transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Топливный фильтр (Вопросы, проблемы, рекомендации и все подобное.)
Топливный фильтр
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:20 | Сообщение # 761
прокладка в центре замята (фото), не думаю, что течь из-за нее, тем не менее, нужно ли ее менять?
Прикрепления: 5453567.jpg (46.8 Kb)


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Воскресенье, 04.12.2016, 21:51
Профиль
artemka62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепродзержинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
204 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 22:33 | Сообщение # 762
parvissimus, течь не от резинового колечка 100%

транзит 1996 дизель тнвд boch.короткий, низкий пасажир 8+1
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:16 | Сообщение # 763
тема имеет 51 страницу, а ответить никто не может. Второй раз задаю вопрос и второй раз тишина, кто переделывал, неужели сложно подробно описать???
сегодня меня этот фильтр окончательно доконал -  пока закручивал с помощью 2 струбцин пластиковую часть, перекосило гайку датчика, открутить ее не могу, так как не во что упереть пластиковую часть.Решил купить корпус от Т3  оказался треснутый (его что там кувалдой окучивали???), завтра поеду обратно отдавать
Прикрепления: 1272956.jpg (62.5 Kb)


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Вторник, 06.12.2016, 17:26
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:33 | Сообщение # 764
parvissimus, предлагаю тебе еще вариант- поставить кронштейн от транзита 92-94 года, фильтр зажимается барашком, трубки не на быстросъмах а на хомутах. Там есть и вывод для свечи. просто электроклапан отдельно поставить

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:36 | Сообщение # 765
Цитатаsan_san ()
фильтр зажимается барашком
хочется конечно чтобы закручивалось по резьбе, а барашком это как? (что такое барашек я знаю, мне бы конструкцию представить). Если ставить от Т3 или Т4, или от портера, что делать со свечой-то? глушить? если глушить, то как? датчик пусть болтается?
А в качестве прокладки можно взять уплотнитель трамблера ваз 2108, цена ремкомплекта - 60 р.
Потихоньку доламываю пластиковую часть - отвалилась трубка от датчика, отверстие там с иголку, забить мусором такое отверстие очень легко, поэтому сомневаюсь, что система вообще работает
Прикрепления: 0269071.jpg (49.4 Kb) · 9759206.jpg (50.6 Kb) · 6939421.jpg (41.0 Kb)


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Вторник, 06.12.2016, 19:25
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 07.12.2016, 01:57 | Сообщение # 766
Цитатаparvissimus ()
Потихоньку доламываю пластиковую часть
Антон - жестоко ты с ним ... sad . Если этому - ужЕ кирдык - почему-бы не поставить другой, но родной? С разбора , например? Или ваще новый?  Всё меньше колхоза будет - потомки..наследники..новые владельцы/когда продашь  biggrin / тока благодарны будут...  yes Лично я считаю - лучше родного нету...- всё по фэн-шую...  biggrin Кстати - новый родной стОит у ООО Транзит 3150 руб...                                                                                                                Кстати - в тему. Думаю - все обладатели данного фильтра знают , как непросто /бывает - по незнанию/ закрутить-открутить пластиковую гайку фильтра... Я в своё время ,,зелёного,, владельца Транзита умудрился даже сломать эту гайку - пытался открутить её при помощи молотка и надставки ... Как итог - лопнувшая гайка !!! Где искать ?!?! Был 2009 год ! Про Форум ничего не знал ещё  sad - совета спросить не у кого... Ну и додумался - стянул гайку винтовым хомутом - до сих пор юзаю... Для удобства стяжной винт хомута расположил напротив красной стрелки гайки. Далее встал вопрос - как более удобно закрутить-открутить эту гайку ? Думаю - далее интересный способ этих действий... На фильтре есть 3 ,,вмятины,, для фиксации фильтра в корпусе .При закручивании гайки тяжело её зажать - делаем так - придерживая гайку от выворачивания одной рукой , другой рукой поворачиваем фильтр против часовой стрелки в пределах люфта ,,вмятин,, в отливках корпуса фильтра / там есть 2-3 мм /до упора , а затем подкручиваем гайку ВМЕСТЕ с фильтром на зажим в пределах этого-же люфта. И так несколько раз - пока гайка не зафиксируется в зажатом положении /рука почувствует этот момент/ . Откручиваем в обратном порядке... Главное здесь - правильно сориентировать гайку с корпусом - там многозаходная резьба... Момент начала закручивания гайки начинается , когда стрелка на гайке /в моём случае винт хомута - очень удобно ! - рекомендую поставить хомут даже на целые гайки / находится на 3 - 3,5 см левее стрелки на корпусе .                    Сейчас снимаю-ставлю фильтр на раз-два - основано на СОБСТВЕННОМ опыте /СОБСТВЕННЫХ сбитых пальцах  biggrin /. Оччччень помогает хомут - рука не скользит на гайке... Как-то так. Прошу сильно не пинать, если подобное уже где-то сообщалось...  biggrin Но , думаю - кому-то это будет интересно...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Среда, 07.12.2016, 06:05
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.12.2016, 15:48 | Сообщение # 767
Цитата GREENDRAGON ()
жестоко ты с ним ..
да она как то сама отвалилась, вроде и не задевал
Не, такая система уже задолбала вусмерть и место расположения над стартером радует до слез. Может и поставил бы обратно, только вот обратка от ТНВД не продувалась совсем, причину так и не нашел. Буду брать от портера - в сборе новый 1471 р., кому интересно номер: 3197043201

