transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Карбюратор 2V (Как лечить)
Карбюратор 2V
RuslanH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.05.2012, 23:14 | Сообщение # 1
начало здесь http://transit-club.com/forum/25-8171-1
Двигатель 2,0 ОНС Капиталка по полной.
Собрал я пепелац. Завел сегодня - проблема блин, карбюратор херовничает. 2V или как его там...
Симптомы такие: на холодную с подсосом вроде затарахтел как-то неровно и с неохотой, прогрелся, подсос я
убрал, он подергался и заглох. На горячую заводится только с педалью в пол, как сбрасываешь обороты, опять дергается и глохнет. Постреливает.
Где копать? Подсасывает где или еще чего?


Transit 2.0 бензин 94 г.в.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:51 | Сообщение # 2
Судя по симптомам у Вас там проблема не только с карбюратором.....Вы ведь цчитывайте что у Вас карбюратор с автоматическим дросселем, и управляется (как и модуль зажигания) от блока ESC II (что то типа мозгов как на инжекторе). Так что причин может быть масса, от состояния датчиков и испонительных механизмов (шаговый двигатель дросселя) до неправильно установленного начального опережения и чисто механических дефектов (подсос в карбюраторе, люфт трамблера).....
Так что у Вас 2 варианта либо если есть терпение и желание побороть таки эту систему то гуглите (благо по системе ESC II народ уже давно собаку съел) в основном это владельцы Гранадо/Скорпов, Сиерр стареньких годов....либо снять все это, покрасить в зеленый цвет и выкинуть, водрузив заместо всего этого какой нибудь Солекс а-ля 21073
Профиль
RuslanH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:56 | Сообщение # 3
Понятно.
Хотелось бы в чисто познавательных целях победить его)))
Разобрал я его, подул-поплевал, нарубил новых прокладок, собрал. Завел.
Стало лучше. Не глохнет. Стрелять перестал, но плоховато откликается на газ.
Мощность как бы слабо развивает.
Буду вникать потихоньку...
Что касается трамблеров и прочей мишуры - все перебрал при капиталке, вроде
гадить не должно.

Добавлено (27.05.2012, 18:56)
---------------------------------------------
Победил я его)))
Немного поиграл с опережением зажигания и все стало супер.
Карб кстати очень даже прикольный - понравилось как работает автомат
дросселя.
Моторчик шепчет.


Transit 2.0 бензин 94 г.в.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 02:10 | Сообщение # 4
Quote (RuslanH)
Победил я его))) Немного поиграл с опережением зажигания и все стало супер.

Ну вот....я ж говорил....как одна из возможных причин, дело в том что у Вас хоть и простенькие мозги, но они сами регулируют опережение в процессе так сказать, НО!!! для этого дела важно предварительно установить необходимое начальное опережение.....точно сейчас не вспомню, да и собственно неважно уже, но начальное опережение должно быть выставлено около 12 градусов

Добавлено (28.05.2012, 02:10)
---------------------------------------------

Quote (RuslanH)
Карб кстати очень даже прикольный

Все карбы по своему прикольные, у каждого свои плюсы и минусы и у VV и у "простого" 2V и у такого как у Вас.....НО!!! когда работают wink
Quote (RuslanH)
Моторчик шепчет

Это ли не прекрасное завершение того с чего Вы начали в первом посте своей "смежной темы", когда и маркировка то загадкой была, а уж конечный результат тем паче, а видите какой оказался финал.....
Профиль
RuslanH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:20 | Сообщение # 5
Это да...люблю я в охотку с железками повозиться, ну и результат конечно же радует.
Осталась куча мелких косячков типа неработающей вискомуфты вентилятора (пока заклинил) и отсутствия сигнала
с аварийкой...но с этим разберусь в процессе эксплуатации, пора уже колеса прикрутить и на ход попробовать.
MIXOH спасибо, очень признателен за помощь.

