transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » компрессия 2,3 цилиндр
компрессия 2,3 цилиндр
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:30 | Сообщение # 1
Пожалуйста помогите! Форд транзит 2.0 DOHC. Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах. Сняли голову, заварили, шлифанули, проверили в ультразвуковой ванне, притерли клапана, проверили, поставили новые гидрокомпенсаторы, поставили новую прокладку(прокладка старая была с самодельно насверлинными отверстиями, то-же сделали в новой) - все ОК. Поставили - 2 и 3 цилиндр - по нулям. В цилиндрах выноски нет, масла мотор "не брал". Машина на сервисе, не знают что делать. Может кто-то сталкивался? Подскажите что может быть? Зараннее - Спасибо!!
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:27 | Сообщение # 2
может быть проблема в поршневой...
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:21 | Сообщение # 3
Quote (GrigSt)
Сняли голову, заварили

а что конкретно варили и с чего началось все


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 13:43 | Сообщение # 4
Проблема возникла из-за не закрывающихся клапанов. проверить просто: открути крышки распредвалов, что бы кулачки не нажимали на компенсаторы вообще, затем через штуцер (который я лично изготовил из старой свечи, удалив из неё центральный электрод и на изолятор одел шланг) подал сжатый воздух из компрессора. Процедуру необходимо проводить осторожно т.к. сжатый воздух (если клапана закрыты) приводит в движение поршевую. Если каккой-то клапан не "кроет", то соответственно в том коллекторе услышим шипение воздуха. Убедившись, что мастера сделали головку "правильно", закручиваем крышки распредвалов и повторяем процедуру, но уже с учетом того, где должны быть закрыты клапана. Находим клапана которые после прижатия распредвалами открылись не смотря на то, что кулачки подняты вверх. Затем два варианта, либо компенсаторы "левые" (несмотря на то, что новые), либо они не "стравленые", либо после притирки клапанов они "сели" настолько, что даже "стравленный" компенсатор всеравно нажимает его. Тогда берём маленькую "болгарку" (такую как у зубных протезистов) и спиливаем немножко ножку клапана, после чего собираем и с удовольствием катаемся дальше, если только Вам не подсунули новые компенсаторы у которых снизу выступающий масляный канал слишком выступает и нажимает на тарелку пружины клапана. (Такое у меня было. С трудом доказал продавцу, что компенсаторы не подходят. Еле половину денег вырвал назад)

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.06.2011, 19:10 | Сообщение # 5
dimar, С поршневой все в порядке. Проверяли.
alex_hod, Чуть добился толку у этих де...ов. разобрали заново, действительно два компенсатора залегли. Отнес в магазин с актом дефектации - поменяли без проблем. Сейчас уже полторы недели что-то мурыжат. Походу опять что-то не сростается. завтра пойду "на войну" с "супер механиками". Не дай бог Вам встетить такой автосервис. Спасибо за ответы!
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 08.06.2011, 23:11 | Сообщение # 6
Отнеси им моё предыдущее письмо. Они всё поймут. Если не полные де...лы, то сделают.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:25 | Сообщение # 7
Мне вот такие же "мастера" угробили мотор. Поставил от Сиерры и теперь по мотору всё делаю сам. В прошлом году в процессе отдыха на берегу Черного моря даже кольца сам менял smile

Добавлено (09.06.2011, 16:25)
---------------------------------------------
А компенсаторы тебе всунули скорее всего левые. У нас в Черкассах появились такие. Они в два раза дешевле чем INA. Говорят прибалтийские по лицензии...


Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.07.2011, 22:11 | Сообщение # 8
В продолжение моей истории. Так мои горе механики толку и не добились, говорят меняй голову и все. Причем мотивируют полное отсутствие компрессии микротрещиной в верхней части головки smile . Надоело им объяснять пошел в отдел защиты прав потребителей. Там сказали надо гарантийное письмо от того, кто голову делал. Завтра буду звонить просить написать таковое. alex_hod, Попробую отнести и ваш вариант причины. Примерно тоже мне говорил и старый моторист-гаражник, но более сокращенно. Спасибо за помощь. Всем привет!
Профиль
q-q Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.09.2011, 10:31 | Сообщение # 9
я тоже отдавал варить голову но у меня машинка ездила почти без вопросов только вода уходила ну тосол во пришлось вскрыть делал все сам кроме варки головы

Добавлено (09.09.2011, 10:31)
---------------------------------------------
от перегрева поршня юбки усели и застучали я купил с такой проблемой но голова целая была поменял поршня турцию поставил вот сам перегрел и опять только плюс голова перегрел зимой пробка вылетила с радиатора чуствую воздух холодный пошол с печки но видно опоздал я немного заглушить
но собрал все работает
а у тебя или клапана не закрытыили плохо заварили или поршневая вариантов вроде не сильно много


FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » компрессия 2,3 цилиндр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang