бензин в поддоне
|
|
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:06 | Сообщение # 1
уровень с половины до макс подымается черезь 60 км.поставил другой бензонасос с рабочего движка.тоже самое.ещё свечи все в сажи и на холодную жутко тройт изаливает 4 свечу.ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:21 | Сообщение # 2
шрек, проверь компрессию и карбюратор. Похоже,с 4-тым цилиндром проблемы,с карбюратором тоже.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:44 | Сообщение # 3
спасибо чак.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 09:20 | Сообщение # 4
Для начала поменяй свечи,должно помочь,если ненадолго- то только капремонт спасет
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 12:48 | Сообщение # 5
Quote (черный_чак) шрек, проверь компрессию И как сказал Микола , свечи поменяй. Если бы карб мудрил - заливал бы все. Проверяй по первой компрессию, карб, не трогай, возможно в 4 цилиндре сели кольца. Не удивлюсь если даже и лопнули и компрессия будет окола 3-4 очков.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 20.10.2010, 12:50
|
1968lisa
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 12:53 | Сообщение # 6
Может бензин плохого качества например с дт в перемешку.попробуй поменять.если до последней заправки все было хорошо..
.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Среда, 20.10.2010, 18:37 | Сообщение # 7
А поршень не мог прогореть?
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:53 | Сообщение # 8
а какая компрессия должна быть?буду завтра мерить
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:32 | Сообщение # 9
Quote (шрек) а какая компрессия должна быть?буду завтра мерить Даю по Мануалу Сиерры степень сжатия. Умножай на 1,3,получишь компрессию. Двигатель степень сжатия NE5 9,2 NET 9.2 N4B 8,5 N8C 10,3 N9C 10,3
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:55 | Сообщение # 10
Quote (шрек) а какая компрессия должна быть?буду завтра мерить Норм для бензика как обычно 11 -12 очков. Обычно начинаются проблемы если меньше 8 и разброс по цилиндрам более 1.5 очков. У меня было дело, лупнуло нижнее компрессионное, кольцо, убило поршень, перегородку снесло между кольцами ,двигатель работал и тянул, но колбасило, неравномерно обороты держал, померял компрессию - везде 11 очков а в том было 5 очков.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|