transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » А если нет соленоида привода..??? (СРОЧНО.....)
А если нет соленоида привода..???
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 10.04.2012, 12:51 | Сообщение # 31
Quote (ft-master)
Позвольте спросить - КАКОЙ датчик???

ну не я ж цитировал....я думаю ты знаешь на что отвечал

Вот человек спрашивал
Quote (AVTOMIKRO)
Что такое ускоритель холодного запуска ТНВД(тут почитавший,если правильно понял-это соленоид,если нет то скиньте ссылку) и с чем его "едят"-от чего работает...датчика,реле, через предохранитель,зависит ли от температуры как у факельной свечи и тд. и тп.

Ёпт...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 10.04.2012, 12:58 | Сообщение # 32
Для начала уточним - это НЕ соленоид,а термоэлемент (работает от нагрева обмотки -спирали) задача его - добавить опережение зажигания при пуске и обороты прогрева. Далее - датчик на блоке только для системы ЭФУ (варианты от 0 до -5С) Обе системы работают на улучшение пуска холодного двигателя ,но никак между собой не связаны (ни механически,ни электрически)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 10.04.2012, 13:07 | Сообщение # 33
Quote (ft-master)
это НЕ соленоид,а термоэлемент (работает от нагрева обмотки -спирали)

не суть.....хотя уточнение верное, речь о том от чего он зависит....
Quote (ft-master)
Далее - датчик на блоке только для системы ЭФУ (варианты от 0 до -5С)

Вот тут и собака порылась, этот датчик связан только с соленоидом.....извиняюсь ТЕРМОЭЛЕМЕНТОМ, и более ни с чем (Вот о нем то как раз и речь шла, и я сказал что работа термоэлемента, а следовательно и этого датчика зависит от температуры ОЖ)
Quote (ft-master)
для системы ЭФУ (варианты от 0 до -5С)

А вот этот датчик стоит в самом реле холодного пуска, и внешних связей не имеет, и в свою очередь зависит от температуры окружающего воздуха
Quote (ft-master)
Обе системы работают на улучшение пуска холодного двигателя ,но никак между собой не связаны (ни механически,ни электрически)

А вот тут все верно
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 10.04.2012, 13:22 | Сообщение # 34
Quote (MIXOH)
Вот тут и собака порылась, этот датчик связан только с соленоидом.....извиняюсь ТЕРМОЭЛЕМЕНТОМ, и более ни с чем (Вот о нем то как раз и речь шла, и я сказал что работа термоэлемента, а следовательно и этого датчика зависит от температуры ОЖ)

Работа термоэлемента если и зависит от чего то,то только от замка зажигания.(плюс питания при включении зажигания идет постоянно при любой температуре блока и окружающей среды)
Quote (MIXOH)
А вот этот датчик стоит в самом реле холодного пуска, и внешних связей не имеет, и в свою очередь зависит от температуры окружающего воздуха

В самом реле он стоит только с ТНВД без термоэлемента.До этого датчик на реле ЭФУ был выносной.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 10.04.2012, 13:37 | Сообщение # 35
Мдяяяяя....тяжело спорить....да и надо ли? wacko
Quote (ft-master)
Работа термоэлемента если и зависит от чего то,то только от замка зажигания.(плюс питания при включении зажигания идет постоянно при любой температуре блока и окружающей среды)

Да....но на датчик, а не на сам термоэлемент, датчик в зависимости от температуры двигателя либо дает плюс на термоэлемент либо нет.
Или по Вашему получается что термоэлемент работает всегда?

Quote (ft-master)
В самом реле он стоит только с ТНВД без термоэлемента.До этого датчик на реле ЭФУ был выносной

Не было их никогда выносных.....ну....либо докажите мне обратное

Я не пытаюсь спорить, просто нехочу чтоб люди незнакомые с этими системами ломали голову....


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 10.04.2012, 13:38
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:08 | Сообщение # 36
Quote (MIXOH)
Мдяяяяя....тяжело спорить....да и надо ли?

Тяжело.Но не я затеял. biggrin
Quote (ft-master)
В самом реле он стоит только с ТНВД без термоэлемента.До этого датчик на реле ЭФУ был выносной.

Уточню - до91 годавыносной датчик и девятиконтактное реле ЭФУ. С 91 по 2000 десятиконтактное реле ЭФУ со встроенным датчиком .Но С 91 по 94 еще ставились ТНВД с термоэлементом.(а датчика на блоке,который по твоему управляет термоэлементом не было)
Quote (MIXOH)
Да....но на датчик, а не на сам термоэлемент, датчик в зависимости от температуры двигателя либо дает плюс на термоэлемент либо нет.
Или по Вашему получается что термоэлемент работает всегда?

Совершенно верно.Термоэлемент работает всегда. Когда по твоему датчик должен подать напряжение и когда его убрать?
Quote (MIXOH)
Не было их никогда выносных.....ну....либо докажите мне обратное

Были до 91 года.
Quote (MIXOH)
Я не пытаюсь спорить, просто нехочу чтоб люди незнакомые с этими системами ломали голову...

