transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель бензиновый DOHC с электро турбиной (Встречал ли кто-то такое?)
Двигатель бензиновый DOHC с электро турбиной
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.06.2012, 11:18 | Сообщение # 1
Коллеги! Может кто-то что-то знает о таком варианте двигателя.
Я когда-то искал бензиновый Транзит с DOHC для своего брата, и один из вариантов, который мне был предложен меня удивил. Под капотом на площадке везле воздушного фильтра стояла эл.турбина. Я не смог всё рассмотреть, как следует, небыло возможности, но вот у меня на моём Транзите к этому месту подхотит какой-то мощный кабель с разьёмом, который никуда не используется. Может все-таки существуют такие Транзиты. Ведь наши двигатели идут двух моделей NSF и NSG, в чём между ними разница - никто не знает. Так вот может в турбине и разница? А?


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:25 | Сообщение # 2
alex_hod, мало вероятно,что одна и та же комплектация двигателя шла без наддува и с наддувом,ведь по сути поршня разные.на фольксах например разные поршня и в поддоне стоят форсунки вприскивающие масло во внутрь поршня снизу

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:30 | Сообщение # 3
Это не совсем та турбина о которой Вы думаете, это больше простая воздуходувка, служит она для подачи воздуха на охлаждение пространства вокруг форсунок.....похожая система применялась на Ауди в 90-х годах, так что к турбонагнетанию воздуха эта система не имеет ни малейшего отношения
Quote (alex_hod)
Ведь наши двигатели идут двух моделей NSF и NSG, в чём между ними разница - никто не знает
еще есть NSH
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:19 | Сообщение # 4
MIXOH,
Quote (MIXOH)
еще есть NSH
Так в чем же разница между моторами?


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:02 | Сообщение # 5
А пес их знает....насколько я знаю то NSH в отличии от двух других адаптирован (каким образом ХЗ??) для "газа" (опять же какого? метан/пропан или еще какой), ну а так двигателя абсолютно взаимозаменяемые, скорее всего разница может быть в разных уровнях эмиссии выхлопа (грубо говоря разные экологические нормы), может быть на разные рынки шли.....ХЗ....точно неизвестно wacko
Профиль
alex46 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: курск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.07.2012, 01:02 | Сообщение # 6
У меня стоял NSE.Сейчас ставлю от скорпа N9D 8v . Когда доделаю выложу фото.Время немного для своего авто (к сожелению).

ФТ-1995.2.0dohc/ 8+1/длинный.ср.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:19 | Сообщение # 7
Наконец то точная информация о том что это за воздуходувка и для чего она....(то что я писал про Ауди это со слов ее владельца, поэтому за что купил, за то и продал).....
Итак:
Система дополнительной подачи воздуха она же Система подачи вторичного воздуха она же Secondary air injection по буржуйски....
Вкратце основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров.
Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте.
Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой.
Место установки в Транзите показано на схеме.....компоненты системы: сам насос - М95, клапан Y34, реле насоса K123.



Насосы для таких систем (и для Транзита в частности) выпускает такая известная фирма как Pierburg (как и многое из прочего экологического оборудования такого как элементы систем EGR и прочее) вот такой приблизительно



Стоимость такой системы как у беременной кенгуру, восстановление не имеет смысла ибо на экологические нормы у нас сами знаете что ложили, посему как правило подлежит "выкорчевыванию" так само как и катализатор....собственно говоря это видимо одна из причин по которой такие системы очень редки на постсоветском пространстве smile
Вот такой "ликбез" получился, как для себя так и для Вас wink
Прикрепления: 9122832.png (44.6 Kb) · 5558058.jpg (9.7 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 16.07.2012, 19:21
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:02 | Сообщение # 8
MIXOH, Огромное спасибо за информацию! Хоть кто-то дал полный и исчерпывающий ответ!
На этом тему можно закрыть. Спасибо ещё раз.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:07 | Сообщение # 9
Наздоровье.....кстати частично в экологических нормах кроется разница в движках NSF и NSG.....это модификации EGR, впускного и выпускного трактов (в остальном отличий практически нет, или даже совсем нет), особняком от них стоит NSH он адаптирован под альтернативную топливную, но опять же в основном отличия в части систем впуска/выпуска и связанных с ними...
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 17:58 | Сообщение # 10
Я предполагал, что разница между NSF и NSG где-то в системе ERG, либо в её отсутствии вообще. А теперь всё стало на свои места.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель бензиновый DOHC с электро турбиной (Встречал ли кто-то такое?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, garic, Димарик, nikola1964, Musha, AVD, Юра, Igorek, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82