transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » на холостых оборотах горит давление масла
на холостых оборотах горит давление масла
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:24 | Сообщение # 11
Quote (Dark)
..сказал что ещё пружинку надо поменять которая создаёт давление, есть такая?

Dark, проще поменять мотор.
Поставить 2 литра от Сиерры или Скорпа.
Мотор 1,6 литра на микроавтобус-уж очень хило.
У моего знакомого был такой Транзит,поставил V-образную шестёрку 2 л от Тонуса или Торуса,предшественников Сиеры со Скорпом.
Если ты сам не умеешь капиталить мотор,проще и дешевле заменить.
Поисками давления из тебя столько бабла вытянут,что взвоешь.
Насколько я помню,компоновка твоего мотора 1,6 и мотора 1,3 от 05 Жиги ничем не отличается:
ремень крутит промежуточный валик,в Жиге называется "кабанчиком","кабанчик"через косозубую передачу передаёт
вращение "грибку",в шлицы которого заведены шлицы маслонасоса и трамблёра.
Если нет давления на ХХ,возможен вариант,что пропускает редукционный клапан,но это такая редкость.
Обычно нет давления из-за износа шеек коленвала и вкладышей,реже-из-за износа шестерён маслонасоса.
По опыту ремонтов Жигулей могу сказать,что при знаками износа шестерён является низкое давление масла на ХХ и резкий рост давления при увеличении оборотов,практически по атмосфере на каждую тысячу оборотов.
Если дело в коленвале-при росте оборотов давление растёт вяло,больше 2...3 атм не поднимается на высоких оборотах.
Все измерения на прогретом до рабочей температуре моторе.
Quote (Dark)
сказал что ещё пружинку надо поменять которая создаёт давление, есть такая?

Есть такая.Она влияет на максимальное давление открытия редукционного клапана,на давление масла на ХХ горячего двигателя никак не влияет.
Успехов тебе, Dark, с твоей машиной.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:40 | Сообщение # 12
черный чак спасибо тебе огромное...буду чтото думать
ещё вопросик
двигатели от сиерры или скорпа подходят один в один? или нужны какието переделки...коробка и ещё какието мелочи?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:44 | Сообщение # 13
Quote (Dark)
двигатели от сиерры или скорпа подходят один в один? или нужны какието переделки...коробка и ещё какието мелочи?

Dark, я лично не переустанавливал,сказать не могу.
Обратись к MGV,у него бензиновый Транзит.
Что на Форуме писалось о замене выпускного коллектора или переделке приёмной трубы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:57 | Сообщение # 14
понял, щас обращусь
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 01:55 | Сообщение # 15
Quote (Dark)
на холостых оборотах после прогрева загорается давление масла

Скорей всего датчик, (из-за датчика бывает часто)
Quote (Dark)
Походу купил редкий экземпляр с 1.6 бензин

Для транзита, это редкий экземпляр.
Quote (черный_чак)
Мотор 1,6 литра на микроавтобус-уж очень хило

Если кататься пустому, то он получше чем 2,0. У меня был транзит с 1,6 потом я на него поставил 2,0. Мне больше понравился 1,6.
Quote (Dark)
двигатели от сиерры или скорпа подходят один в один?

Если двигатель ОНС, то подходят один в один. Небольшая разница в поршнях.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
baser74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 36
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 07:56 | Сообщение # 16
Вот на таком стоит 1.6 редуктор был на 4.11 коробка 4х ступка возил 500-600 кг.Машина как машина 100 бегал спокойно,расход 9-11л на 100.Карбюратор стоял от нивы.Также горела лапочка.от ездил месяца три.Менял масло,насос бесполезно.Делал капиталку.Точил вал 800р,блок не трогал,поменял поршня . Два года назад вкладыши по кругу 2200р,поршень 1200р,кольца точно не помню,головку не трогал нормальное состояние а сальники клапанов менял 20р за штуку
Прокладки не помню,перебирал сам.После
Ремонта давление на горячию на холостых 2.5кг на старом насосе
Прикрепления: 2118169.jpg (243.6 Kb)


форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:28 | Сообщение # 17
И так...
последние данные по этой проблеме
был сегодня на СТО
предварительный диагноз...после осмотра мотористом выяснилось что масло не имело вязкости совсем(как вода),и сильно завышен уровень масла
предпологает что неисправный бензонасос и бензин попадает в блок и перемешивается с маслом....следствие нет вязкости
к сожалению пока нового бензонасоса нету чтоб подкинуть
поменял масло, фильтр и датчик давления масла(чтоб наверняка, и убрать вариант с датчиком)...сегодня ездил лампочка молчит пока полёт нормальный
это пока предварительный вывод т.к. надо поездить последить за уровнем масла(не поднимится ли он) и только после этого делать окончательные выводы
З.Ы. нашёл под сидением бензонасос с сломанным ушком...явно его меняли на Б.У. непонятно в каком состоянии
вопросик можно ли его(бензонасос) перебрать со старого кинуть внутренности в тот который стоит сейчас? или проще новый купить?
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:15 | Сообщение # 18
Quote (Dark)
вопросик можно ли его(бензонасос) перебрать со старого кинуть внутренности в тот который стоит сейчас? или проще новый купить?

Можно новый купить (разные по качеству и цене),а можно Б/У взять. Подходят начиная аж от очень старых "Фордов"- "Гранада","Сиерра"," Скорпио" и т.д. ... На разборках.
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:26 | Сообщение # 19
спасибо...незнал что от других фордов подходят бензонасосы
Б.У. както стрёмно брать...попаду на такойже неисправный и опять папандос
я же говорю у меня лежит ещё один только одно ухо сломано...меняются ли внутренности в них?
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 15.03.2011, 11:09 | Сообщение # 20
Quote (Dark)
.меняются ли внутренности в них?

Как говорится- "При желании можно и зайчика научить курить!" Но стоит ли?
Это надо развальцовывать-завальцовывать,вснимать-ставить стопор( тот ещё "гимор") и т.п. Новые есть разборные( самые дешёвые и самые "хреновые"). А б/у стоят "копейки", можно пару купить- пусть один на всякий случай в машине валяется- заменить 10 минут делов то!
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » на холостых оборотах горит давление масла
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang