transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Подогрев Топлива. (Разные варианты)
Подогрев Топлива.
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Среда, 09.12.2009, 00:54 | Сообщение # 21
я ж инаписал что уехал на канистре правда недалеко на светофорах люди начали кричать,соляру как то продавило и полилась на землю пришлось прикручивать все обратно

Добавлено (09.12.2009, 00:54)
---------------------------------------------
два раза попадал в такие ситуации что надо ехать в такой мороз и ехал ,теперь держу еще бензиновую машину и как назло уже два года подряд ехать в морозы никуда не надо


Sprinter211
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:34 | Сообщение # 22
А если замутить какойнибудь предпусковой подогрев прямо на тнвд есть идеи? Кстати у товарища есть знакомый на хайсе у него свеча накала ввинчена прямо в т.фильтр и трубки с бака вокруг выхлопухи были обмотаны но вскоре протерлись и были заменены на какойто чулок.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:45 | Сообщение # 23
свеча в фильтре это нормальные вариант. а вот обмотки вокруг глушителя не очень. лучше такой теплообменник поставить и свечу в фильтре заиметь. я думаю на наши морозы этого хватит.

Добавлено (15.12.2009, 19:45)
---------------------------------------------
но запуску это все равно не поможет, это все актуально для уже заведенного двигателя.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:21 | Сообщение # 24
Помню у брата на мерсе чуть ниже0 и все держал э.плитку под тнвд чуть подержит тнвд теплый прыг завел и поехал а фен в воздухан давал 0результата
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:36 | Сообщение # 25
Quote (korjik567)
А если замутить какойнибудь предпусковой подогрев прямо на тнвд есть идеи?

Нет идей, потому что всегда 2 причины не работы двигателя:

1. Нечему гореть ( замерзла соляра, запарафинился фильтр, воздух в системе).

2. Нечему поджечь ( зимой АКБ теряет добрую часть своих пусковых свойств как стартерный источник тока, стартер не развивает минимально необходимых оборотов для запуска дизеля, загустевание масла, понижение компрессии б/у двигателя).

Спасаюсь одним - залил Эвросоляры, и на ночь АКБ в дом ( он отогревается и получает компенсацию заряда маломощным ЗУ).

Утром теплый АКБ прокручивает любой дизель и заводит максимум за 3 сек.

Хочеш греть? Грей соляру в теплообменнике или сам фильтр, можно греть ОЖ - легче крутить двигатель.

Добавлено (15.12.2009, 21:36)
---------------------------------------------
Если хочется екзлюзива - то давайте откроем тему - таймер прогрева двигателя в морозную ночь .
Идея - каждые 2 часа - таймер запускает и прогревает двигатель , утром можно и подольше - сел в уже прогретую машину и поехал.


Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:43 | Сообщение # 26
Quote (zh170671iaa)
Идея - каждые 2 часа - таймер запускает и прогревает двигатель

А он взял и не завелся- а стартер маслает, маслает,.... happy
Технически сложно


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:51 | Сообщение # 27
Quote (Marmon)
А он взял и не завелся- а стартер маслает, маслает,....

На КАМАЗах стоит реле-блокировки стартера - работает по принципу превышения оборотов двигателя порогового значения , осталось перепаять его с 24V на 12V - и счастье почти рядом.
Время работы стартера можно ограничить программно - импульс на реле фиксированной длительности + ориентироваться на Д Д М (датчик давления масла).

PS У меня прогретый зимой заводится как и летом - с полтыка ( KSB парафиновая приблуда помагает).


Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 15.12.2009, 21:58 | Сообщение # 28
У меня вскочил вопрос. Какое сопротивление потоку ОЖ даёт установка доп. насоса от ГАЗели, если его не включать?
Мысль такая: в одном бачке смонтировать нагреватель с терморегулятором на 220V и змеевик топливной трубки перед фильтром. Подсоединить к системе подогрева ГБЦ и печки через насос. В розетку на 220V включать подогреватель и одновременно подзарядку АКБ + питание насоса. Думаю убить сразу 3 зайцев- Голова тёплая, топливо жидкое и во время движения топливо продолжает греться от двигателя, если насос не создаст очень большое сопротивление для штатной помпы.


Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:08 | Сообщение # 29
на давление масла ореентироваться нельзя. темболее зимой. так как оно при запуске очень высоко, масло холодное да же из под фильтра может давануть. скорее обороты. а таймер можна цыфровой магазинный доработать. програмируемый. использую для подогева от 220

Добавлено (15.12.2009, 22:08)
---------------------------------------------
зайцев погибнет горазда больше
смысл от монтажа второго насоса? особо при движении. и зачем каждый день заряжать АКБ. лишнее нагромождение в моторном отсеке. больше вероятность выхода из строя.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:15 | Сообщение # 30
Quote (бобёр)
У меня вскочил вопрос. Какое сопротивление потоку ОЖ даёт установка доп. насоса от ГАЗели, если его не включать?

Думаю такое же как и печка biggrin - основная помпа его прокачает.
Посмотри как стоит нагреватель у Z10n - у него он фирменный .

Добавлено (15.12.2009, 22:13)
---------------------------------------------

Quote (тарасевичь)
на давление масла ореентироваться нельзя. темболее зимой. так как оно при запуске очень высоко, масло холодное да же из под фильтра может давануть.

Ja только раз в своей жизни видел как давило фильтр - и то на Москвиче Алеко 41(переднеприводной с ВАЗовским двигателем, как потом показало вскрытие - криво был на заводе собран перепускной клапан масляного насоса).
Не выдавит - в время меж запусками двигатель не успеет так остыть.

Добавлено (15.12.2009, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (тарасевичь)
смысл от монтажа второго насоса? особо при движении

Сидиш зимой в пробке и тебе тепло , и мотор лишнее не молотит - ГАЗелевская помпа гоняет ОЖ по малому кругу. Может бобёр-а, в горы потянет, а там он как раз кстати.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Подогрев Топлива. (Разные варианты)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, AVD, VladDistr, semmsk