Дата: Среда, 16.03.2011, 11:32 | Сообщение #
2
Если бензин попал в масло, значит сначала он попал в цилиндр, там не сгорел и мимо колец просочился в масло. Вывод - топливо в цилиндр поступает, но не воспламеняется. Ищем причину дальше... . Цилиндры первый и третий подключены к одной котушке - возможно причина в пропадании искры. Ты котушку зажигания менял на другую или между собой? Ты уверен, что та котушка, которую ты ставил рабочая? У тебя неисправность появляется иногда, т.е. плавающая? Это искать тяжелее. Нужно чем-то контролировать искру во время движения, например одолжить у тех, кто ставит газовое оборудование, пульт переключения газ-бензин и подключить (намоталь на высоковольтный провод соответствуещего цилиндра провод). Газовщики знают, как это сделать. И посмотреть во время движения (во время провала в работе цилиндров) не тухнет ли лампочка на пульте. (газовщики могут показать, как проконтролировать). И так, если пропадает искра, значит ищи или в котушке, или в проводах, подходящих к ней, или в ЭБУ. А если с икрой всё в порядке, значит проблема в гидрокомпенсаторах, которые во время работы иногда подклинивают. Проверить тоже можно, поменяв все компенсаторы 1 и 3 цилиндров на 2 и 4.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан