Существует такая проблема, как люфт (существенный) оси рычага натяжителя цепи. Отверстия в голове, под эту ось, оказались разбиты, и ось стукает в них. Причем стук этот, при первой диагностике был приписан вытянувшейся цепи, после чего цепь была поменяна, но стук остался. Вопрос сообсно в следущем - чего делать? Демонтаж головы и расточка + втулки врасчет не принимаются, как самые затратные.Добавлено (14.07.2009, 01:15)
---------------------------------------------
В общем с люфтом разобрались. Там где зазор побольше, две капли эпоксидного клея, где поменьше - фиксатор резьбы, он пожиже. Ось смазал маслом и установил. Люфт пропал, но шум остался. Плунжер не натягивает цепь, будем мерять давление и проверять на предмет засора каналов.
Добавлено (20.09.2009, 00:59)
---------------------------------------------
Продолжаем разговор (с самим собой)), Давление на холостых 3.2 , вроде насос жив. Моторист на сто посоветовал продуть канал подачи масла на плунжер, и поменять цепь на оригинал. Будем посмотреть.
Добавлено (12.10.2009, 22:39)
---------------------------------------------
Ну что-ж, цепь и плунжер поставлены оригинал, и все стало тихо. Как грится " не мешай машине работать".