ПаCXa, Пальцы "стучать" могут только когда писаешь на морозе. А звон в двигателе - это детонация, другими словами взрыв бензина в камере сгорания ещё до подхода к ВМТ из-за этого давление в камере сгорания вырастает в геометрической прогрессии и, как следствие, - вибрация поршня, который своими "юбками" и стучит о стенки цилиндра.
realavto, Когда появилась эта проблема? При тебе или у предыдущего хозяина? Если при тебе, то вспомни не менял ли ты траблер весь в сборе? Если да, то проблема в "не родном" трамблере. Если нет - то в трамблере внутри есть ещё центробежный механизм с грузиками, который управляет зажиганием в зависимости от оборотов. Возможно он заржавел и не двигается или пружинки оторвались, или ещё что-то... ты посмотри к нему. А ещё обязательно проверь работоспособность свечей зажигания на специальном станке "под давлением". Свечи должны работать без перебоев при давлении около 15 атм., если свечи при 12-13 атм. начинают давать сбои - то выбрось и не смотри куда упадут. И запомни один мой постулат - "новые свечи ещё не означает, что они рабочие"Добавлено (02.09.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Провалы при резком нажатии на педаль - это (зачастую) провалы в воспламенении смеси, т.е. в системе зажигания, а точнее в свечах.