transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Нужен совет (Клапан лишнего давления)
Нужен совет
vvv164 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саратов
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:33 | Сообщение # 1
Поставил волжский электрический бензонасос , поездил пару месяцев и тнвд потек и как потек - саляра фигачет откуда то с низа.Мужики, от чего в систему клапан лучше поставить, чтобы с избыточным давлением боролся. Подскажите пожалуйста.

Transit короткий и низкий 2.5TD, 1994 г.в.
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:23 | Сообщение # 2
vvv164, Купил еще в июне насос волговский, реле, кнопку, тройники, вобщем все для мотажа, но не собираю--не нравятся схемы с насосами которые давят 5-6кг, будет выдавливать все сальники и уплотнения, с насосом что давит около 1кг проблем нет, а вот с волговским проблема(но уже куплен). А если попробовать так: перед насосом ставим тройник и после насоса тройник---закольцовываем насос, но в любой из тройников впаиваем жиклер с карбюратора и рассверливаем его постепенно пока давление не станет около 1кг(насос будет сбрасывать давление на  себя),перед насосом поставить обратный клапан, я взял на авто рынке металический, держит отлично, не так как восьмерочный. Эту схему можно собрать и попробовать с ведром с соляркой---если насос будет сбрасывать давление до 0.8-1 значит можно собирать.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:49 | Сообщение # 3
DYBLER, давление на входе в ТНВД должно быть 0,5 атм,иначе эти лишние полатмосферы приведут к ошибке по углу опережения впрыска,оно зависит от давления в корпусе ТНВД.
Топливо после сбросного жиклера нужно отправлять в бак,а не на всас подкачивающего насоса,иначе давление на его выходе еще подскочит.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:58 | Сообщение # 4
Цитата черный_чак ()
иначе давление на его выходе еще подскочит.
А почему? Если я просверлю(условно) в жиклере 2мм, часть давления пойдет через жиклер обратно на всас.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 00:06 | Сообщение # 5
Цитата DYBLER ()
Если я просверлю(условно) в жиклере 2мм, часть давления пойдет через жиклер обратно на всас.
совершено верно, тока пойдёт в бак.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 00:09 | Сообщение # 6
pire111, А почему в бак? Если по наименьшему сопротивлению то должно на всас.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 00:30 | Сообщение # 7
Цитата DYBLER ()
А почему в бак? Если по наименьшему сопротивлению то должно на всас.
левая часть на фильтре и есть обратка, с основного корпуса вкручен жиклёр, и задний левый штуцер идёт напрямую в бак, в ТНВД на обратке тоже стоит жиклёр.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 00:35 | Сообщение # 8
pire111, Так у меня насос не связан с обраткой,он просто закальцован через жиклер.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 00:38 | Сообщение # 9
Цитата vvv164 ()
Поставил волжский электрический бензонасос ,
А нафига он там нужен?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Понедельник, 28.10.2013, 00:45 | Сообщение # 10
Цитата Jenia ()
А нафига он там нужен?
Ну пока не попадал может и не нужен.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Нужен совет (Клапан лишнего давления)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, Allupod, semmsk