transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Узнал интересную вещь о катализаторах глушителя!
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 22.02.2012, 23:06 | Сообщение # 31
Quote (Golubev1-an)
Где- то видел видео, как его попросту выбивают ломом.


Я остановился на эл.перфораторе с насадкой - зубилом. И быстро и удобно, и махать ничем тяжелым не нужно.
Лень - двигатель прогресса. smile

Катализатор выбивать (если нет в нем датчиков - одназначно и без вариантов)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 22.02.2012, 23:46
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 23.02.2012, 16:12 | Сообщение # 32
ненадо так жестоко выбивать,он же еще денег стоит
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 23.02.2012, 17:24 | Сообщение # 33
Quote (Merin)
Непонятно то что с катализатором расход топлива немного меньше чем без него

Чего непонятно, тут все как раз ясно. Для работы катализатора он должен быть хорошо нагрет, поэтому производитель и настраивает богатую смесь. Другими словами, чистый выхлоп достигается увеличенным расходом топлива.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 23.02.2012, 17:25
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:04 | Сообщение # 34
выбил и я катализатор. динамика не улучшилась... но и катализатор у меня был ещё хороший...

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:17 | Сообщение # 35
всем привет у моего пробег 400000 с хвостиком при ремонте резонатора нашел в нем кусочек катализатора думал выбить но отговорили сказали типа на то на дымность может не пройти такли это ? пока машина не коптит не дымит по тяге сказать не могу сравнить не счем но набирает скорость быстрее чем транзит с обычным дизелем стортовали со спринтером (средних годов выпуска ) шли на ровне
стоит или не стоит демонтировать вот в чем вопрос ???
за рание благодарен

Добавлено (26.02.2012, 21:17)
---------------------------------------------
можно не снимая проверить живой или нет


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Александр20 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 05.09.2012, 09:59 | Сообщение # 36
Так что делать уберать или нет и что делать с лямдозонтом??? дайте совет! Работает двигатель 2,0 турбодизель 2004года пробег 210000 в норме расход траса 7 л дима нет но нету динамики все на техстанции сказали вибить. почитав тему задумался что делать. кто вибел хоть один доволен.
(знакомый снял их на Субару Форостер доволин как слон расход упал на 2 литра бензина по траси ) а мне страшно что будит делать лямда зонт и как повлияет ето на расход???
Профиль
СергейБеларусь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.08.2014, 20:57 | Сообщение # 37
Всем привет,подскажите пожалуйста как снять катализатор,а то он в таком не удобном месте что незнаю как и подлезть,стоит он у меня как на фото выше,то ли с ямы толи с копота не пойму,если кто снимал напишите инструкцию что нужно откручивать прежде чем добраться до тех 3-х болтов которые держат катализатор возле двигателя.

Форд Транзит 1998 год 2.5 ТД
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 22.08.2014, 00:32 | Сообщение # 38
Цитата СергейБеларусь ()
а то он в таком не удобном месте что незнаю как и подлезть
Ну, есть такой метод, если весь целиком снимать долго/муторно/сложно: в его стенке прорезается лючок (прорезается только с трех сторон и отгибается, потом заварить проще), через образовавшуюся дырочку раскалывается и вытаскивается по кусочкам керамика, и заваривается. Оставшаяся мелочь - вылетает в трубу.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
СергейБеларусь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.08.2014, 15:10 | Сообщение # 39
2 вопроса:Увеличится ли шум двигателя после удаления керамических сот ? Как долго прослужит катализатор без сот я имею виду не прогорит ли он и тд 
P.S. Подскажите ещё смогу ли я заварить обычным инвертором на 220 вольт и есть какие меры безопастности при сварке авто ну типо клемы снять или ещё что ??


Форд Транзит 1998 год 2.5 ТД
Профиль
вевагр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.08.2014, 16:57 | Сообщение # 40
СергейБеларусь, инвертором без дырочек врядли получится, лучше полуавтоматом. Клеммы с аккума надо снимать, при сварочных работах.

FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75
IVECO Daily 2,5 TD


Сообщение отредактировал вевагр - Суббота, 23.08.2014, 17:00
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист