Двигатель бензиновый DOHC с электро турбиной
|
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Суббота, 30.06.2012, 11:18 | Сообщение # 1
Коллеги! Может кто-то что-то знает о таком варианте двигателя. Я когда-то искал бензиновый Транзит с DOHC для своего брата, и один из вариантов, который мне был предложен меня удивил. Под капотом на площадке везле воздушного фильтра стояла эл.турбина. Я не смог всё рассмотреть, как следует, небыло возможности, но вот у меня на моём Транзите к этому месту подхотит какой-то мощный кабель с разьёмом, который никуда не используется. Может все-таки существуют такие Транзиты. Ведь наши двигатели идут двух моделей NSF и NSG, в чём между ними разница - никто не знает. Так вот может в турбине и разница? А?
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:25 | Сообщение # 2
alex_hod, мало вероятно,что одна и та же комплектация двигателя шла без наддува и с наддувом,ведь по сути поршня разные.на фольксах например разные поршня и в поддоне стоят форсунки вприскивающие масло во внутрь поршня снизу
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:30 | Сообщение # 3
Это не совсем та турбина о которой Вы думаете, это больше простая воздуходувка, служит она для подачи воздуха на охлаждение пространства вокруг форсунок.....похожая система применялась на Ауди в 90-х годах, так что к турбонагнетанию воздуха эта система не имеет ни малейшего отношенияQuote (alex_hod) Ведь наши двигатели идут двух моделей NSF и NSG, в чём между ними разница - никто не знает еще есть NSH
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:19 | Сообщение # 4
MIXOH, Quote (MIXOH) еще есть NSH Так в чем же разница между моторами?
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:02 | Сообщение # 5
А пес их знает....насколько я знаю то NSH в отличии от двух других адаптирован (каким образом ХЗ??) для "газа" (опять же какого? метан/пропан или еще какой), ну а так двигателя абсолютно взаимозаменяемые, скорее всего разница может быть в разных уровнях эмиссии выхлопа (грубо говоря разные экологические нормы), может быть на разные рынки шли.....ХЗ....точно неизвестно
|
alex46
Меня здесь нет
Город: курск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 06.07.2012, 01:02 | Сообщение # 6
У меня стоял NSE.Сейчас ставлю от скорпа N9D 8v . Когда доделаю выложу фото.Время немного для своего авто (к сожелению).
ФТ-1995.2.0dohc/ 8+1/длинный.ср.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:19 | Сообщение # 7
Наконец то точная информация о том что это за воздуходувка и для чего она....(то что я писал про Ауди это со слов ее владельца, поэтому за что купил, за то и продал)..... Итак: Система дополнительной подачи воздуха она же Система подачи вторичного воздуха она же Secondary air injection по буржуйски.... Вкратце основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапана двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой. Место установки в Транзите показано на схеме.....компоненты системы: сам насос - М95, клапан Y34, реле насоса K123.
Насосы для таких систем (и для Транзита в частности) выпускает такая известная фирма как Pierburg (как и многое из прочего экологического оборудования такого как элементы систем EGR и прочее) вот такой приблизительно
Стоимость такой системы как у беременной кенгуру, восстановление не имеет смысла ибо на экологические нормы у нас сами знаете что ложили, посему как правило подлежит "выкорчевыванию" так само как и катализатор....собственно говоря это видимо одна из причин по которой такие системы очень редки на постсоветском пространстве Вот такой "ликбез" получился, как для себя так и для Вас
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 16.07.2012, 19:21
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:02 | Сообщение # 8
MIXOH, Огромное спасибо за информацию! Хоть кто-то дал полный и исчерпывающий ответ! На этом тему можно закрыть. Спасибо ещё раз.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:07 | Сообщение # 9
Наздоровье.....кстати частично в экологических нормах кроется разница в движках NSF и NSG.....это модификации EGR, впускного и выпускного трактов (в остальном отличий практически нет, или даже совсем нет), особняком от них стоит NSH он адаптирован под альтернативную топливную, но опять же в основном отличия в части систем впуска/выпуска и связанных с ними...
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 17:58 | Сообщение # 10
Я предполагал, что разница между NSF и NSG где-то в системе ERG, либо в её отсутствии вообще. А теперь всё стало на свои места.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|