Именно поэтому я и вклинился в дискуссию по данному вопросу.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 10.04.2012, 14:52 | Сообщение # 37
ft-master, Если б Вы только знали как вы далеки от истины.....
Quote (ft-master)
Тяжело.Но не я затеял

Так я ж за истину борюсь smile
Quote (ft-master)
Уточню - до91 годавыносной датчик и девятиконтактное реле ЭФУ

Верно, только датчика всеже в реле, а никак не выносной (да с чего вы это взяли то?)
Quote (ft-master)
С 91 по 2000 десятиконтактное реле ЭФУ со встроенным датчиком

Уточню.....до 8/98 они шли....после и до конца пошли 8-ми контактные (отсутствует сопротивление свечи)
Quote (ft-master)
Но С 91 по 94 еще ставились ТНВД с термоэлементом

Ну, ставились они еще с 88 года.....(до 88 года тоже была эта система но с чисто механическим приводом)
Quote (ft-master)
а датчика на блоке,который по твоему управляет термоэлементом не было

Датчик был с того же 88 года....
Quote (ft-master)
Совершенно верно.Термоэлемент работает всегда. Когда по твоему датчик должен подать напряжение и когда его убрать?

Ересь.....термоэлемент не работает всегда (точнее не должен), датчик (да собственно там того датчика....биметаллический концевик), когда двигатель холодный датчик замкнут, следовательно питание на термоэлемент подается, когда двигатель чуть нагревается, датчик размыкается, следовательно питание с термоэлемента снимается.....всего-то делов
Quote (ft-master)
Были до 91 года.

Докажите.....к каким контактам реле подключен был? схемку? что-нибудь.....
Quote (ft-master)
Именно поэтому я и вклинился в дискуссию по данному вопросу

Это хорошо.....дискуссия это правильно, но оперировать в споре лучше не личным авторитетом, домыслами или амбициями, а фактами

З.Ы. Я кажется начинаю понимать где Вы заблуждаетесь....в разные года (вроде-как) было разное подключение системы KSB, где-то (как на последних годах) питание шло напрямую через датчик на термоэлемент, а где-то питание шло через реле холодного пуска, вот тут вы и путаетесь кажется мне.....В любом случае что в том что в том случае:
1. Не было выносного датчика температуры для ЭФУ.
2. Наличие/отсутствие питания на термоэлементе зависит от состояния датчика на блоке.

Почему (вроде-как) потому что у меня нет 100% точных схем на авто до 91 года, кроме тех которые в общеизвестных мануалах....а им учитывая корявости перевода я доверять не могу.....хотя даже там никаких внешних датчиков не имеется....


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 10.04.2012, 14:53
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 10.04.2012, 15:06 | Сообщение # 38
Quote (MIXOH)
Так я ж за истину борюсь

Коллега значит biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 10.04.2012, 15:22 | Сообщение # 39
Quote (MIXOH)
Верно, только датчика всеже в реле, а никак не выносной (да с чего вы это взяли то?)

Нет датчика в девятиконтактном реле .Он стоит на блоке .Знаю,потому что уже проходил.
Quote (MIXOH)
Уточню.....до 8/98 они шли....после и до конца пошли 8-ми контактные (отсутствует сопротивление свечи)

Да,согласен.Вариант 98-00 пропустил.
Quote (MIXOH)
Ну, ставились они еще с 88 года.....(до 88 года тоже была эта система но с чисто механическим приводом)

А я разве другое утверждал??
Quote (MIXOH)
Ересь.....термоэлемент не работает всегда (точнее не должен), датчик (да собственно там того датчика....биметаллический концевик), когда двигатель холодный датчик замкнут, следовательно питание на термоэлемент подается, когда двигатель чуть нагревается, датчик размыкается, следовательно питание с термоэлемента снимается.....всего-то делов

Вот это точно ересь. biggrin Принцип действия системы не мешало бы изучить.
Quote (MIXOH)

Датчик был с того же 88 года....
И до 91 wink
Quote (MIXOH)
Докажите.....к каким контактам реле подключен был? схемку? что-нибудь.....

Схему некогда искать.Но в схеме он задействован на реле ЭФУ.
Quote (MIXOH)
Это хорошо.....дискуссия это правильно, но оперировать в споре лучше не личным авторитетом, домыслами или амбициями, а фактами

Я где то написал,что я БОГ??? wacko Оперирую исключительно фактами. smile
Quote (MIXOH)
З.Ы. Я кажется начинаю понимать где Вы заблуждаетесь....в разные года (вроде-как) было разное подключение системы KSB, где-то (как на последних годах) питание шло напрямую через датчик на термоэлемент, а где-то питание шло через реле холодного пуска, вот тут вы и путаетесь кажется мне.....В любом случае что в том что в том случае:
1. Не было выносного датчика температуры для ЭФУ.
2. Наличие/отсутствие питания на термоэлементе зависит от состояния датчика на блоке.

Разное подключение системы ЭФУ было.Система KSB не менялась.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 10.04.2012, 15:40 | Сообщение # 40
Quote (ft-master)
Нет датчика в девятиконтактном реле .Он стоит на блоке .Знаю,потому что уже проходил

Неверно
Quote (ft-master)
Вот это точно ересь. Принцип действия системы не мешало бы изучить

Прекрасно знаком, потому и пишу такую "ересь", а по вашему как оно работает?
Quote (ft-master)
И до 91

До 09/97 если быть точным (покуда существовала на Транзите KSB)

Quote (ft-master)
Система KSB не менялась

Мне тоже так кажется, но корявые схемы показывают что и она подключалась по другому.....

Кто бы нас рассудил то а? а то истина где-то рядом, мы уже даже вроде обозначили тезисы требующие утверждения....дальше только из пустого в порожнее.... wink Хелп короче smile
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » А если нет соленоида привода..??? (СРОЧНО.....)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, 00Жанна00, miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, ZNAK, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, 19940722, rihleai, Андрей89