Высокие обороты
|
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:30 | Сообщение # 11
А ТО! С картами же ты помог! Еще раз пасиб
|
TorneoRED
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 08.05.2012, 18:06 | Сообщение # 12
Проблема не ушла. Надо было поехать по делам.
Обороты на холостых почти максимум. Чистка КХХ ничего не дала. Отключение датчика КХХ ничего не дало. А вот если отключить МАФ - холостые не держит вообще. МАФ чистый, два датчика - чистые. Если прикрыть немного окошко где стоят датчики то обороты падают, если закрыть совсем - глохнет. Езжу пока с отключенным МАФом. Это капец просто. Если ехать по трассе с включенным МАФом - машина при ускорениях иногда дергается, подтраивает, периодически. Справедливо и для бензина и для газа.
ХЕЛП! Может кто сталкивался?
Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
Сообщение отредактировал TorneoRED - Вторник, 08.05.2012, 18:09
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:45 | Сообщение # 13
я чистил, проблема не изчезла, думал тебе повезло, ан нет. Поможет скорее замена.
|
TorneoRED
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:49 | Сообщение # 14
Quote (dimar) я чистил, проблема не изчезла, думал тебе повезло, ан нет. Поможет скорее замена. А как же ты ездишь? С отключенным МАФом?Добавлено (10.05.2012, 09:49) --------------------------------------------- есть подозрение на зависший КХХ. Такое может быть?
Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Дата: Четверг, 10.05.2012, 11:06 | Сообщение # 15
нет. у меня повышенные холостые, гдет до 3 тыс, появляются после трассы, при езде с педалью газа в одном положении, в городе проходит после неск километров.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 10.05.2012, 11:16 | Сообщение # 16
dimar, Quote (dimar) у меня повышенные холостые, гдет до 3 тыс, появляются после трассы, при езде с педалью газа в одном положении, в городе проходит после неск километров. Дим, такая хрень была на НИССАНКЕ, падали обороты после перегазовки запредельной.. Проблема ушла сама как и появилась после разборки системы пневмопривода холодного пуска, походу просто чаво то падклинивало или подвисало...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:39 | Сообщение # 17
У тебя не отходит дроссельная заслонка на своё исходное положение. Тросик в таком случае деёствительно будет свободен. В городском цикле ты чаще нажимаешь на педаль "газа" и заслонка "прорабатывается", а по трассе она почти неподвижна, поэтому закоксовывается и не отходит до упора. Сними блок дроссельной заслонки и хорошенько промой в бензине или ацетоне (лучше смесь бензина с ацетоном), после этого побрызгай на оси вращения VD-40.Добавлено (10.05.2012, 13:35) ---------------------------------------------
Quote (kasjavka) ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво... Золотые слова!!!!!!!!!!Добавлено (10.05.2012, 13:39) --------------------------------------------- О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель. А.С.Пушкин
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
TorneoRED
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 10.05.2012, 19:09 | Сообщение # 18
Машина снова в строю. Причина: Клапан ХХ. Решение: Приговорен к 4 часам отмокания в Уайт-спирит, дополнительно - чистка контактная. Результат: Двигатель работает как часы, заводится, прогревается на родных повышенных, после прогрева ровные холостые. Что привело к неисправности?: Грязный воздушный фильтр, виноват. За год машинка не много прошла, но видать уж больно пыльный регион Брест.
Всё остальное в нормальном рабочем состоянии. Были прочищены до клапана ХХ - дросельная заслонка, разобран и почищен ДМРВ (хоть он был не очень-то и грязный).
Кстати, самым первым был прочищен ДЗ, смазан. Помогло, до момента прогрева двигателя и первой прогазовки. Видимо, часть смазки ВД попала таки на клапан ХХ и он отошел.
Режим поездок - большей частью трасса, это да.
Всем спасибо за внимание, участие!
Дополнение: поездил пару часов по городу - на холостых то нормальные обороты, то чуть выше, не существенно (думаю 1100-1200), но выше. Попробовать может КХХ посадить на герметик? Или аккум на 10 мин отключить - сбросить настройки?
Поездил по трассе, холостые повышенные, где-то 1300-1500. До чистки и после машина дергается при активном разгоне на высоких оборотах, и как бы подтраивает, что на газу, что на бензине. Может свечи, провода? Катушка?
Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
Сообщение отредактировал TorneoRED - Пятница, 11.05.2012, 09:01
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Пятница, 11.05.2012, 18:33 | Сообщение # 19
Еще может влиять на холостые обороты - сальник, который находится в вакууме на штоке, который толкает педать тармоза. Если на холостом ходу покачать педалью тормоза и обороты двигателя начинают падать, то синдром уже есть. Чтобы окончательно убедиться, можно попробовать отключить вакуумную трубку, заглушить отверствие в коллекторе и поездить без вакуумного усилителя (только аккуратно). Этот сальник есть в любом автомобиле с вакуумным усилителем и со временем шток его протирает и начинаются проблемы, которые не могут найти, а воздух себе подсасывается и делает пакости.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|