transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Эл.Тена для подогрева движка
Эл.Тена для подогрева движка
igo-x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тюмень
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.02.2010, 08:36 | Сообщение # 1
Всем доброго здравия ! smile Кто нить сам вставлял в блок двигателя (DOHC 2.0 бензин 1998 г коротыш) тену для подогрева ,простые без наворотов..типа "в розетку-прогрел -и поехал" поделитесь опытом где сподручнее её (тену) впендюрить ..в какую заглушку али патрубок.какие типы тенов.предподчтительнее естессно скока киловат..и т.д..Автономные подогреватели (вебасто гидроники)весьма дорогое удовольствие..кризис на дворе.Вообщем нужен "бюджетный вариант", чтобы дёшево доходчево и сердито!. Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал igo-x - Четверг, 18.02.2010, 09:00
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 18.02.2010, 13:33 | Сообщение # 2
2 igo-x!
Я лично не пользовался, но покупал на запчасти "бегемота" 2.0л бензинового в котором стоял тен. Он стоял в блоке(чтобы грелся "малый круг") в "заглушке" блока. Вариант самый простой- от тена провод на разъём у передней решётке , далее когда надо подключается шнур и в розетку 220 V. Хозяин "бегемота" сказал,что одно время пользовался этим -впечатление хорошее. Но у нас не Тюмень,очень сильные морозы не часты( эта зима-исключение), мой "бегемот" заводится с "пол пинка" и по-сему мне это не надо. Я когда движок этот разбирал-"некоректно" выбил эту заглушку с теном( повредил тен sad ) и выбросил. Тогда было пох.,а сейчас вот пожалел-мог бы Вам отослать,мне без надобности-а Вам в дело.
Вбейте в поиске про подогрев двигателя, я когда-то видел бюджетные варианты на тене и производитель откуда-то из Сибири или Урала,т.е. недалеко от Вас.
Профиль Авто
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 18.02.2010, 14:13 | Сообщение # 3
кучя тем по форуму со всевозможными потогревами для дизеля. для бензинки установка аналогичьна. выбирай что понравится. только зачем он на бензинке? хотя если морозы до 40 то....

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 18.02.2010, 18:20 | Сообщение # 4
Мы с отцом помнится на ГАЗ-21 грели масло в поддоне. Тогда был Автол. Для этих целей сейчас продаются ввёртыши вместо сливной пробки на 220 V. Остаётся угадать резьбу. Поддон - самое низкое место двигателя. Нагреется и прогреет весь блок.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 19.02.2010, 01:02 | Сообщение # 5
Quote (Golubev1-an)
Мы с отцом помнится на ГАЗ-21 грели масло в поддоне. Тогда был Автол. Для этих целей сейчас продаются ввёртыши вместо сливной пробки на 220 V. Остаётся угадать резьбу. Поддон - самое низкое место двигателя. Нагреется и прогреет весь блок.

2 Golubev1-an!
А не лучше всё таки греть "тосол"(антифриз)? Это во времена ГАЗ-21 масла были-"не провернёшь",а сейчас синтетика-полусинтетика жидкая и в мороз. Да и диаметр заглушек больше диаметра сливных пробок-следовательно размер тена(площадь поверхности) больше. Прогрев быстрее,да и "воду" легче греть ,чем масло?(Давно физику учил-не помню ни фига sad ).
Профиль Авто
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:20 | Сообщение # 6
Да это с точки зрения наименьшего вмешательства в двигатель. Я то себе поставил самодельный, но пришлост покумекать. Смотри тему Кипятильник в блок сообщ. № 138 и 145. Греет и тосол и печку и диз. топливо одновременно от сети 220 V.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:12 | Сообщение # 7
Quote (Golubev1-an)
Смотри тему Кипятильник в блок сообщ. № 138 и 145.

Это пусть igo-x смотрит-ему надо biggrin
Профиль Авто
ivanfrd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.03.2010, 08:50 | Сообщение # 8
этой зимой пару дней мороз -22 и не завелся. самый простой способ. взял утюг под картер подпер его пеньком. 15 минут и теплый. там есть терморегулятор.

ford transit короткий пассажир 1989г. бензин 2.0 карбюратор.
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 19.03.2010, 15:58 | Сообщение # 9
Проходили много раз...

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 10.09.2011, 00:24 | Сообщение # 10
Для газели (1200р),нагревает за 3 часа,розетка с таимером(600р),ставиться за 30 мин.,я доволен smile
Прикрепления: 3868012.jpg (60.1 Kb)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Эл.Тена для подогрева движка
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, wellnemo7, 100mazda, Allupod, Yr4ik82, stas24