Воскресенье, 12.07.2020, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 96
  • 1
  • 2
  • 3
  • 95
  • 96
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
Пропадает тяга
madedДата: Вторник, 27.11.2007, 14:32 | Сообщение # 1
Мой город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Transit 1994года, турбодизель,грузовой. Такая проблема: холодный двигатель запускается нормально до минус 18-20. когда прогревается, загорается лампочка "чек энджин" и пропадает совершенно тяга. Жмешь на педаль и движок меееедленно набирает обороты, об обгоне вовсе говорить не стОит. После остановки двигателя, когда он остывает, но не до температуры окружающей среды (сейчас зима), лампочка продолжает гореть при запуске, а вот если ночь простоял, то не горит и какое-то время великолепно тянет на всех передачах, пока снова не прогреется до нормальной рабоче температуры. Барыги с рынка говорят, что это ТНВД виноват и все кончится его заменой на механически управляемый (на моем ТНВД управляется электроникой), но чегой-то не верится, что выхода нету. Кто-то грешит на турбинку, но так ведь не бывает, что пока она холодная - движок тянет, а как прогреется, так все, становится увальнем. Иногда и на горячем движке при запуске лампочка не горит и тяга есть, но не надолго. А вот когда -20 было, так тянул даже прогретый все время.
Посоветуйте чего-нить пожалуста.


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
 
кенДата: Вторник, 27.11.2007, 20:23 | Сообщение # 2
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (maded)
Посоветуйте чего-нить пожалуста

попробуй снять клемму с АКБ на несколько минут блок управления очистит память (КЕШ) есть вероятность что этим все и закончится


Кен
 
madedДата: Понедельник, 03.12.2007, 09:17 | Сообщение # 3
Мой город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Не помогло ):

FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
 
fordtransitДата: Среда, 05.12.2007, 00:15 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Когда загорается лампочка Чек Энжин, блок управления переводит двигатель в аварийный режим. По-этому пропадает тяга, а не в турбине дело. Я так понял, ТНВД Лукас стоит? У меня на одном из фордов была точно такая же хрень. А оказалось, что в гнезде на насосе, куда вставляется штеккер, загнулся один из контактов и не "контачил". А я неделю так промучился. То тянет, то нет. И дым валит из трубы. Заглянуть в это гнездо можно только спомощью зеркала. Или снимать насос. wacko
Прикрепления: 8850686.jpg(18.1 Kb)
 
fordtransitДата: Среда, 05.12.2007, 00:25 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ещё здесь почитай
 
SirregaДата: Четверг, 31.01.2008, 23:32 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Вечер добрый. Если не в эту тему,то за ранее извиняюсь.
Собственно проблема похожа. Загорелся "джеки чан" пропала тяга дыма нет. Заглушил, завел-погас. Через некоторые промежутки времени опять загорался, потом и не гас. Подозрение есть на топливо,однажды с утра завелся отлично но после начала движения повалил белый дым пропала мощность с Х.Х. Спустя несколько секунд х.х стабилизировался, а мощность несовсем. Это После заправки зимним топливом. Дозаправка летним улучшила картину. После очередного сервиса где мне развели руками, джеки чан сам погас и незагорается уже 2 дня. Собственно вопрос. Я попал на замену или обойдется?
 
кенДата: Пятница, 01.02.2008, 00:05 | Сообщение # 7
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Я попал на замену или обойдется?

будь оптимистом !!!! обойдется !!!!?


Кен
 
SirregaДата: Воскресенье, 03.02.2008, 10:32 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Прокручивая цепочку событий со своей проблемой, вспомнил первый случай с загоранием ошибки. Произошло это через день после мойки двигателя. Тогда заглушил/завел-и полгода проблем небыло. Недавно чистил контакты уровня торм.жидкости. (окисление контакта) Вот думаю может и на насосе разъем окислился? Снять и пролить силиконовой смазкой? Такую проблему сдесь описывали. А вопрос будет как аккуратно его отсоеденить? Силу применять страшно, а легким движением руки не отсоединятся. И что вы скажете по поводу мойки двигателя? Полезно или нет? Я мою 1-2 раза в год.
 
кенДата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:00 | Сообщение # 9
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
А вопрос будет как аккуратно его отсоеденить? Силу применять страшно, а легким движением руки не отсоединятся. И что вы скажете по поводу мойки двигателя? Полезно или нет? Я мою 1-2 раза в год.

попробуй применить проникаещую защитную смазку типа ВД-40 или штатовскую HI-GIAR без разборки. что касательно мытья двиг. то я мою гораздо чаще. после каждой замены масла. предварительно обрабатываю все эл.разьемы силиконом пока проблем не было.