Добавлено (09.12.2016, 15:48)
---------------------------------------------
машину завел, заводится с полоборота, но выскочила ошибка и обороты плавают, видимо из-за того, что датчик не работает, подключил старую фишку, толку ноль. К сожалению, никто мне так и не ответил, как это устранить, видимо придется самому голову ломать
Прикрепления: 1615279.jpg (59.9 Kb) · 4866823.jpg (54.0 Kb)


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Пятница, 09.12.2016, 16:13
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 10.12.2016, 07:00 | Сообщение # 768
Цитата parvissimus ()
выскочила ошибка и обороты плавают, видимо из-за того, что датчик не работает
Если ошибка - тогда диагностика. О каком датчике речь ?

Добавлено (10.12.2016, 07:00)
---------------------------------------------

Цитата parvissimus ()
место расположения над стартером радует до слез.
А место расположения над выпускным коллектором не радует ДО СЛЁЗ ??? НЕ ОЧЕНЬ удачное решение/я так думаю/... ОПАСНО !!!  sad


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 10.12.2016, 11:21 | Сообщение # 769
Цитата GREENDRAGON ()
О каком датчике речь ?
который на родном ТФ
Цитата GREENDRAGON ()
А место расположения над выпускным коллектором не радует ДО СЛЁЗ ???
там до выпускного коллектора полметра наверное будет,  напротив бачка омывателя
Еще фишку с ТНВД снимал, а она держится плохо, но раньше тоже снимал-одевал, ошибка не выскакивала
Ошибка пропала после того как снял на ночь клемму аккумулятора, долил солярки и переткнул фишку ТНВД


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Суббота, 10.12.2016, 16:20
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 10.12.2016, 16:34 | Сообщение # 770
Цитата parvissimus ()
Еще фишку с ТНВД снимал, а она держится плохо, но раньше тоже снимал-одевал, ошибка не выскакивала
аккуратно с этой фишкой. Плохо что не фиксируется. Ее без надобности бы не дергать, а если дергать то аккуратно, заломаешь или загнешь ногу разъема, во будут танцы с бубном потом

Добавлено (10.12.2016, 16:34)
---------------------------------------------

Цитата GREENDRAGON ()
А место расположения над выпускным коллектором не радует ДО СЛЁЗ ??? НЕ ОЧЕНЬ удачное решение/я так думаю/... ОПАСНО !!!
  ну опасно не опасно- не понимаю чем не устраивало место где был родной фильтр? чуть кронштейн переделать и все


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Топливный фильтр (Вопросы, проблемы, рекомендации и все подобное.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, SergMFord, Ford2023, master_disel