transit-club
Модератор форума: lkti  
Клапан отсечки Lucas EPIC
Valery_kl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 32
Награды: 5
Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:30 | Сообщение # 371
stif2, привет, та же самая проблемма, один в один, расскажи в чем грабли? Как лечил, и цена вопроса? А то уж совсем расстроился. Спасибо.)

FORD TRANSIT, 1999г.в.,белый,190L, 2.5 TD,85 PS,Lucas EPIC,225/70R15C.
(093) 16 747 40
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 12:42 | Сообщение # 372
Valery_kl, цена вопроса 20-25 уе, вопрос в том какой именно клапан стоит в твоей машине

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Valery_kl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 32
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:49 | Сообщение # 373
san_san, Уже порешал. Нашел у нас клапан за 80 гр. Уже летает)

FORD TRANSIT, 1999г.в.,белый,190L, 2.5 TD,85 PS,Lucas EPIC,225/70R15C.
(093) 16 747 40
Профиль Сайт
olegani Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Джанкой
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 00:27 | Сообщение # 374
У меня клапан при включении зажигания убирается внутрь и сразу выскакивает обратно. как это лечится? Если да, то в чем может быть проблема? Перечитал всю ветку и так на данный вопрос не нашел ответа. может кто знает в чем причина плиз

Ford Tranzit 1997
Двигатель: 2.5L Diesel TI (85PS)
Коробка передач 5-ступенч. механич.- MT75
Привод: LHD RWD
Передаточное число моста: 4.11


Сообщение отредактировал olegani - Понедельник, 25.11.2013, 00:47
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 00:45 | Сообщение # 375
Цитата olegani ()
в чем может быть проблема?
померь напряжение на клапане, +5В приходит? Сначала должно быть 12В, затем останется 5В


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
olegani Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Джанкой
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:09 | Сообщение # 376
завтра с утра проверю. 12В точно было мерял на разьеме, когда подключил разъем и вкл зажигание клапн втянулся и сразу обратно. Пять вольт должно быть потом на клапане при включённом зажигание и их хватит для того чтоб удержать его или должно остаться 12В ?

[b]Добавлено[/b] (25.11.2013, 01:09)
---------------------------------------------
Откуда приходит питание 12В на клапан(реле или эбу)если можно подробней. чтоб прозвонить всю цепь от клапана и до ??????


Ford Tranzit 1997
Двигатель: 2.5L Diesel TI (85PS)
Коробка передач 5-ступенч. механич.- MT75
Привод: LHD RWD
Передаточное число моста: 4.11


Сообщение отредактировал olegani - Понедельник, 25.11.2013, 01:10
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 14:27 | Сообщение # 377
olegani, на вашем а/м так и должно быть.

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:11 | Сообщение # 378
Всем доброго времени суток, Транзитоводы.
Есть проблемка с епиком. Мотор глушится через 10-12 сек. после поворота ключа в положение "выкл" или повторным поворотом в положение "вкл", горит "Chek Engin", не набирает обороты, так как приборка без тахометра, предел оборотов не скажу (по моим предположениям 2000-2500).

Прочитав всю ветку и имея коды неисправности, один из которых Р1170 (к стати Сергей 7711686, спасибо за расшифровку кодов) заказал клапан отсечки (в Киеве на Аверс-Центре, опять-же СПАСИБО Сергею за совет), по идее завтра (точнее уже сегодня) должен быть у меня на руках.

Собираюсь полезть поменять САМ, если кому еще интерестна данная тема то я собираюсь выложить фотоотчет по замене клапана (если конечно ничего не напартачу)

Добавлено (04.03.2014, 23:11)
---------------------------------------------
Сегодня поменял клапан отсечки - двигатель глохнет сразу после поворота ключа в положение "выкл". Решил сделать подробное описание с фотографиями как и что я делал.

Итак, первым делом позаботттесь, чтоб Вас никто не дергал по пустякам, по возможности отключите телефон.
Где-то, кто-то писал что нужно постелить под двигатель картон, чтоб можно было найти детали, которые упали. Я данную процедуру произвел, хотя в конечном итоге ничего и не падало, но он лишним не будет. Еще понадобится зеркало небольшого размера. Набор ключей "торкс" или как у нас их называют "звездочка" или "тэшка", набор шестигранников.

Начнем: вот он родимый, новенький клапан:
http://s018.radikal.ru/i512/1403/2c/bf30ef2aa259.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1403/39/0c85653d275a.jpg

Для удобства я снял расширительный бачок (2 винта под ключ торкс Т-40) отодвигаем его на салазке в сторону (право или лево нет разницы) 2 верхних патрубка, которые снял заглушил старыми свечами зажигания вот так
http://s017.radikal.ru/i425/1403/73/ed3052d2ae77.jpg.
еще прийдется снять трубку подачи топлива с факельной свечи и отсоединить с нее же провод. Я бы еще посоветовал вынуть щуп масла, так как он будет мешать при сборке (я свой чуть не сломал).

Отсоединяем разьем от ТНВД. Откручиваем пластиковую крышку ТНВД (сверху 2 винта под шестигранник HW3) берем зеркало и смотрим на сколько саморезов прикручен разьем самого ТНВД и в каких местах (4 места под саморез, у меня крепится на 2) откручиваем саморезы (используем ключ торкс Т-10). Далее извлекаем разьем ТНВД внутрь крышки немного проворачивая (смотрите сами вправо или влево кто откуда смотрит), убираем крышку и видим через зеркало блок из двух катушек.
http://i047.radikal.ru/1403/4f/00608a366c71.jpg
(это часть блока чатушек под которым и есть клапан отсечки, находится ближе к двигателю) Выкутить 4 винта (ключ-шестигранник HW4) и аккуратно достаем блок катушек,
http://s019.radikal.ru/i625/1403/99/dfe0ca595b27.jpg
на фото справа это и есть посадочное место самого клапана, сам клапан достается пальцами без проблем, а пружинку, что остается в посадочном местевытряхнул в руку. Еще вот каой нюанс: я когда отпустил винты немного побежало топлива, не знаю нормально это или нет. Вот старый клапан
http://s020.radikal.ru/i716/1403/35/1fb535fa027a.jpg
как видно на фото резиновый наконечник исчез. Припомощи зеркала внимательно осматриваем месло под клапан
http://i017.radikal.ru/1403/97/4d097b8a22f3.jpg
на наличие остатков старого резинового наконечника. У меня ничего не оказалось куда наконечник делся непонятно, неуже-ли растворился

Собираем все в обратной последовательности, единственное что бы я посоветовал, то это край на пружинки клапана нанести немного литола чтоб не выпала.

Заводим моторр, ждем 10-15 сек, поворачиваем ключ в положение "Выкл" и... О чудо двигатель сразу глохнет.


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Суббота, 01.03.2014, 11:54
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:24 | Сообщение # 379
Marcus_83
Молодец,что не побоялся,

И сделалвсё сам.

+++ в репу.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Пятница, 14.03.2014, 01:07 | Сообщение # 380
Такой вопрос по клапану: автомобильне глохнет после поворота ключа, ни через 10-12 секунд ни серез 1 минуту. Двигатель останавливался только повторным поворотом ключа, или наступанием на педаль газа.  Чек не горел, ухудшения в движении и тяге НЕТ.  Был заменен клапан отсечки, глохнет сразу после поворота ключа, все гууд. 

Меня мучает вопрос: почему автомобиль не перешел в аварийный режим?
Авто точно такое-же как и в подписи, только крыша средняя


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод