transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Цокотят пальцы
Цокотят пальцы
makar2038 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:20 | Сообщение # 1
Добрый день.У меня такая проблема .При разгоне до 2000 оборотов цекотят пальцы.А если отключаю какой-то датчик возле воздушного фильтра не цокатит.Вопорос почему так? И что это за датчик?За что он отвечает?Я пока ещё профан только учусь подскажите.А ещё если раскачиваеш машину из стороны в сторону что-то клацает в переднейлевой пружине внешне повреждений нет.Что может быть?

Фод транзит г.в DOHC 2.0
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:27 | Сообщение # 2
Датчик походу массового расхода воздуха, попробуй его промыть, снимешь и с той стороны которая воткнута в корпус фильтра увидишь на тоненьких ножках маленькую каплю. смой с неё грязь если имеется и дальше экспериментируй. Только не пытайся скоблить.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
makar2038 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 5
Награды: 2
Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:41 | Сообщение # 3
Я снимал там чисто.А для чего этот датчик нужен?

Фод транзит г.в DOHC 2.0
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:50 | Сообщение # 4
На каком бензине ездим? Пальцы звенят сильно бедная смесь - следовательно лямбда и массового расхода смотрим. В пружине клацает трещина.
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16