transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Переделка с Боша на Лукас (help)
Переделка с Боша на Лукас
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:36 | Сообщение # 1
Переделка с Боша на Лукас
Господа, как вы знаете, мое авто оригинально было Лукас Турбодизель, сейчас-Бош механика турбина.
Ну не нравится оно мне. Да, едет неплохо при винте до предела, но дым черный изобилует. Шумнее, чем Лукас.
и вот мне привалило счастье. Из Норвегии с гарантией доставят мне Лукас ТНВД. Я безулосвно рискну. Езжу я редко-не более 5 000 в год. Машина все же создана для Лукаса.
В связи с этим-вопросы.
Просить, чтобы прислали педаль? Може ли быть такое, что в орогинале стоял трос? Машина по Вин Коду-Декабрь 1994, хотя по докам-Декабрь 1995(!!!!).
Второе-мозги остались. Как мне поступить? Скинуть в Норвегию Вин код и просить их педаль с мозгами и ТНВД или же просто ТНВД с педалью?
Какие будут советы?
Спасибо.
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:59 | Сообщение # 2
Quote (TimothyUA)
Просить, чтобы прислали педаль? Може ли быть такое, что в орогинале стоял трос? Машина по Вин Коду-Декабрь 1994, хотя по докам-Декабрь 1995(!!!!).

Если Lucas EPIC, то педаль акселератора только в исполнении с электронной начинкой. Трос акселератора исключен. Нужно искать б/у педаль.

Quote (TimothyUA)
Второе-мозги остались. Как мне поступить? Скинуть в Норвегию Вин код и просить их педаль с мозгами и ТНВД или же просто ТНВД с педалью? Какие будут советы?

Для начала скинь Win-код. Узнаем, какая паспотрная мощность. Скорее всего 63кВт, но мало-ли.
Турбина у тебя осталась? Впускной коллектор какой?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 20.10.2009, 14:29 | Сообщение # 3
63 kw,Турбина
осталась

Добавлено (16.10.2009, 19:11)
---------------------------------------------
WFOHXXGBVHRGO4287

Добавлено (20.10.2009, 14:29)
---------------------------------------------
Win-код
WFOHXXGBVHRGO4287

Сообщение отредактировал TimothyUA - Пятница, 16.10.2009, 19:12
Профиль Сайт
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:02 | Сообщение # 4
Vova - Ни когда не пробовал пристроить в педаль что нибуть отечественное? Как я понимаю электрическая педаль, это обычный датчик положения дросельной заслонки. Сравнить минимальное - максимальное значение сопротивлений и останется только пристроить. Lucas EPIC у меня в первые, поэтому хочу попытаться поэкперементировать, не нравится как отзывается двигатель на нажатие педали в самом начале . Может кто уже пробовал?

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 20.10.2009, 18:04 | Сообщение # 5
Quote (Gjon)
не нравится как отзывается двигатель на нажатие педали в самом начале

Gjon, привыкнешь. Не мешай машине работать! По мне все отлично, тупизны не видел изначально. Кто садится погазовать, все в один голос говорят запаздывает. Но он очень резвый на подъем, по сравнению с С_Ё Рекстон и ФВ Т5. Там реально тупит на ХХ.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Среда, 04.11.2009, 22:05 | Сообщение # 6
лукас эпик все таки лучше!
на педаль реагирует вполне адекватно!
ругать или жаловаться не стоит!

вот преимущества Лукас Эпик(по моему мнению):
1.если что сломалось в топливной,то вы это обязательно узнаете по средству "джеки чана" и продиагностируете некоторые параметры не снимая,а механика пока не встанет колом ничего не покажет.
2.механический тнвд по приводу через ремень дает больше нагрузки на вал и в следствии на сам двигатель чем электронный,поэтому на таких моторах чаще бывают проблемы с порванным ремнем и всеми вытекающими последствиями.
3.расход топлива при замене на механику возрастает,а это при каждодневном удорожании топлива в последствии выйдет дороже Лукаса.

возможно есть еще и другие нюансы...
но пока только эти...

просто мало толковых мастеров по ним. поэтому все и стараются не наворачиваться ставя простую механику.

а прогресс то не стоит на месте,но мы все также стараемся ездить на "тракторах"... sad


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 04.11.2009, 22:10 | Сообщение # 7
А по любому,даже ,мелочному вопросу надо обращаться к знающему человеку,что очень недешево. wink
Quote (-=torpedo=-)
вот преимущества Лукас Эпик


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 04.11.2009, 23:09 | Сообщение # 8
Как я понимаю электрическая педаль, это обычный датчик положения дросельной заслонки. Сравнить минимальное - максимальное значение сопротивлений и останется только пристроить.

Широта эксперимента - по аналогии с движковыми резисторами :

Зависимость сопротивления от угла поворота :

У линейных резисторов (типа А) сопротивление зависит от угла поворота линейно. У логарифмических резисторов (тип Б) сопротивление изменяется по логарифмическому закону, а у резисторов типа В - по обратнологарифмическому. Кроме того, существуют резисторы, у которых сопротивление изменяется по закону синуса (тип И) или косинуса (тип Б).

экспериментируй, если тупит в начале - меняй характеристику.


Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:18 | Сообщение # 9
Quote (zh170671iaa)
Широта эксперимента - по аналогии с движковыми резисторами :

Насколько я понял, там не просто резистор, там еще схемка обработки этого резистора, и передача по какой-то шине 3 провода. Задумался просто себе типа круиза сделать. Будет время разберусь досканально.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 05.11.2009, 10:30 | Сообщение # 10
Думаеш схема нивелирования дрожания педали и неадекватности водителя?

Покрути в руках.... все может быть.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Переделка с Боша на Лукас (help)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dirik, M485