Ремонт и доработка кронштейна топливного фильтра.
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 20:18 | Сообщение # 31
Всем привет! Блин, нарисовалась проблема на ровном месте: решил перебрать корпус топливного фильтра(пластик), ну думаю быстренько управлюсь, да уже 2 часа топчусь возле него, начали нервы бить--значит нужно бросать, что я и сделал, а то в таком состоянии точно голову ему сверну. Не могу провернуть гайку клапана эфу, может кто нибуть знает чего я не знаю, лево--право 1мм и становится мертво. Пробовал нагревать, охлаждать, промывать, компрессором дуть--не помогло. Может кто даст дельный совет. Только не советуйте собрать назад
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Четверг, 16.02.2017, 14:04
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 21:18 | Сообщение # 32
Цитата DYBLER ( ) Не могу провернуть гайку клапана эфу, У нас тоже не получилось,как ни крутили.Может она не разборная?
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 14.02.2017, 21:43 | Сообщение # 33
Цитата 00Жанна00 ( ) Может она не разборная? Да разбирается полностью, и роликов много, это у меня блин не разбирается, а разобрать нужно .
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 15.02.2017, 06:05 | Сообщение # 34
Цитата DYBLER ( ) Да разбирается полностью, и роликов много, это у меня блин не разбирается, а разобрать нужно . Вова - нуно НАЖАТЬ на клапан, кажется, а затем повернуть ... Давно это было - не помню ужЕ точно ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 15.02.2017, 18:25 | Сообщение # 35
Эпопея с корпусом продолжается. Опишу, может кому и пригодится. Сегодня правда и работать нельзя, на календаре красное число(стретение господне), но в заднице загорелось и пошел в гараж. Зажал корпус в тисы, газовым ключем первый номер взялся за гайку, ключ развел в касание--гайка очень утлая. Потихоньку добавляя усилие против часовой стрелки, ииии пошла потихоньку, вытащил клапан эфу, гайка шла так тяжело из за песка и пыли. Теперь нижняя часть, что садится на алюминиевую часть, кто надумает разбирать--насиловать бесполезно. Пробовал вдавливать пластик в алюминиевый корпус--бесполезно. Сверху, между пластиком и алюминием есть прорези, заливал туда 3 раза керосин, выдувал компрессором, пробовал вдавливать пластик, ни в какую, потом начал пальцами обдавливать по кругу, типа как вареник лепишь. появился люфт--уже легче, и так лепил вареник мину 20 и разработал пока пластик не стал упиратся в алюминий. Зажал в тисы, придавил пластик до соприкосновения с алюминием, стал проворачивать против часовой стрелки см2-3 и от среднего усилия двух рук провернул. Тоже мешал песок. С конекторов вытащил всю требуху, обрезал их по 1см, зачем они такие длинные, да и со стороны кабины будет удобне работать с трубками, внутри нарезал резьбу на 8, длинной 1см. Взял медную трубку, с одной стороны резьба 1см, а с другой просто гладкая. Трубки в конекторах стоят по середине(как в лейке), теперь промежуток в лейке вокруг трубки нужно чем то залить, пока не знаю чем, эпоксидка наверное до пластика не возьмется.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 15.02.2017, 18:39 | Сообщение # 36
http://www.app-ua.com/catalog....50.html ----------- Страшная вещь уже снять не с рук ни с пластика не возможно и не боится вибрации причём временно заделал кое что ей прямо на салидол и то приклеилась намертво и заполнило массу. Покупаю на авторынке в отделе красок, использую везде и в быту тоже ,завтра буду ставить столешницу крепить не буду просто пару полосок тонких и приклею . Работать только в перчатках ,есть три цвета я чёрной привык ,можно красить сверху, тубус один стоит 95 гр у нас ,если много нужно то наверное удобно купить банку .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 15.02.2017, 18:42
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Среда, 15.02.2017, 23:23 | Сообщение # 37
Пользуюсь таким и ему подобным полиуретановым герметиком уже лет 10 , лучше конечно все обезжиривать перед нанесением , по составу он практически одинаков со стекольным клеем которым стекла в машину вклеевают , при больших объемах лучше покупать стекольный клей , еще им просто обалденно промазывать швы после сварки .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 16.02.2017, 00:34 | Сообщение # 38
Цитата AIACI ( ) Пользуюсь таким и ему подобным полиуретановым герметиком уже лет 10 Я тоже, но он эластичный и залить трубки, жескости не будет.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 16.02.2017, 13:11 | Сообщение # 39
Когда застывает то он как резина тугая я из него даже востоновил сальники некоторые что бы не искать так работают лучше новых, ну я не вникал что именно он там делал с фильтром может быть там жёсткость особо и не нужна. Да как вариант если нужна жёсткоеипрочное то можно наполнитель в виде алюминевой пудры в эпоксидку будет жесть ,я с ней много работаю такакя у меня специфика я добавляю разные наполнители в основном цемент, но иногда и другое смотря что нужно достичь .
divide et impera
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Четверг, 16.02.2017, 18:29 | Сообщение # 40
Я на аналогичную штуку вклеивал боковые стекла на Форд Курьер - при весьма серьезной аварии эта адская мазюка не дрогнула ни на миллиметр . С ней есть только один косяк - если впоследствии нужно разобрать - упарикшься... Ни фен не поможет, ни химикаты . Только резать, пилить, разрывать. Зачастую портя деталь, т.к. прочность-то высокая.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 16.02.2017, 18:32
|