transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » двигатель DOHC 2, 3 (не работают два цилиндра 1 и 3)
двигатель DOHC 2, 3
gap2464 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.03.2011, 10:39 | Сообщение # 1
Добрый день, нужна помощь в растерянности не могу понять причину Galaxy 1997 года двигатель DOHC 2, 3 бензин, не работают два цилиндра 1 и 3 искра есть, компрессия 13,2 во всех цилиндрах, свечи поменял, топливо подается, диагностика показала на лямбда зонд поменял но на комнпе неисправность пропала но двигатель как не работало два цилиндра так и не работают. Поменял свечи , катушку зажигания , датчик распредвала, заказал датчик коленвала но не уверен что причина в нём. В течении трёх месяцев дефект был плавающий, на ходу пропадала тяга на не продолжительное время, или сбрасываешь газ и переходишь на холостые обороты и двигатель начинает работать нормально. Провалы были с периодичностью 1, 2 раза в неделю. Подскажите какие датчики влияют на момент подачи топлива и зажигания, у меня подозрение что двигатель работает в каком то аварийном режиме. Заранее благодарю за отклики.
Пока ездил искал причину в разных сервисах бензин попал в масло.
Анатолий


Galaxy 1997 года двигатель 2,3
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 16.03.2011, 11:32 | Сообщение # 2
Если бензин попал в масло, значит сначала он попал в цилиндр, там не сгорел и мимо колец просочился в масло. Вывод - топливо в цилиндр поступает, но не воспламеняется. Ищем причину дальше... . Цилиндры первый и третий подключены к одной котушке - возможно причина в пропадании искры. Ты котушку зажигания менял на другую или между собой? Ты уверен, что та котушка, которую ты ставил рабочая? У тебя неисправность появляется иногда, т.е. плавающая? Это искать тяжелее. Нужно чем-то контролировать искру во время движения, например одолжить у тех, кто ставит газовое оборудование, пульт переключения газ-бензин и подключить (намоталь на высоковольтный провод соответствуещего цилиндра провод). Газовщики знают, как это сделать. И посмотреть во время движения (во время провала в работе цилиндров) не тухнет ли лампочка на пульте. (газовщики могут показать, как проконтролировать). И так, если пропадает искра, значит ищи или в котушке, или в проводах, подходящих к ней, или в ЭБУ. А если с икрой всё в порядке, значит проблема в гидрокомпенсаторах, которые во время работы иногда подклинивают. Проверить тоже можно, поменяв все компенсаторы 1 и 3 цилиндров на 2 и 4.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
gap2464 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.03.2011, 11:59 | Сообщение # 3
Одну катушку которая идёт на первый цилиндр поменял на новую реакции не какой вторую покупать не стал оставил старую.
Сначала дефект был плавающий на ходу терялась мощность это чувствуется при сбрасывании оборотов или при переходе на холостые обороты снова схватывала, но в один прекрасный момент больше не запустились 1 и 3 и дефект стал постоянный. Провода на катушки ставил с другого работающего авто реакции не какой. На форсунках мерил напряжение , на псе подается один плюс и управление идёт минусом на не работающих цилиндрах напряжение всего 4 вольта. Искру проверял выкрачивая свечи и на корпус через катушки искра слона убъёт.
Гидрокомпенсаторы а где они стоят и на что влияют.


Galaxy 1997 года двигатель 2,3

Сообщение отредактировал gap2464 - Среда, 16.03.2011, 12:27
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 16.03.2011, 16:04 | Сообщение # 4
На не работающих цилиндрах, ты пишешь, что напряжение 4 вольта, а на работающих сколько? Если есть разница, то вот тебе и место где нужно рыть.
Что касается гидрокомпенсаторов, то это уже в двигателе. Это устройство, которое стоит между кулачком распредвала и ножкой клапана. С его помощью за счёт давления масла убирается зазор между клапанами и распредвалом. Благодаря им в DOHC двигателе не нужно регулировать зазар в клапанах.
У меня когда-то был случай, что двигатель, пока холодный, работал на 3 цилиндрах, а с прогревом плавно включался четвёртый. При проверке компрессии на холодном двигателе в одном цилиндре было почти ноль, а с прогревом давление выравнивалось, как у всех. Замена компенсаторов проблему сразу решила.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 16.03.2011, 18:07 | Сообщение # 5
Импульс на катушку откуда, вместо трамблера его выполняет блок управления, я бы попробовал с мозгов,
может где пайка треснула либо окислы в проводке. если есть донор исправный можно перекинуть.
ну и как выше говорилось проинспектировать компенсаторы да проверить форсы может переливают или не льют.
вариантов множество,


Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
gap2464 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 23.03.2011, 11:15 | Сообщение # 6
УРА!!!!!!!!!!!!!! Позвонили с сервиса машину отремонтировали поменяли проводку в двигательном отсеке и всё заработало. ВСЕМ СПАСИБО

Galaxy 1997 года двигатель 2,3
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » двигатель DOHC 2, 3 (не работают два цилиндра 1 и 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, rihleai