Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:55 | Сообщение # 41
Цитатаsan_san ()
я в большой мороз тоже чуть не попал так, я правда на ходу тормозом задушил 5 передачей. Видимо есть что-то в эпиках в большой мороз и плохой соляре.
Вот и подтвердилось.Думал только у меня такое происходит.3 раз происходит,а в этот перешугался не на шутку.Стрелка тахо через 50 км сама стала на место.Господа,а где можно купить резиночки на подачу и обратку в штуцера тнвд.Проверяю сеточку периодически и заметил,что они разбухли и растрепались.Мож вырезать из чего можно? FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:34 | Сообщение # 42
значит так.все починил ,все наладил.правда не стал искать где сосет,тк псмотрел на трубки практически на всех быстросъёмы крутились,а на задней стороне кронштейна фильтра быстросъёмы болтались,и в умело сильных руках переломались.и было принято решение выдрать нахрен всё это хозяйство и купить новое..но новый фильтр в сборе=4000,плюс шланги все около 2500-3000.думал думал и купил в евроавто(разборка)от 2000-2006 всю эту приблуду плюс три метра шланга и три метра медной трубки необожёной,десяток хомутов пузырь водки и кампот)))всё закрепил ,закрутил натянул (водка помогла в узких местах натягивать 6мм на 8 мм и 8мм на 10мм).в общем итоге всё мероприятие обошлось в 3500рэ ,зато я счастлив и пьян.впринципе все меня устроило ,кроме стоимости нового фильтра(750рэ самый дешёвый)прежние покупал за 300.я не жадный,но с нашей солярой как-то может получиться многовато(если не отогревать а выкидывать и новый ставить)еще раз всем спасибо ,очень благодарен за советы. средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 21:57 | Сообщение # 43
Цитатаwowany4 ()
зато я счастлив и пьян.впринципе все меня устроило ,кроме стоимости нового фильтра(750рэ самый дешёвый)прежние покупал за 300.я не жадный,но с нашей солярой как-то может получиться многовато(если не отогревать а выкидывать и новый ставить)еще раз всем
молодец Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 22:37 | Сообщение # 44
Молодца,Я только не понял,зачем ты всё покупал от дельфина.Купил бы шланги и хомуты,и фильтр остался бы родной. Но сделал,значит сделал.Держи плюсик FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:02 | Сообщение # 45
шлангт купил ,а фильтр у меня с пластиковой гайкой.на задней стороне были поломаны быстросъёмы(в них трубки втыкаются),пол дня ездил по магазам ни чего не нашёл и было принято решение все выдрать к какой-то матери средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:27 | Сообщение # 46
wowany4, Понял. Можно было взять от ,до 95г. там на хомутах и фильтра ещё дешевле.Некоторые ставят вообще от фольца Т-2 или Т-4,от марина с подкачкой,в общем корпус можно втулить от чего угодно Но сделал,что сделал,ищи фильтра дешевле FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 23:32 | Сообщение # 47
Цитатаgoncharov ()
до 95г. там на хомутах и фильтра ещё дешевле.
этот то геммор точно ненадо я свой после пары замен сразу поменял на от фольсика на резьбе FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"