зачем менять поршня?и вопрос тот же тем кто менял,можно ли оставить выпускной от турбо сняв турбину?у нас пока холодно ,потеплеет через пару недель полезу под машину.
HM7509, Выпускной коллектор лучше поменять, на турбо диаметр выпуска меньше чем на атмосфернике и движок задавлен. Впускной желательно " краб". Поршни и головку трогать не надо. Аналогичный вариант был у моего брата, так, испытали на" своей шкуре". Ford Transit V 1996 короткий средний 7 мест уже "краб" 235х75х15 продан. Шкода октавия тур 1.9 Д 2008г.
впускной уже куплен-краб,выпускной тоже есть ,впускной поменять не проблема,а выпускной во первых снять проблемотично ,скорее всего шпильки пригорели и ещё потом от коллектора до глушителя переделывать надо,поэтому и спрашиваю может кто так делал.а турбину можно потом продать.
Дата: Понедельник, 04.11.2013, 18:07 | Сообщение # 30
Цитатаgora-1971
По равнине или в горку и под горку одинаково.
Что касается ходовых качеств мне нравится то что пустой и гружоный он идёт одинаково
ярос_лав, -- поставьте редуктор хотя бы 4,11,+ найдите КПП от машины до 91, желательно шо шли с мостами G,- и будет боязно дотронуться к педали газа..
На такие хирургические вмешательствая не решусь , но приму к свелению.
Подскажите есть ли на форуме тема в которой будет конкретно по фордовским моторам - на какой год какой мотор , характеристики , сравнения между собой и с канкурентами. Что-то меня заинтересовала эта тема.
Сообщение отредактировал Лешый - Понедельник, 04.11.2013, 18:12