transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Сцепление для NSF (замена)
Сцепление для NSF
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.05.2011, 14:36 | Сообщение # 1
Не секрет, что комплект сцепления на транзитовский DOHC стоит раза в два дороже чем на дизель!!!!! Кто-то интересовался, можно ли туда всунуть что-то по-дешевле? (вариант Сиерра или Скорп не в счёт)

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2011, 15:11 | Сообщение # 2
та заполни про машину если не трудно. После 94 года как на дизеле 242 мм диск , до этого 216 мм как на скорп и сиерру ?

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:05 | Сообщение # 3
Двигатель 2,0 NSF 1997 года. С диском мне всё понятно, а корзина от дизеля на 242 мм подходит?

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Сцепление для NSF (замена)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang