, может просто пружины поставить на 22, или под пружины резинки подкинуть? на моем коротком высота нормальная была
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:39 | Сообщение # 28
Quote (san_san) Кардан, может просто пружины поставить на 22
На 22 будет очень жестко. У него пружины просто просели. Лучше купить новые пружины.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:47 | Сообщение # 29
Vova, у меня на коротыше стояли б.у. на 21, в самый раз, может чуть жестковато, но на дороге устойчивей стоит и по лесу не так приседает на ямках, на старых 18, балкой на ямке регулярно ударялось, хоть на 1 на холостых едь. А унего длинная база, возможно и пружины на 21 стоят штатно.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:49 | Сообщение # 30
Quote (Vova) У него пружины просто просели.
зато можно гонять как угодно , ц.т. пониже - устойчивость побольше.
|