transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ (ДВС)
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.09.2011, 00:37 | Сообщение # 1
ЗДРАСТВУЙТЕ.СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.Хочу купить транзит 2.0 ohv бензиновый 89г но у него из под маслозаливной горловины летят выхлопные газы причем очень сильно,вопрос вот в чем что это может значить?и если менять двигатель то на какой(вроде говорят с сиерры и скорпио подходят,нужен простой 8 клапанный)Да еще подскажите буквенный индекс транзитного двигателя и который подойдет с сиерры.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Четверг, 15.09.2011, 02:18 | Сообщение # 2
Quote (m626)
из под маслозаливной горловины летят выхлопные газы причем очень сильно,вопрос вот в чем что это может значить?

Только вскрытие покажет, так как может просто клапан зажат, или пахнет дело копиталкой.
А там смотреть, что выйдет дешевле, свой сделать или б/у покупать. Двигатель в ремонте простой, любой гаражник моторист сделает его без проблем.

Quote (m626)
и если менять двигатель то на какой(вроде говорят с сиерры и скорпио подходят,нужен простой 8 клапанный)Да еще подскажите буквенный индекс транзитного двигателя и который подойдет с сиерры.

Двигатель ОНС, ставилься на сиерре, скорпио, а так-же на эскортах.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.09.2011, 09:55 | Сообщение # 3
vodilka, огромное спасибо за совет.думаю буду брать.А какиенибудь буквенные обозначения у двигателей есть?
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 15.09.2011, 10:45 | Сообщение # 4
Если давление картарных газов сильное то надежды на клапан нет. Это сильный износ поршневой!!!. Хотя может быть просто лопнувшее компрессионное кольцо. Вскрывать всё равно придеться

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Четверг, 15.09.2011, 11:42 | Сообщение # 5
Quote (Smirom33)
А какиенибудь буквенные обозначения у двигателей есть?

На транзитах 2.0 ставился двигатель NAT.
На легковых фордах его не ставили.
Там были 2.0 (код NE, NA) - ставился на сиерру с 8/82 по 2/93. Код NE - высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) - низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 - Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 - Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.09.2011, 22:25 | Сообщение # 6
Еще раз спасибо.Как я понимаю можно брать любой NA или NE и ставить вместо транзитовского?Они встанут без переделок?Кстати в документах написано двигатель NC - что это может означать?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ (ДВС)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, Musha, 100mazda, Allupod, stas24