transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Назрело несколько вопросов
Назрело несколько вопросов
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:01 | Сообщение # 1
Привет, товарищи. Давно не появлялся, уже можно сказать не в теме. biggrin
- Собсна есть выработка на распредвале, хочу заменить весь газораспределительный механизм в сборе, брать хочу Б/Ушку. Станет ли это все дело с скорпосиерровского 1.8-2.0 движка?
- Помню, обсуждалось где-то по поводу цепи ГРМ, что подходит от ТАЗика 2105, есть такое дело и есть ли смысл с него ставить?
- Напомните, пожалуйста, в чем разница скорпосиерровского и транзитовского движка. Знаю, все это обсуждалось, просто абсолютно нету времени искать, потому прошу "Понять и простить" (ц).
Заранее благодарочка за ответы.


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:39 | Сообщение # 2
Quote (XpandeR)
Станет ли это все дело с скорпосиерровского 1.8-2.0 движка?

Про "Скорпа" не знаю,а "Сиерровский"- легко. Зубчатый ремень(ага-"резиновая цепь" smile )- как раз от ВАЗ-2105 (один и ТОТ же ремень "КОНТИТЕКС"- в ВАЗовском магазине стоит ВДВОЕ дешевле,чем если покупать его в "иномарочном" smile )
Разница (Транзит-Сиерра) -лапки крепления двигателя: у Сиерры двигатель "внизу"-поэтому лапки "люминиевые" и горизонтальны,а у Транзита двигатель "вверху"- поэтому железные лапки "поднимают" двигатель вверх. Ну там ещё толщина колец разная (у сиерры-узкие,а у Транзита-широкие),карбюраторы могут быть разные (в зависимости от г.в.),сцепление у Транзита помощнее. А в общем- практически взаимозаменяемое всё.
Профиль Авто
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:06 | Сообщение # 3
Valentinuth,
Quote
Зубчатый ремень(ага-"резиновая цепь" )

Все смешалось - кони, люди. smile

Не в курсе, маховики одинаковые, вроде слышал что разные? С Сиеррой никогда дела не имел.


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 04.01.2012, 04:51 | Сообщение # 4
Quote (XpandeR)
Привет, товарищи. Давно не появлялся, уже можно сказать не в теме.
- Собсна есть выработка на распредвале, хочу заменить весь газораспределительный механизм в сборе, брать хочу Б/Ушку. Станет ли это все дело с скорпосиерровского 1.8-2.0 движка?
- Помню, обсуждалось где-то по поводу цепи ГРМ, что подходит от ТАЗика 2105, есть такое дело и есть ли смысл с него ставить?
- Напомните, пожалуйста, в чем разница скорпосиерровского и транзитовского движка. Знаю, все это обсуждалось, просто абсолютно нету времени искать, потому прошу "Понять и простить" (ц).
Заранее благодарочка за ответы.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузопас, 7+1.

подойдет
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:27 | Сообщение # 5
Еще вопрос: Умирает вакуумный усилитель и иже с ним, от чего подходит, опять же бензиновые скорпосиерры?

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.

Сообщение отредактировал XpandeR - Суббота, 03.03.2012, 04:01
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 13:48 | Сообщение # 6
если я не ошибаюсь ваккумы на бензине и дизиле одинаковые. На бензине ваккум из колектора идёт, а на дизиле насос вакумный стоит на генераторе (сами усилители помойму идентичные)

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Назрело несколько вопросов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, garic, Димарик, nikola1964, Musha, AVD, Юра, Igorek, Путник, Diman0377, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82