Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 13:43 | Сообщение #
4
Проблема возникла из-за не закрывающихся клапанов. проверить просто: открути крышки распредвалов, что бы кулачки не нажимали на компенсаторы вообще, затем через штуцер (который я лично изготовил из старой свечи, удалив из неё центральный электрод и на изолятор одел шланг) подал сжатый воздух из компрессора. Процедуру необходимо проводить осторожно т.к. сжатый воздух (если клапана закрыты) приводит в движение поршевую. Если каккой-то клапан не "кроет", то соответственно в том коллекторе услышим шипение воздуха. Убедившись, что мастера сделали головку "правильно", закручиваем крышки распредвалов и повторяем процедуру, но уже с учетом того, где должны быть закрыты клапана. Находим клапана которые после прижатия распредвалами открылись не смотря на то, что кулачки подняты вверх. Затем два варианта, либо компенсаторы "левые" (несмотря на то, что новые), либо они не "стравленые", либо после притирки клапанов они "сели" настолько, что даже "стравленный" компенсатор всеравно нажимает его. Тогда берём маленькую "болгарку" (такую как у зубных протезистов) и спиливаем немножко ножку клапана, после чего собираем и с удовольствием катаемся дальше, если только Вам не подсунули новые компенсаторы у которых снизу выступающий масляный канал слишком выступает и нажимает на тарелку пружины клапана. (Такое у меня было. С трудом доказал продавцу, что компенсаторы не подходят. Еле половину денег вырвал назад)
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан