Пропадает тяга
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 29.07.2008, 14:29 | Сообщение # 91
Резиновые шланги обратки не подтекают?И ещё-на каком то форуме читал-при перетяжке ремня грм-сильно изнашивается втулка внутри ТНВД-тамошние наладчики писали что подтекать топливо будет не всегда,а воздух подсасывать-запросто(речь шла о VE насосе для фольца,у нас тож VE...) Добавлено (29.07.2008, 14:29) --------------------------------------------- Попробуй запитать насос из канистры-повесь над мотором,проверь.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Вторник, 29.07.2008, 18:03 | Сообщение # 92
Резиновые шланги обратки не подтекают?И ещё-на каком то форуме читал-при перетяжке ремня грм-сильно изнашивается втулка внутри ТНВД-тамошние наладчики писали что подтекать топливо будет не всегда,а воздух подсасывать-запросто(речь шла о VE насосе для фольца,у нас тож VE. Щланги обратки переодически лопаются.
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:13 | Сообщение # 93
Quote (СергейBy) Щланги обратки переодически лопаются. Хммм.Новые,или старьё?Проверь клапан возле штуцера подачи(ранее писал как его открутить),и в болте штуцера обратки клапан должен быть,попробуй продуть.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Вторник, 29.07.2008, 21:14
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:41 | Сообщение # 94
Quote (славик) Хммм.Новые,или старьё?Проверь клапан возле штуцера подачи(ранее писал как его открутить),и в болте штуцера обратки клапан должен быть,попробуй продуть. Шланги обратки новые и к тому же разных фирм. Клапан откручивал (это который рожковым ключом на 10, после удара) и проверял раньше - всё работает. (его когда трясёшь там внутри щёлкает - так спецы подсказали). Электроклапан тоже проверял - работает. Может действительно ремень ГРМ перетянул???!!! Хотя когда устанавливал, то на 90 градусов он поворачивался. Одни спецы говорят, что зажигание не попал (индикатора нет устанавливал на слух и глаз). Тяга вроде нормальная и дыма нет, расход топлива как у всех (спрашивал и сравнивал). Работает не жёстко. Форсунки возил проверяли на стенде, сказали всё в норме. Правда есть ещё одно - в воздухозаборнике нет заслонки, котороя регулирует подачу воздуха. Хотя у многих встречал, что ездят и без неё. ??????????
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Вторник, 29.07.2008, 23:00 | Сообщение # 95
Quote (СергейBy) Может кто подскажет решение проблемы? За ранее благодарен. Я смотрю вы углубляетесь все дальше и дальше ! Судя по описанию все у тебя правильно а коварные мелочи вы не рассматриваете ? Здесь уже предполагалось что топливный бак по каким либо причинам потерял связь с атмосферой и это запросто может вызывать потерю мощности на оьоротах. Что думаешь Славик ?
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Среда, 30.07.2008, 08:29 | Сообщение # 96
Возможно и такое.Пробуй машину с открученной пробкой бака.Quote (СергейBy) Электроклапан тоже проверял - работает Quote (славик) и в болте штуцера обратки клапан должен быть Сергей-это разные вещи!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 30.07.2008, 22:26 | Сообщение # 97
ОООЧЕНЬ похожее было когда вентиляция бака приказала долго жить(где на форуме писал не помню точно где),сначала было так как СергейBy, а потом машина вообще ездить отказывалась ,переменял дофига чего пока не подсказали добрые люди и вентиляцию не подправил.А воздух начинает засасывать из топ. филтра т.к. там соляры нет из бака не васасывает призабитой вент.Когда появится аналогичная ситуевина то заглуши и открути топл. фильтр и посмотри скока там топлива должен быть под крышку,если нет значит вентиляция либо на подходе насос подкачки но он обычно накрывается махом,машина просто не вытягивает как будто кто за хвост держит.
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Пятница, 01.08.2008, 17:10 | Сообщение # 98
Привет Всем и большое спасибо за участие в проблеме. На счёт бака - пробовал такой момент раньше, когда машина затроила открывал заливную крышку бака и машина работала минут 10 без изменений.2 собираясь в дальнюю дорогу как-то раз заливал бак до предела (где-то 80литров зашло), что даже потекло из клапана, который находится сверху бензобака. Я так понимаю, что это и есть тот самый клапан о котором шла речь. А как его можно правильно проверить???
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 01.08.2008, 21:34 | Сообщение # 99
Quote (СергейBy) А как его можно правильно проверить??? Он работает по принципу диода --- в одну сторону "дышит" а в другую нет ..
Кен
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 01.08.2008, 21:58 | Сообщение # 100
Оторви его на... наставь длинный шланг,выведи выше горлвины,я так сделал,правда у меня не диод,а идиот был-пропускал в обе стороны.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|