transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Датчики на левой сторне NSF. (Не тянет, кипит, глохнет на холостых...)
Датчики на левой сторне NSF.
AlexMann Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.06.2010, 12:32 | Сообщение # 1
Народ!
Была у меня проблема с тем, что глох на холостых, плохо тянул... оказался топливный насос, после замены все было ок. Ну, кипел разве что smile

Сейчас кипит, на холостых глохнет, не тянет... расход масла нулевой, расход топлива в пределах 20 л\100 груженым. Было масло Кастрюль 10w60, компенсаторы звенели жуть как. Через окно в доме слышно было.
Залил ТНК 10w40, звоков стало еще больше.

НО вопрос не в том.

Не могу на схеме в экзисте датчики , 2 штуки слева в блоке. Один у меня развалился ( сверху), а второй... фиг знает. Один из них видать датчик включения вентилятора... сейчас вент молотит постоянно, а индикатор температуры двигла на панели приборов кажет 0, т.к. видать, не исправен... как и датчик уровня топлива. Таким купил.

Подскажите номера датчиков, плиз smile

Добавлено (08.06.2010, 12:32)
---------------------------------------------
Вообще, это наверно на впускном коллекторе, а не на блоке.
и оба они вроде датчики температуры охлаждающей жидкости. Если я правильно понял. А зачем там два ?
номера
6 193 368
6 810 428
Если я правильно их в экзисте нашел.


FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в.
+ 4 дизельные машины...
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Вторник, 08.06.2010, 21:19 | Сообщение # 2
Я за датчики сказать не могу, т.к. сам 2 мес. назад стал обладателем транзита. А вот звон у меня был. Я масло слил, промывкой лукойл промыл (20мин.), залил кастрол 5w40cз, и звон пропал... Просто у тебя проблема с температурой видимо. На днях, на МКАДе у меня лопнул нижний патрубок, интересно что температурный промолчал. Я понял тока, когда стал нарастать звон, и сзади из трубы увидел клубы синего облако дыма. Думал хана! Трубку на проволоке всунул, что бы до дома доехать, залил воды и попёр. Потом, дома сменил патрубок и у меня опять машинка работает как часы. Думаю, надо работать в направлении охлаждения, и звук может пропадёт...

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Среда, 09.06.2010, 00:48 | Сообщение # 3
Да их два. Датчик с одним контактом на стрелку указателя температуры, датчик с двумя контактами на контроллер двигателя. Не знаю как на транзите, на скорпио датчик включения вентилятора вкручен в корпус термостата.

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
AlexMann Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 09.06.2010, 18:50 | Сообщение # 4
У-у-у-у...

я ниче под топор не отдам, но вроде оба датчика двухпроводные...
тот, который выше стоит точно. у меня там провода сломаны вроде, а комп ошибку не кажет.

а что же он тогда у меня кипит ? Термостат ? вроде до меня его меняли... воще то непонятно, если вынуть разъем на верхнем датчика ,то вент то включается на постоянную, то нет sad
не ясно есть ли связь... из печки не дует теплом sad значит термостат не работает. машина закипает, а вент не всегда включается... лажа какая то...

Добавлено (09.06.2010, 18:50)
---------------------------------------------
ну в общем, манин починили.
глохла из-за трещены в клапане ЕГР. клапан заварили, газы вывели под кабину. все ок.
а оба датчика под замену.
заменю, расскажу, что и как стало.


FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в.
+ 4 дизельные машины...
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Среда, 09.06.2010, 19:09 | Сообщение # 5
Так может просто система завоздушена?

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Среда, 09.06.2010, 23:57 | Сообщение # 6
Так как схемы транзита с dohc не нашел, осмелюсь предположить что она на 90-95% совпадает со скорповой движки то почти одинаковые. Верхний датчик (на транзите может быть и двухконтактный) напрямую связан со стрелкой, поэтому при его отключении блок управления не выдает ошибку. Нижний связан блоком управления. Вентилятор может включаться отдельным датчиком (как в скорпио вкручен в корпус термостата) или через реле и блок управления используя показания нижнего датчика.

Был у меня до транзита мерседес мв100 так там какой-то мудило засыпал герметик в систему охлаждения. При езде со скоростью более 60км\ч двигатель кипел как чайник, печка еле грела замена термостата не помогла. При вскрытии радиатора печки из 20 трубок продувалось только 4 остальные были замурованы герметиком. Приблизительно тоже самое было с радиатором двигателя.


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 10.06.2010, 16:26 | Сообщение # 7
Датчика включения вентилятора транзитовком DOHC нет! Вентилятор включает блок управления двигателем через датчик температуры. А что касается кипения, то это признак того, что в систему охлаждения попадают газы и они регулярно "завоздушивают" систему. Возможна причина - трещина в головке. Алюминиева голова очень нежная к перегреву. Достаточно один раз "закипеть" и трещина между седлами клапанов обеспечена.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Четверг, 10.06.2010, 17:49 | Сообщение # 8
Ну нет так нет я же писал "или через реле и блок управления используя показания нижнего датчика".
Насчет трещины в головке полностью согласен.


Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
AlexMann Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:34 | Сообщение # 9
Про трещину порадовали smile
И что ? покупать голову новую ?


FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в.
+ 4 дизельные машины...
Профиль
RV_POWER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 19
Награды: 5
Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:52 | Сообщение # 10
Для начала заведи двигатель, сними крышку расширительного бачка и понаблюдай пару минут не идут ли пузырьки газа с нижней трубки бачка. Если идут, то скорее всего придется покупать голову, хотя иногда накрывается прокладка между головой и блоком, но если DOHC часто перегревали, то наверное трещина sad Вскрытие покажет smile

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Датчики на левой сторне NSF. (Не тянет, кипит, глохнет на холостых...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, rihleai, Андрей89