Аккумулятор.
|
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:31 | Сообщение # 1
Весной купил новый аккумулятор 55Ah. Ну, на бензин, это же не дизель, думал нормально. Движёк скорпа вроде. (2i DOHC). А он успешно за лето издох. Нужен более сильный? У кого стоит толковый,? Напишите а?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
Deferensor
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:39 | Сообщение # 2
Может аккумулятор дефектный попался? А генератор какой мощности стоит?
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
Сообщение отредактировал Deferensor - Воскресенье, 23.10.2011, 17:41
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:47 | Сообщение # 3
Да я и не знаю. Никогда не ковырялся. Я по принципу: пока едет-не лезь. Просто думаю, мож 65 поставить? Не будет хуже?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:53 | Сообщение # 4
Quote (faer251) Просто думаю, мож 65 поставить? Не будет хуже? выясни сначала причину разрядки аакумулятора, а то так можно и на 100Ah поставить а он сдохнет потом
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:57 | Сообщение # 5
Устанавливал задние парктроники, и попутно замачивали каждый закрученый болтик. Часа 4 ставили, музыка, сабвуфер. У тром не завёл. С буксира - сразу. Пока каждый день ездил вопросов не было. Сейчас приехал с отдыха (10 дней), опять не крутит. Может правда бракованый купил? Прямо сейчас еду в метро, куплю хотя бы 60. Ваши мысли?
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Сообщение отредактировал faer251 - Воскресенье, 23.10.2011, 18:00
|
Deferensor
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 18:16 | Сообщение # 6
Думаю что генератор должен обеспечивать подзарядку аккума при работе... т.е. гена на 70 ампер аккум этого же порядка ... в принципе генератор в 70 ампер 55 амперный аккум должен держать в хорошем тонусе при ежедневных достаточно длинных поездках, за 10 дней стоянки при наличии потребителя вполне мог разрядиться...ставить аккумулятор большей мощности чем гена - обрекать аккум на недозаряд
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
Сообщение отредактировал Deferensor - Воскресенье, 23.10.2011, 18:18
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 18:32 | Сообщение # 7
Если очень много потребителей - гену надо помощнее.
Но скорее всего у тебя при выключеном зажигании что-то "хавает" аккум. Ищи "нелегального" потребителя.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 22:29 | Сообщение # 8
Quote (faer251) Ваши мысли?
взять 60-тку и уделить внимание генератору , банально акб не заряжатся, не столько из-за того, что генератор слабый - он неисправный. кстати, на бензинке акб садиться менше, чем на дизеле , так что - генератор требует внимания.
Quote (Deferensor) ставить аккумулятор большей мощности чем гена - обрекать аккум на недозаряд не всегда это очевидно , при исправном стартере и аккамуляторе - проблем не будет. все зависит от встроенного РР , если потеряны обороты - то генератор не может выйти в режим самовозбуждения и имеем хронический недозаряд.Добавлено (23.10.2011, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (Yurezz) Если очень много потребителей - гену надо помощнее.
+ для музыки нужен демпферный конденсатор - здорово сглаживает пики потребления , ну и основное - посмотреть как запитан усилитель - возможно он в постоянной подключке и за время стоянки сжирает полностью АКБ, ток покоя мощного усилителя не равен нулю.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:05 | Сообщение # 9
Quote (faer251) Устанавливал задние парктроники, и попутно замачивали каждый закрученый болтик. Часа 4 ставили, музыка, сабвуфер. У тром не завёл Обычный номер. Quote (faer251) Сейчас приехал с отдыха (10 дней), опять не крутит. потом ставил на позарядку??? Массу отключал на время поездки, а то смотря какая сигналка стоит может прилично высосать АКБ за неделю. 55 на бензинке за глаза, для особо северных р-онов, 60 тоже. При -30 ..-35 зимой даж 55 шустро крутит. А по АКБ проверь плотность или нагрузочной вилкой. По обыкновению производитель(продавец) дает 1 год гарантии при наличии чека, можно их крутануть.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Shirkhan116
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:10 | Сообщение # 10
С сабвуфером лучше музыку слушать при заведенном двигле. У меня на 14 саб на 900 вт стоял и усилок на 750 аккум на65А хватало на час работы.
Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец Skype-shir116
|