transit-club
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала. (Подскажите пож-та!)
Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала.
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:28 | Сообщение # 1
Двигатель 2.0 DOHC Суть в том что при покупке были подозрительные шумы похожие на цепь.
И вот застучал сильно гидрокомпенсатор.
Разобрал все и выяснилось что еще и башмак цепи (большой) просто развален!
Цепь болталась так что и гидронатяжитель цепи выдавило из своего места.
НО ! при этом расход был 10-11 и тяга отличная легко 150 км. набирал. да и с места легко !
И установил ГРМ вот так....
На цепи увидел три желтых звена,сделал выводы что это и есть метки.
1-я на коленвал ВМТ( шпонка к.вала. метка на шестерни кол.вала)
2 и 3 я метки на шестерни р.вала.( оба звена недалеко друг от друга)
Установил шест. р.вала так чтоб метки на шестр. совпали с желтым звеном цепи.
Желтое звено и метка на шестр. р.вала совпали с плоскостью головки блока слева и справа.
В итоге ... пропала тяга и расход бешенный! примерно 20л на 100 км!
Да и по разгону и макс скорости хуже стал. еле 120 !
Может в теории правильно понял как устанавливать ГРМ
а на практике просто ошибся !?
Подскажите правильно ли я разобрался в метках установки ГРМ!?
Заранее всем спасибо!


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон


Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Вторник, 06.09.2011, 13:31
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Вторник, 06.09.2011, 17:10 | Сообщение # 2
при установке меток звезды р валов оказались развернуты в противоположные стороны? если да тогда все верно, единственное метки получаются чуть ниже плоскости головки неск градусов.

Глохнет сразу или с тарахтением?

Мож с проводами чего намудрил? не троит?


Сообщение отредактировал dimar - Вторник, 06.09.2011, 17:11
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 06.09.2011, 17:30 | Сообщение # 3
Глохнет сразу.. заводится - стартер 3-4 секунды крутит и все заводится.
Да я нашел здесь на сайте темы и ссылки! Поиск рулит! Спасибо тем кто разместил мнформацию. http://www.autoprospect.ru/ford....ek.html
Завтра буду разбирать.
Ну немогло же так резко что то другое сломаться!
Надеюсь что я сам неправильно установил метки.
Разберу сделаю фотки.

Добавлено (06.09.2011, 17:30)
---------------------------------------------

Quote (dimar)
при установке меток звезды р валов оказались развернуты в противоположные стороны? если да тогда все верно, единственное метки получаются чуть ниже плоскости головки неск градусов. Глохнет сразу или с тарахтением? Мож с проводами чего намудрил? не троит?

Да метки в стороны.. но есть сомнения что они ниже уровня!
С проводами да мудрил... но вроде разобрался!
Завтра все сфотаю, весь процесс.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 08.09.2011, 19:08 | Сообщение # 4
Все! Разобрался! Сам ошибся. Неправильно установил шестерню выпускного вала. фото № 1
Прикрепления: 5979252.jpg (130.4 Kb)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 08.09.2011, 19:14 | Сообщение # 5
А установил вот так. фото № 2

Добавлено (08.09.2011, 19:14)
---------------------------------------------
И все стало отлично! На холостых заработал очень ровно..даже мягко.
Сразу вернулась отличная тяга на всех режимах!
Уменьшился расход топлива!

Прикрепления: 7021872.jpg (121.9 Kb)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Четверг, 08.09.2011, 21:10 | Сообщение # 6
поздравляю. Такая же проблема возникает при установке неоригинальной цепи без желтых звеньев.
Профиль
SV62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курская обл
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:36 | Сообщение # 7
А каких производителей дайте совет брать: цепь,натяжитель гидравлический,успокоитель большой,успокоитель маленький,ролик натяжителя(в виде шестерни)цепь натяжитель маслонасоса,сальник коленвала.Вроде все написал(спасибо форуму)Если что лишнее или не написал-поправтье!буду благадарен!Думаю просто лучше поменять а не ждать полной разборки(а то звуки которые исходят от движка мне уже не очень нравятся)

Добавлено (16.10.2011, 01:36)
---------------------------------------------
И еще вопрс: при замене цепи надо ли менять шкив коленвала и распредвалов?и как взводится гидронатяжитеь?


Форд Транзит,1998,2.0инжектор

Сообщение отредактировал SV62 - Воскресенье, 16.10.2011, 01:55
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 01:01 | Сообщение # 8
Quote (SV62)
А каких производителей дайте совет брать: цепь,натяжитель гидравлический,успокоитель большой,успокоитель маленький,ролик натяжителя(в виде шестерни)цепь натяжитель маслонасоса,сальник коленвала

Конечно лучше ОРИГИНАЛ! Дороговато но на этих вещах лучше не экономить.

Добавлено (30.10.2011, 01:01)
---------------------------------------------

Quote (SV62)
И еще вопрс: при замене цепи надо ли менять шкив коленвала и распредвалов?и как взводится гидронатяжитеь?

Шкивы менять не обязательно, если на них нет явно выраженного износа. Гидро натяжитель взводится легким ударом молотка!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
SV62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курская обл
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:16 | Сообщение # 9
Спасибо.

Форд Транзит,1998,2.0инжектор
Профиль
pioneer_61_rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:29 | Сообщение # 10
Quote (FUDOSHIKI)
FUDOSHIKI

А во сколько обошлась замена цепи и всех причиндалов?


Форд-Транзит 1994 г.в 2000 см
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала. (Подскажите пож-та!)
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Beardan, stan08, Amereh