Странный выхлоп.
|
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:33 | Сообщение # 21
Лямбда-зонд (кислородный датчик) - это контролер, который стоит на выходе и проверяет что там намудрили вышестоящие датчики, и если они чего-то перемудрили с расчетом смеси, то по этому датчику всё исправляется. Ты вырезал лямбда-зонд из системы, теперь от этого датчика уровень сигнала равен 0, т.е. в переводе на наш язык - бедная смесь, и ЭБУ двигателем пытается исправить эту ошибку и обагащает смесь, т.е. льёт бензин в двигатель бочками и как следствие - сажа в выхлопной.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 11:59 | Сообщение # 22
Quote (alex_hod) т.е. льёт бензин в двигатель бочками странно, поскольку расход топлива в городе - около 12 литров. Езжу с постоянным ближним. Сколько Транзит тогда должен расходовать? 7 литров, что ли? Но я и сам понимаю, что лямбда-зонд присутствовать должен. кстати, а кто знает, а что еще (кроме оригинала) можно поставить в качестве лямбда-зонда? оригинал денег стоит непонятных...
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
Сообщение отредактировал smck2008 - Понедельник, 14.03.2011, 13:30
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:02 | Сообщение # 23
smck2008, посмотри здесь: http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/11337.html Я бы попытался заменить зонд сопротивлением. в материале по ссылке сопротивление холодного зонда 2...14 Ом,горячего непонятно сколько. Тут без веского слова Саши zh170671iaa не обойтись,только он знает,как меняется сопротивление окиси циркония при нагревании. Я то думаю,что уменьшается. А если на машине стоял широкодиапазонный лямбда -зонд,то на вход блока управления нужно подать 2,5В для того,чтобы мозги считали,что смесь нормальная. http://ru.wikipedia.org/wiki....D%D0%B4 А вообще почитай о лямбда-зондах здесь http://www.google.com.ua/#hl=ru&....16e4d18
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 15.03.2011, 01:37 | Сообщение # 24
Я, инженер-радиотехник, в настоящее время, подрабатываю таксистом. Так вот у нас есть "золотое правило" - "не знаем (где адресс), не берём заказ". Я бы порекомендовал некоторым - не знаем, не советуем. Вот откуда тысячи сообщений... Лямбда-зонд выдаёт сигнал синусоидальной формы разной амплитуды, скажите, как его заименить сопротивлением, или источником питания? Это только супергуру может знать! Видимо идеи рождаются после литра Черниговского пива.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:22 | Сообщение # 25
я имел в виду: какой лямбда - зонд можно поставить вместо оригинального?
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:45 | Сообщение # 26
Вообще существуют основных 5 разновидностей лямбда-зондов, которые отличаются по напряжению выходного сигнала (от 0 до 1 В; от 1 В до 0; от 0 до 5 В; от 5 В до 0 и т.д), и по количеству проводов. Так вот на нашем Форде стоит самый популярный зонд (не буду влезать в подробности). Есть в продаже универсальный зонд на 4 провода, он идёт без разьёма, но с ним идут соеденительные клемы и инструкция какие провода с какими соединять (эти провода не паяются, а скручиваются специальными соеденителями). Найдёшь такой зонд, отрежешь свой разьём и приколхозишь к универсальному зонду. Б\У зонды покупать не рекомендую - выброшеные деньги. Удачи!
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 15:41 | Сообщение # 27
спасибо.
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:03 | Сообщение # 28
alex_hod, вот видишь,явная туфта тебя возмутила и ты выдал правильный ответ! А если бы я не спровоцировал тебя? За быстрый и мотивированный ответ получай +.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:35 | Сообщение # 29
и мою баночку на кислу капусту. Про газ и лямбда зонд. Если как у меня моник и ГБО примитивное , то выходит он нафиг не нужен, т.к величина импульса , точнее длительность на форсунке бензиновой на газ не влияет, а другом моем авто, на Опиле стоит ловато ГБО4 и тоже чек горит по лямбде, выходит в этом случае его состояние критично , т.к импульсы на газовые форсунки с бензиновых берутся. Отсюда и расход может быть увеличенным. Я прально кумекаю? Есть правда одно но , на Опиле Экотек мотор и лямбда там 0-5 в. окись титана и стоит она под 200 уев. Когда эти инвестиции отобьются трудно сказать.
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:16 | Сообщение # 30
alex_hod, как инженер-радиотехник,можешь разработать имитатор сигналов лямбда-зонда для ЭБУ?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|