transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Проблема ТНДВ BOSCH VP 30
Проблема ТНДВ BOSCH VP 30
лешик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесская область Белгород-Днестровский
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.01.2010, 01:01 | Сообщение # 1
Сегодня был на диагностике,показало ошибки: Р0167,Р1564,Р1666.Сказали нужно менять насос.Подскажите пожалуста так ли это,а тоя им что-то не доверяю

форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:46 | Сообщение # 2
судя по ошибкам---- надо сначала проверить проводку, затем насос на стенд

-вытираются ли эти ошибки, если не вытираются ,то какие

-что с машиной? (заводится только с эфира или не заводится вообще никак)


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:59 | Сообщение # 3
А ты к ним доехал своим ходом ? И как он работает ? На горячем и холодном двс.как запуск на разных температурах. Ведь насос не ирпарился и не згарел значит можно рдмонтировать .У меня ЛУКАС еще год назад сказали в утиль.а он как дeд мороз то в Одесе то в Мосве. Мозги 98г все остальное с95 по 98 с чего нашол. Так что не спеши выкидывась.

.
Профиль
лешик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесская область Белгород-Днестровский
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:44 | Сообщение # 4
Ошибки не стираются, машина заводится хорошо в любую погоду на холостом работает нормально ,а при езде тупит, не тянет. Ремонтом таких насосов вОдессе не занимаются,мне сказали, что в Киеве есть какая-то фирма которая их ремонтирует.

форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:55 | Сообщение # 5
0167-недостоверный сигнал эбу
1564-эл.блок управления насосом-дозировка топлива--- ненорма
1666-неисправность датчика угла

возможно отремонтировать-- пишите в личку

а точно vp30 не vp44????

укажите заказной номер насоса по бош--- он на плоскости ,где крепятся трубки подачи и обратки насоса( типа 0470004004 или 0470504010)


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Вторник, 12.01.2010, 23:07
Профиль
лешик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесская область Белгород-Днестровский
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:31 | Сообщение # 6
Щас нет возможности сказать точно, но перед этим пробивали по вину и сказали что стоит vp30 ,завтра пойду в гараж и посмотрю точно.

форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2
Профиль
лешик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесская область Белгород-Днестровский
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:33 | Сообщение # 7
распечатки кодов : можно стакой бедой ездить или онумрет внезапно?
Прикрепления: 8715350.jpg (262.5 Kb) · 2584051.jpg (201.0 Kb) · 1255158.jpg (214.4 Kb)


форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2

Сообщение отредактировал лешик - Вторник, 12.01.2010, 23:52
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 13:08 | Сообщение # 8
Подскажите плиз кто знает... Ситуация такая: авто стал плохо заводиться (всё хуже и хуже), на панели приборов иногда моргала лампочка (спиралька), в очередной раз не завёлся совсем. Завёл когда потягал на шнурке км 1.5-2. Тяга не та. На холостых работает ровно. Со стартера не завести. Кто сталкивался? Грешу на ТНВД...
Профиль
chik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 13:54 | Сообщение # 9
может фильтры надо посмотреть

Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с
Профиль
hawk-rybinsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рыбинск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.12.2013, 19:52 | Сообщение # 10
Форумчане помогите, советом а лучше каталожным номером детальки ))) Проблема значит началась в первый мороз ( хотя и лютым не назвать всего -20 было ) С утра очень тяжело завелся ( со второго акума, первый засадил пока крутил стартер) когда завелся появился стрекотание, дальше поехал работать и заметил, что при нажатии на сцепление обороты не сразу падают, а с задержкой в 1-2 сек. на холостых троит, но на ходу все норм обороты развивает. Заводится тоже нормально. Поехал к дизилисту он послушав сказал, что продавило редукционный клапан отсюда и проблема с оборотами и троением двигателя. Сегодня день доробатывал уже при переключении обороты секунду по 3-4 падали а иногда и наобород в разгон шли. Фильтр топливный менял думал забило плохой соляркой. Дак вот вопрос что за редукционный клапан и какой у него номер ??? Двигатель: D3FA год 2001 по вину дает вот этот насос Ford 1 353 439 Насос топливный высокого давления.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Проблема ТНДВ BOSCH VP 30
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, Allupod, semmsk