Кен
 
madedДата: Среда, 20.02.2008, 15:01 | Сообщение # 10
Мой город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Помыкался я по сервисам, но ни на одном не смогли найти причину. Ошибки считать нет возможности (по их словам), потому что якобы программа на моем транзите "не та". Тпа есть всего 6 разных вариантов прошивки мозгов, но все сканеры могут читать только 3, остальные три не читаются. Один из умельцев предположил, что дело в клапане рециркуляции отработаных газов, если в нем рваная мембрана, то типа так и будет с движком - пока холодный, все в норме, а как прогреется и придет время этому клапану сработать, а он дохлый, то сразу ошибка появляется и автоматика отключает турбинку. Не знаю, правда это или нет. Новый клапан стоит под 25 тысяч, восстановленный на заводе Форда - 15-17 тысяч. И тех не купить, сплошные отказы по Экзисту.
Другие советуют не париться и заменить этот геморойный Лукас на механический ТНВД, такая радость обойдется тысяч в 50 вместе с работой (насос за такие деньги будет б/у).
Вот я и думаю, что за маетная эта машина - Форд Транзит! Надо было не жаться, добавить еще пару штук баксов и взять Хайс. Ни с одним, про какие я знаю, проблем страшнее замены масла не было, а машинам уже за 20 лет перевалило, а это позорище еще и 15ти не набегало.

PS А можно ли этот клапан рециркуляции газов как-нибудь вовсе убрать? Замкнуть чего-нибудь, к примеру? Слишком геморройно это как-то. Он к тому же не ремонтируемый (так написано в ТУ)


FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower

Сообщение отредактировал maded - Среда, 20.02.2008, 15:26
 
кенДата: Среда, 20.02.2008, 22:02 | Сообщение # 11
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (maded)
Вот я и думаю, что за маетная эта машина - Форд Транзит! Надо было не жаться, добавить еще пару штук баксов и взять Хайс. Ни с одним, про какие я знаю, проблем страшнее замены масла н

Попробуй найти форум по Хайсам и поверь ты много для себя откроешь из того о чем не говорят владельцы. Я бы попробовал заглушить этот клапан. не помню уж когда но на какой то из машин я это делал.


Кен
 
madedДата: Пятница, 22.02.2008, 11:40 | Сообщение # 12
Мой город: Мурманск
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
у меня есть Хайс с 2003 го года (: и все его болячки я вполне изучил, но они просто детский сад по сравнению с Транзитными. Единственное, что не удается вылечить на Хайсе, так это болячки, связанные с зарядкой акб, машина стоит 60 тыщ, а генератор 15ти (: Дурацкая экономия получается.

FT 94 2.5TD, Lucas Epic, 101 horsepower
 
DrAdamДата: Воскресенье, 02.03.2008, 11:08 | Сообщение # 13
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (Sirrega)
Собственно проблема похожа. Загорелся "джеки чан" пропала тяга дыма нет. Заглушил, завел-погас. Через некоторые промежутки времени опять загорался, потом и не гас. Подозрение есть на топливо,однажды с утра завелся отлично но после начала движения повалил белый дым пропала мощность с Х.Х. Спустя несколько секунд х.х стабилизировался, а мощность несовсем. Это После заправки зимним топливом. Дозаправка летним улучшила картину. После очередного сервиса где мне развели руками, джеки чан сам погас и незагорается уже 2 дня. Собственно вопрос. Я попал на замену или обойдется?

Собственно .... когда за бортом минусовая темпратура "джеки чан" не должен загораться ... При плюсовой температуре "джеки чан" загорается через 5-10 мин. работы авто. Во всем виноваты датчики !!!!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
SirregaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 13:06 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (DrAdam)
.... когда за бортом минусовая темпратура "джеки чан" не должен загораться ...

Это почему? Если есть неисправность, то какая разница ему на температуру за бортом?

Серега извини что влез но хочется присоединиться к твоему вопросу Кен.

 
alexДата: Понедельник, 03.03.2008, 18:38 | Сообщение # 15
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На ветке генераторов я уже отметился, а теперь собственно о моей проблеме. Машина Tourneo 2,5 TD 96г.в.,

Lucas EPIC. Заводиться , в последнее время, иногда с пол-оборота, но чаще приходдиттся покрутить до 1

сек. Вот заводиться значит и едет, по городу без проблем как угодно долго, выезжаем за город, проезжаем

километров 30-40 и престаёт тянуть, при этом CHEK EHGEN не загорается, машина не дымит, такое

впечатление, что не хватает топлива. Пару раз, при преключении на нейтраль глохла на ходу, но потом

заводилась без проблем, при этом фильтр полный топлива. И ещё если преключешся на нейтраль, или

просто газанёш на Х.Х., то стрелка тахометра как бы ловит обороты Х.Х. то упадёт ниже, то чуть выше

холостых, так 1-2 раза потом становиться на холостые и всё ОК!
Фильтр тонкой очистки пока менять не пробовал, снял и промыл, сеточку со входа ТНВД. Ещё хочу сегодня

проверить на ваккум в баке и сбросить ошибки блока управления.


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Пропадает тяга (Lucas EPIC)
  • Страница 1 из 96
  • 1
  • 2
  • 3
  • 95
  • 96
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, Рауль, andrevolyne, igor1964, Sерж666, starik, PACHA546, BoozyteuR, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, GREENDRAGON, Pavel67, эйван, borok, Димарик, Виктория, Transit1994, nikola1964, PolskaStrong, Transit96, woronqaz

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz