transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Моновпрыск 2,0 ОНС
Моновпрыск 2,0 ОНС
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.03.2012, 09:30 | Сообщение # 1
Всем привет!
Вопрос к тем, кто еще не поменял моновпрыск на карбюратор..)))
Есть там такая приблуда - моторчик дроссельной заслонки... Судя по букварю, отвечает за обороты холостого хода...
Он никогда у меня не работал, и приходилось прогревать полностью машину, прежде чем ехать...
Ну, вот починил, на свою голову. Расклепал, подпаял отвалившийся контакт. С холостыми все в пришло в норму, но вот стоит нажать на газ - шток моторчика выдвигается, не давая заслонке закрыться, и убирается очень медленно. машина секунд двадцать ревет, как самолет, на больших оборотах, потом постепенно сбрасывает...
Собственно, вопрос в том, чем этот моторчик управляется, датчиками или мозгом ? И что в такой ситуации можно придумать ?
Заранее благодарен за ответы и подсказки :))))
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 14.03.2012, 10:57 | Сообщение # 2
Quote (realavto)
Собственно, вопрос в том, чем этот моторчик управляется, датчиками или мозгом ?

Ну как сказать....подключен то он (поз. 8 на рисунке) непосредственно к ЭБУ (мозгам), другой момент в том какая у него обратная связь, а вот за обратную связь отвечает датчик положения этой самой заслонкой (поз. 7 на рисунке, обведенная красным), скорее всего "ползунок" в этом датчике попросту окислен (по моему он не разборной, но у "русских" так не бывает.....ну по крайней мере питание на нем проверить стоит), данный узел довольно подвержен всяческим "болячкам" даже на современных авто, не говоря уж про транзит 25 летней давности smile

Прикрепления: 8314506.jpeg (70.9 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 14.03.2012, 11:00
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 14.03.2012, 11:10 | Сообщение # 3
Спасибо, посмотрю :))
Моторчик тоже БЫЛ неразборный :)))
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 14.03.2012, 11:19 | Сообщение # 4
Ну там если не ошибаюсь он на заклепках, поэтому проблем быть особых не должно....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:53 | Сообщение # 5
Потенциометр оказался не на заклепках, а заклеен намертво, что, впрочем, не помешало его расковырять... )))
К сожалению, он абсолютно не ремонтопригоден...

Возможно, причина была именно в нем, потому что при отключенном потенциометре моторчик холостого хода (...не знаю, как его правильно обозвать...) работает нормально. Газ сбрасывается без задержек, холостые держит в норме...
При запуске холодного мотора обороты побольше, по мере прогрева уменьшаются...
Единственный минус - появилась небольшая задержка (не "провал", а именно задержка) при нажатии на газ, но совсем маленькая...

Новый потенциометр в Экзисте около 9 тыс.р. .. Дороговато, однако...
Поэтому советую желающим повторить мой опыт по разборке потенциометра сначала найти запасной )))

Пока возился, обратил внимание, что форсунка моновпрыска щелкает при работе, причем то чаще, то реже... Раньше не замечал этого звука.
Так и должно быть ???


Сообщение отредактировал realavto - Четверг, 15.03.2012, 11:00
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:46 | Сообщение # 6
Quote (realavto)
Так и должно быть ???

Да
Quote (realavto)
Новый потенциометр в Экзисте около 9 тыс.р. .. Дороговато, однако...

Да...он не дешев....вообще принцип действия у них у всех одинаков....на разборе особого смысла искать наверное нет, потому как деталька повторюсь очень болячковая, попробуйте поискать аналоги, с других фордов и т.д. (ну это конечно если без него туго.
Quote (realavto)
Возможно, причина была именно в нем, потому что при отключенном потенциометре моторчик холостого хода (...не знаю, как его правильно обозвать...) работает нормально

Рад что верно указал на причину.


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 15.03.2012, 11:47
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:32 | Сообщение # 7
Quote (MIXOH)
попробуйте поискать аналоги, с других фордов


Попробую обязательно. На нем написано - Made in U.K., значит, не только на Фордах присутствует такая же деталька...

Quote (MIXOH)
ну это конечно если без него туго.


Не то чтобы туго, но всегда есть стремление к лучшему smile Вдруг быстрее поедет smile

Спасибо еще раз за помощь ! smile
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:35 | Сообщение # 8
Quote (realavto)
Made in U.K., значит, не только на Фордах присутствует такая же деталька...

почему такая прямая связь???))) Это всего навсего говорит о том что датчик сделан в Великобритании и не более
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.03.2012, 16:24 | Сообщение # 9
Ну, конечно полной уверенности нет, но как правило, если деталь производится в другой стране, она унифицирована под несколько моделей...
Вот противотуманки французской компани Valeo ставятся на Форд Фьюжн, Фокус, Транзит, а также на Ситроены, и где-то еще они мне попадались...
По аналогии я и думаю, что Вебер комплектует свои карбюраторы (моновпрыски) потенциометром, выпущеным в Англии совсем не конкретно для Транзита...

Пока полного аналога я не нашел, но есть похожие потенциометры для более поздних Фордов, у них электрический разъем другой...
Цена значительно ниже - 1,5 - 2 тысячи российских тугриков... Если не найду то что нужно, закажу такой, попробую приколхозить smile
Профиль
goha_74 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:06 | Сообщение # 10
Очень интересна Ваша тема, столкнулся с тойже проблемой. Интересно что можно туда поставить. Только у меня его совсем нет, старый хозяин его выкинул и я его в глаза не видел:)

форд транзит 1990 короткий , средняя крыша
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Моновпрыск 2,0 ОНС
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, mizin_andrei, Venders, Tema0900, эйван, nikolaj, Димарик, nikola1964, Musha, ZNAK, Юра, Dimarik50рус, Путник, Diman0377, rihleai, Yura969