Добавлено (24.07.2012, 15:49)
---------------------------------------------
Народ, помогайте, уже мозг сломал. Вобщем авто бегает, все гут, но расход под 16 литров. Многовато однако.
Мощность хорошо развивает, провалов нет, газ даешь - аж срывается с места.
Думал что жиклеры местами ошиблись - переставил, расход подпрыгнул до 19. Дело не в них. Правда с места
вообще рвать стала )))
Лечится он вообще или ваять ДААЗ от Нивы? Не очень хочется колхозить..
Пойду пока жиклеры на место верну.
У кого какой расход на данном девайсе?

Добавлено (02.08.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Спасибо все кто не ответил)) Проблема оказалась достаточно тривиальной - завышен уровень в поплавковой камере.
Поплавок подогнул - расход упал.
Стало 12-14 по городу в зависимости от нагрузки и пробок.
Вопрос снят.

P.S. Про карбюратор WEBER 2V могу рассказать все)))))))))))


Transit 2.0 бензин 94 г.в.
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 15:05 | Сообщение # 6
Quote (MIXOH)
водрузив заместо всего этого какой нибудь Солекс а-ля 21073

не надо этого делать)))у меня солекс стоит и я хочу его менять на что то родное типа webera так как не нужен мне жигуль в транзите)))))

Добавлено (06.08.2012, 15:05)
---------------------------------------------
уважаемые знатоки))))Подскажите пожалуйста кто знает.Мне надоел мой карбюратор солекс и я хочу его менять на карбюратор weber 2V с модуль ESC II,
так вод в чем вопрос смогу ли я его сам подключить и установить?и что для этого нужно естественно кроме самого карба и модуля???
и может есть у кого схема подключения модуля,и все трубок к карбу,
почему хочу сделать сам:
1 потому что хочу сделать сам biggrin и разобраться на будущее
2 даже не знаю кто возьмется за такое, а ехать к левым не хо
очень жду!!!


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
RuslanH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:35 | Сообщение # 7
А собственно с Солексом какие проблемы?
Ваять Вебер + модуль ESC ll достаточно накладно.


Transit 2.0 бензин 94 г.в.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 07.08.2012, 12:03 | Сообщение # 8
Quote (Про100Я)
Мне надоел мой карбюратор солекс

Если простой как хозяйское мыло Солекс надоел, то в сторону Вебера с шаговиком я бы даже не смотрел на твоем месте smile тот надоест еще быстрее, потому как найти в нормальном состоянии все компоненты оооочень сложно, подобрать их до кучи тоже непросто (модификаций там до чертиков), плюс еще дополнительные девайсы, абсорберы, датчики и т.д.....оно тебе надо?
Не думай что Вебер так прост, ИМХО если ты с Солексом ладу не можешь найти то там будет просто истерика smile
Сань, я конечно не отговариваю, но поверь не все там так просто, что купил поставил, проводками соединил и поехал....там тоже свои приколы и болячки, а учитывая почтенный возраст всех этих девайсов и подавно.....начни с того что почитай хотябы на тех же Скорповских форумах сколько сказочно-неповторимого гемора народ испытывает с ESC II и иже с ними..... wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 07.08.2012, 12:03
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Вторник, 07.08.2012, 12:36 | Сообщение # 9
Quote (RuslanH)
Ваять Вебер + модуль ESC ll достаточно накладно.

ну не сильно и сложно сделал два звонка и уже есть карб с модулем)
MIXOH, RuslanH, ладненько буду думать еще что то))
ксатати вчера зашел к знакомому в гараж и нашел 2 карбюратора Pierburg.этот карб тоже сложный или нет,я знаю что он без мозгов.как на счет Pierburg? что скажете?

Добавлено (07.08.2012, 12:36)
---------------------------------------------
блин опять облом наверное ту карбы которые я нашел в гараже один Pierburg 2В4 от бмв 316,а другой Pierburg 2В от 1.8 ,так что опять наверное я пролетаю(((((


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Карбюратор 2V (Как лечить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, AVD, Юра, Igorek, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82