Мое мнение - изза насоса не должен троить.. он же одноплунжерный и всем форсам раздает одинаково.. Главный признак дряхлости насоса - плохой пуск на горячую, но даже на умирающем насосе нет троения, стоит трудов только запустить двиг и он будет работать ровно.. И при троении нефиг лезть в тнвд! Лучше повнимательнее проверить форсунки: установить обороты на которых троит и по очереди ослаблять гайки на форсах.. если заметно меняется работа двигателя, значит эта форсунка исправна.. При откручивании больной форсунки тоже может меняться работа двигателя, но менее ощутимо..Добавлено (28.12.2012, 08:50)
---------------------------------------------
Цитата (9092082594)
но форсы новые все 4 в чем дело непонятно
Новые и рабочие - близкие понятия, но разные.. Кто их сделал?