А вот такие двигатели от Мондео подходят на Транзит? (фото)
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 20:49 | Сообщение # 1
Вот фото движков от Фордов Мондео 98 годов, 1,6; 1,8; 2,0 литра... интересно подходят ли они на ФТ?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 20:55 | Сообщение # 2
У нас ранше лепили любой мотор,но только на заднеприводные. Пока Гай не запретил переделки. Передне приводный сложней наверно переделать.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 20:58 | Сообщение # 3
а причем передний привод?главное сцепить с другой каробкой
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 21:20 | Сообщение # 4
А косворд сьерровский не из этой серии?
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
denzel
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 01:46 | Сообщение # 5
Что б вот так взять и поставить? то не подойдёт,ни по креплению коробки,ни по креплению двигателя к лонжеронам.Ну а с переделками можно воткнуть,как и любой движок.Кстати такие движки шли и на первых Мондео и на части Эскортов,Z-tec называется.
Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша. всего было семь транзитов сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1699 постов
Дата: Вторник, 18.01.2011, 09:48 | Сообщение # 6
transit150, нет. По размерам то мож и влезет. А вот по установке нет. Т.к. по фоткам видно , что разводка ОЖ( термостат, патрубки) все смотрят в сторону маховика, система зажигания тож окажется наверно под тюннелем ,над КПП, и то если уместится. Компановка движка другая -в другую сторону, к маховику.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 18.01.2011, 09:48
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:16 | Сообщение # 7
Заездил я родной DOHC, вернее доездил (заездили ещё до меня) и установил двигатель DOHC от Сиерры. Поигрался с переходной пластиной для впускного коллектора, который пришлось оставить родной. Езжу уже 6 месяцев и горя не знаю. Клапанную крышку оставил родную (там датчик положения распредвала установлен). Трубочку, которая поливает кулачоч маслом возле датчика изогнул так, что масло всеравно на кулачок попадает. Переднюю крышку головки тоже родную оставил (вместе с катушками зажигания). Вот пожалуй и все сложности, за исключением мелочей. Например: в КПП на одно отверствие больше для крепления КПП к двигателю, но остальные все совпадают; в блоке, где устанавливается помпа, придется заглушить один выход для тосола (хотя при установке дополнительной печки в салон его можно использовать)
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:50 | Сообщение # 8
Если посмотреть на фото коллектора и головки блока двигателя NSF, NSG, то можно увидеть разницу между этой головкой и головкой Сиерры (Скорпио) роазница в форме окон. У Транзита форсунки установлены в коллектор, а у Сиерры в головку блока. Я на токарном станке выточил заглушки в форме кончика форсунки и вставил их вместо форсунок, намазав герметиком Victor Renzo. Потом при монтаже переходной пластины, вставил между пластиной и заглушками кусочки жёсткой резины (для более надёжной фиксации заглушек в гнёздах). Пластину изготовил из дюрали, хотя это была моя ошибка, нужно брать только алюминий, или что-то другое, ТОЛЬКО НЕ ДЮРАЛЬ! Толщина пластины 5 мм. На головке блока Сиерры нужно будет посрезать некоторые выступы (при монтаже вы свё увидите сами). В принципе ничего сложного. УДАЧИ!Добавлено (12.02.2011, 15:50) --------------------------------------------- При покупке двигателя от Сиерры, можно брать без навесного оборудование, оно всё подходит от Транзитовского NSF двигателя. Я купил на разборке двигатель с компрессиеё 15 атм., т.е. почти новый за 500 у.е. Когда собрал и завёл - я плакал от радости. Я давно не слышал такой чистой работы двигателя.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Perchic_r
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:58 | Сообщение # 9
Рассказывали что электро стеклоподъемники с мондео на транзит подходят но правда сам не сталкивался с этим утверждать не буду может кто ставил.
FT 1989 года выпуска Дизель, двигатель 4CA ТНВД - БОШ Стартер - БОШ Генератор - Mitsubishi - 95А Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:26 | Сообщение # 10
Прошу прощения за опечатку. В предыдущих сообщениях я писал, что пластину изготовил из дюрали, это ошибка, я изготовил из алюминия, а он очень сложный в механической обработке, поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЁ ДЕЛАТЬ ИЗ АЛЮМИНИЯ, лучше дюраль.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|