Видно. что дело идет к зиме, я тоже решил облегчить жизнь своему верному другу - соорудить подогреватель топливного фильтра: Выбрал электрический способ подогрева. в качестве подогревателя выбран нагревательныей элемент ("чешуйчатый" т е позволяет создать кривизну тепловой поверхности для обогрева цилиндра). В распоряжении был нагревательный элемент 220В ~ до 2 кВт активной мощности.
После небольшого пересчета и умозаключений, было принято решение использовать его как есть , после незначительной переделки - поменять коммутацию подключения спиралей электронагревателя:
Нагревательные елементы перекомутированы с ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО на ПАРАЛЕЛЬНОЕ соединение, эксперимент показал - нагреватель в таком режиме имеет достаточный запас мощности для быстрого разогрева фильтра при пуске.
В режиме работы двигателя фильтр планируется запитать от фазного вывода "~" генератора.
Фарфоровые изоляторы имеют обладают тепловой инерцией, что позволяет создать оптимальный нагрев при минимизации электрической нагрузки.
Сам подогреватель и его применение имеет вид:
Осталось докупить два хомута для крепления на фильтр и пошить карман-чулок.