но когда родной отвалился на трассе при 120км/ч сразу после гофры, всё, что я услышал - это звон металла об асфальт, никакого грохота и рёва.
Я их частенько после сборки перед тем,как под капот втыкать,на полу в гараже завожу вообще с одним коллектором. Достаточно нешумно ,особенно на холостых.. "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 23:59 | Сообщение # 52
Знаешь, действительно так: мой скутер ,50-ти кубовый, без глушителя трещит намного громче дизеля, с объемом в 47(!) раз больше... Вито с откинутыми "штанами" заводил - ну булькает конечно громче, но терпимо, даже при прогазовках. А дырчик без выхлопной - ну просто уши закладывает! Откуда в том цилиндрике столько звука берётся? Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
посмотрим сколько от бухамера отходит. Хотя у соседа буханка и он уже откатал 5 лет и еще живой глушитель. А с учетом того что транзитя я использую только на дачу , да по работе привезти материалыраз в неделю , думаю проживет долго. Ford Tranzit 1987 2,5D Ford Explorer 4,6 V8 2007
Особенно если цикловую побольше накрутить . Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?