Пропадает тяга
|
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Пятница, 01.05.2015, 11:36 | Сообщение # 1231
Max121, запитай для начала насос с банки
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Пятница, 01.05.2015, 13:29 | Сообщение # 1232
Цитата goncharov ( ) ,но слышал,что выкручивается тяжело, Несколько раз снимать приходилось. С проблемами не сталкивался. Один болтик М6, и золотой ключик в кармане.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 01.05.2015, 14:29 | Сообщение # 1233
Цитата goncharov ( ) Не приходилось снимать датчик колена,но слышал,что выкручивается тяжело,так что по окуратнее ;) выкручиваю каждый раз при замене ремня, никаких трудностей не представляет. Там же отверстие для сверла под ним). Ломаться там особо нечему, если только пополам. Надежный датчик)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 10:11 | Сообщение # 1234
Цитата 7711686 ( ) запитай для начала насос с банки Но я снимал бак и все чистилДобавлено (01.05.2015, 14:59) --------------------------------------------- Мне конечно все сейчас средства хороши! Попробую и это ! После праздников Добавлено (04.05.2015, 09:07) --------------------------------------------- Andrey52, Померил сопротивление 349 Ом ! Что скажешь? Завёл на прогреве работает почти ровно.Как прогрелся Поплыл! Добавлено (04.05.2015, 10:11) --------------------------------------------- Снял,протер померил 366 Ом !
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 12:03 | Сообщение # 1235
при неисправном датчике к/в будет гореть ошибка
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:37 | Сообщение # 1236
Цитата Max121 ( ) решил заглянуть в сеточку которая на входе в ТНВД выкрутил там грязи ....куча ! Продул ! 15 км полёт нормальный!!!! Ну вот всем урок, снял и прочистил бак - не забудь про остальное! Как всегда все банально и просто. Молодец. Держи плюсик. А датчик КВ у тебя в норме, УДАЧИ !
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Вторник, 05.05.2015, 14:28 | Сообщение # 1237
Спасибо Andrey52, а goncharov, если симптомы похожие рекомендую не откладывать!
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|
Дата: Среда, 06.05.2015, 22:35 | Сообщение # 1238
Доброго всем времени суток. Помогите пожалуйста добрым советом. Транзитик (1998, 2.5 тд 85лс лукас эпик) перестал глохнуть с ключа, загорелся чек, глох при выключенном зажигании нажатием педали газа или заново включить зажигание, тяга тоже ушла, т.к. жрал масло стал на ремонт, насос в ремонт( замена всех уплотнителей, механика мастер сказал в хорошем состоянии), турбина в ремонт, кольца заменили, фильтра тоже. Собрал, завел, ничего не изменилось( кроме расхода масла), чек горит, ни глохнет, не тянет. Т.к. финансы закончились тыщи 3 проехал так(если это можно назвать ездой). Сгонял на диагностику, долго не могли прочитать потом прочли кучу ошибок, более 20(наверное за всю жизнь Транзитика), но стереть не смог, порылся еще немного и сказал форсунка одна не закрывается поэтому и не глохнет и клапан ЕГР почистить, все диагностика окончена. На выходные дал машинку брату на дачу материал отвезти, забрал у него машинку, проехал км 15-20 остановился но не глушил начали плавать обороты, потом гыр гыр и заглох, начал заводить, завелся не сразу, порычал немножко и заглох, так раз 5, завелся, поехал, метров через 500 заглох, думал воздух подсасывает обороты все время плавали, завелся, 15 км проехал, заглох, не завелся, скинул клему с акб, покурил, завелся, поехал 10км, заехал на заправку заправился, не завелся, оттолкали, скинул клему - не помогло, снял фишку с насоса - помогло, завелся, минуту поработал обороты выровнялись, поехал, началась непонятная детонация, при надавливании на педаль газа треск стоял такой что даже думал форсунки повылетают, затем работа двигателя становилась обычной тихой и машина ускорялась так будто у нее под капотом 4 литра а не 2.5 и так каждый раз при нажатии на газ, доехал до дома ~5км под капотам начало фыркать будто компрессор, посмотрел пробило втулки под форсунками 1 и 4 , снял форсунки занес проверить - льют все 4, купил новые хорошие( оригинал как сказали на еврофорде), поставил, завел, работают как то слишком тихо, сделал круг почета детонация есть но не сильная, порылся на форуме взял тестер проверил все датчики которые видел, снял фишку с насоса туда тоже потыкал на наличие напруги, повтыкал все фишки обратно кроме датчика коленвала, завелась плохо(вжик... вжик.. вжик.. вжик. вжик дрр...) но работала стабильно, проехал круг почета, детонации нет, при надавливании на газ дергалась покуда обороты наберет, потом нормуль, тяга улучшилась, заглушил, одел фишку коленвала, завел, завелась хорошо(вжик дрр...) поехал в гараж км 7, тяга еще лучше стала но не 100%, на подъезде начали плавать обороты но не глохла, устранил снятием фишки с насоса, обратно ехал без датчика коленвала вроде норм доехал немного дергалась при разгоне. Когда звонил датчик коленвала показывал 360 с хвостиком, точно не помню. Когда делал диагностику подходил мужичек(с соседнего сто) сказал надо делать насос, я ему сказал что насос после ремонта, а он мне ответил что плохо сделали. НО делали не в гараже а на сто, поэтому насчет неисправности насоса я сомневаюсь, хотя машинка до сих пор не глохнет при выключении зажигания. Что делать не знаю, как стереть ошибки если из 10 сто только 1 соглашается продиогнастировать и то не всем удается прочитать, вообще связаться с мозгом не могут. Может действительно насос в ремонт еще раз отнести, номерок мужичка есть, пускай посмотрит. Жду от вас помощи, заранее всем спасибою
Сообщение отредактировал yustasbyk - Среда, 06.05.2015, 23:03
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Среда, 06.05.2015, 23:37 | Сообщение # 1239
Цитата yustasbyk ( ) Помогите пожалуйста добрым советом приезжайте вылечим
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Max121
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 07.05.2015, 06:32 | Сообщение # 1240
yustasbyk, То что не глохнет с ключа виноват Клапан Топливной Отсечки (как ремонтировать есть на форуме!) 2) Плавающие обороты,детонация и отсутствие воздуха напоминает мне недавнюю проблему с забитой сеткой на входе в ТНВД (ключ на 24) Но меня смущает то что вы отдавали его на РЕМОНТ! И все перечисленное должны были проверить!!!!
Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
|