СТУК В ГОЛОВЕ 2.0 DOHC
|
|
жека25
Меня здесь нет
Город: питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:03 | Сообщение # 11
компенсаторы в экзисте по vin номеру заказывал. подошли идеально. после замены все стуки и цоканья пропали
транзит 2.0 doch 98г
|
TX97XE
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:31 | Сообщение # 12
У меня тоже на холодную такие цоконья бывают, неприятно слушать, с прогревом проходят, когда менял цепь с натяжителем - смотрел - они все живые - машина прошла после этого тысяч 12-15, но за 8 штук отдавать если даже по 1500=12000 руб - лучше послушать пока данный звучок, пока возможно
Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.
|
жека25
Меня здесь нет
Город: питер
Освоившийся
Группа: Проверенные
42 поста
Дата: Вторник, 16.11.2010, 14:12 | Сообщение # 13
а как ты определил что они все живые? я брал по 750р
транзит 2.0 doch 98г
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Среда, 05.01.2011, 20:51 | Сообщение # 14
Стук компесаторов хорошо слышан зимой. Когда в мороз заводишь машину - в первые секунды компесаторы работают на сухо и стучат пока давление масла не придёт в норму. Из эитх стуков можно делать сравнение для прогретого двигателя. Но если чесно то у меня компенсаторы стучат уже около 100 тысяч км. Пока глобального ничего не произошло
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Rodser
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 12.02.2011, 13:09 | Сообщение # 15
Привет парни. Я конечно не из вашей стаи, я из соседней -так что прошу не пинать. Мой конь Форд Гэлакси -достался мне со стучащим мотором ( двигатель 2-литра NSE 8-ми клапанный) . Прошу подсказки . У меня тоже стук из головки похожий на стук гидрика. Но я когда первый раз услышал этот стук мне показалось что это стук распреда в постеле, да и бывшая владелица расказала историю о том что как-то заведя у неё не погасло давление и очень долго не гасло. Она вызвала эвакуатор и потащила в сервис-приехав , сама лезть побоялась полез водила эвакуатора дабы скатить его с платформы и неожидано завёл ( ключик перекрутил ) в оконцовке ни кто в машину не полез потому что всё погасло. Ну а владелица допёрла что машина стояла на бордюре и заборник не достовал до масла . Да и после появился этот стук. Короче я скинул этот двигло -ну колено в шлифовку он мне не понравился , я его под 0,25 по кругу. Замена колец -сами цилиндры в поряде всё вымерял -что косаемо башки я снимаю распреды а постель на бошке девственна ???? Ну и нахожу пустые (2-ШТУКИ) гидрика. Думаю- ах вот кто волну гонит -беру новый комплект .Ну короче всё перемываю (самое долгое и заё---тое ) т.к. масло на нём менялось "очень часто и во-время) интересно та овца у которой я купил коня также"часто" свою задницу моет. Ну да бог ей судья. Ставлю завожу !!! И О БЛЯ---ВО всё тоже самое. Снимаю голову везу в контору по ремонту деталей двигателя ( МОТОРИНТЕХ) на приемке нашли посадочное место гидрокомпинсатора разбито и не одного -- ГИЛЬЗУЮТ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ- Забираю собираю -беру новый комплект гидриков фирмы INA тоесть оригинал ну всё как для себя любимого --завожу--- ДО ПИ--Ы ДРОЗДЫ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ. Вот и сейчас дождусь теплых деньков и наша песня хороша- начинай сначала ... Вот и прошу совета у вашей стаи . Может кто бодался с такой херью.ПОДЕЛИТЕСЬ
форд гэлакси 1997 бензин
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 12.02.2011, 13:22 | Сообщение # 16
Rodser, Левого касяка быть не могет? Типа болт в маховик вкрутил, или исчо какая хрень при сборке? Не закручено что, но не в маторе, а рядом.... Знал деятелей, ктотрые двигло откапиталили, а там карлсон "МАССУ", провод цеплял.. Подумай, могет сам что касячишь.. Внимательно просто прокрути технологию сборки... Три раза подряд, касяк в голове незаметить сложно, поршневую ты менял, шкивы все откручивал, закрутил, на шпонках стуков нет, стартер-генератор, гидроусилитель? Исчи левый касяк, так влёт х.з....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:03 | Сообщение # 17
Rodser, 1 "пустые (2-ШТУКИ) гидрика". Это как? без масла? после гильзовки подача масла восстановилась? 2 Точнее первое: давление масло замерялось? 3 Не стучит ли цепь?
|
Rodser
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:52 | Сообщение # 18
Стук именно в голове-это 100 пудов. Но вы знаете парни стук очень хитрый. Вот я завел при морозе двигло шепчет -как только начинает прогреватся появляется стук в голове-если двигатель проработал в режиме езды т.е. прогрет полностью стук намного тише. Или я начинаю движение -тронулся поддаю газку -нагрузку стука нет . Как только я отпускаю газ или набрал обороты -стук тут как тут. У меня подозрение на один из распред валов. Да может кто продает продает распред валы или бошку от двух литрового. По поводу сборки сомнений нет. Карсон тоже у меня не цепляет. Пустые гидрики -это те которые не держут масло . Со смазкой тоже всё путём Все каналы продуты. Вот есть у этих движков какая-то заморочка с которой я не встречался-- по-этому и спрашиваю ТРАНЗИТНЫХ -ГУРУ помощи
форд гэлакси 1997 бензин
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Среда, 16.02.2011, 10:17 | Сообщение # 19
Моё мнение - это масло. Фордовский DOHC двигатель требует масло 10W-60. Это есть прописано в инструкции к автомобилю и в "правильных" справочниках, а не в литературе по MANOL. Не каждая фирма выпускает такое масло, а для более успешной продажи своего товара пишут для фордов то, что они выпускают. У масла 10W-60 вязкость при температуре 100 градусов по Цельсию - больше 22, такого нет ни у одного масла. Вот вам и эффект, что на холодном движке стука нет (масло холодное и вязкое), а на прогретом стук. С такми маслом стука нет и на прогретом движке.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Rodser
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:25 | Сообщение # 20
О чём ты говоришь . Когда этот двигатель внедряли в жизнь о таком масле даже и мечтать не могли. Да и конструкция мотора посмотри с обыкновенными зазорами ( я имею в виду диаметр вала и диаметр отверстия в головке. Потом я же писал всё промерино до нельзя -единственное не мерял сами кулачки там для полного счастья нужен кондуктор , а у меня его нет. Я понимаю вязкость можно и МС-10 налить но это не выход.
форд гэлакси 1997 бензин
|