transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Lucas epic (Плохо заводится)
ТНВД Lucas epic
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Четверг, 19.07.2012, 13:09 | Сообщение # 41
Quote (-=torpedo=-)
вчера поменял весь ремкомплект и 1 подшипник(большой) на своем эпике.

И во что, обошлось тебе это удовольствие?


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.07.2012, 13:30 | Сообщение # 42
Quote (johnbomb)
Lucas epic заводился с пол-пинка,но после того как залил топливо на левой заправке начал запускаться с 5-ой,6-ой прокрутки

у меня качество соляры думаю не влияет на заводку, ради эксперимента заправлялся на разных азс, результат один и тот же, таких пропусков по 5 или 6 у меня никогда небыло, в основном если есть пропуск, то со второй попытки заводится!!, но с пол пинка не заводился, если только без сердечника клапана отсечки!!


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:50 | Сообщение # 43
tranzit046,не обращал внимание на сердечнике клапана есть потертости?на моем с одной стороны есть-может причина плохого пуска в том что при подаче 12В клапан не успевает открыться или не открывается полностью а когда остается 3В клапан зависает до того момента пока подкачивающий насос не протолкнет его своим давлением.без клапана ведь у тебя хорошо заводиться...

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 13.02.2013, 17:04 | Сообщение # 44
Тема конечно давняя, но случайно наткнувшись на нее увидел что масса вопросов так и повисла в воздухе....попытаюсь высказать свое мнение по этому поводу, кому-то оно будет просто интересным, для кого-то может откроет что-то новое.....

Цитата (tranzit046)
может кто подсказать, клапан отсечки управляется импульсно или на него идет стабильное напряжение??

Цитата (lkti)
клапанработает по другому принципу.сначала на него идет ток 12 вольт,и через секунду становится 3вольт

Цитата (alex1985)
при подаче 12В клапан не успевает открыться или не открывается полностью а когда остается 3В клапан зависает до того момента пока подкачивающий насос не протолкнет его своим давлением


Уже неоднократно на форуме упоминалось о том что управление этим клапаном идет с помощью ШИМ-сигнала, то есть это не просто 12В и не просто 12В сначала а 3 потом, это сигнал с напряжением меняющимся с определенной частотой (скважностью), то есть фактически напряжение то появляется то пропадает грубо говоря.....причем частота меняется в зависимости от оборотов двигателя и т.д. В целом это обычный соленоид, просто кроме имеющихся положений сердечника (вк/выкл), он может занимать любое промежуточное положение и к тому-же перемещения сердечника в нем плавные. Естественно выходящее из этого то что раз по общему принципу действия это обычный соленоид значит ему тоже присущи "болезни" обычных (не ШИМ) соленоидов, как-то зависания обыв обмотки и т.д., а так-же его работа зависит и от электрических "болезней" как-то неправильное напряжение импульсов, пропуски, и т.д.

Цитата (alex1985)
можно попробовать вывести в салон два провода с лампочкой от клапана и тогда будет видна причина

Можно, но из-за того что сигнал ШИМ, то боюсь что по яркости свечения лампочки (светодиода) вы никакой причины не поймете.....ну разве что она совсем не будет гореть wink

Цитата (tranzit046)
а не проще ли было сделать этот клапан от замка зажигания чем лепить его к мозгам, я так себе представляю его работу, при заводке открылся, когда глушиш закрылся

Может и проще, но прогресс то не стоит на месте, развитие технологий впрыска топлива а иже с ним повышение экологических норм в основном связано с увеличением как давления впрыска и работы топливной системы, так и частоты и точности дозирования впрыска. А это приводит к появлению массы негативных моментов связанных с этими факторами: увеличение пульсаций топлива, различного рода гидродинамические и резонансные колебания, обеспечение требуемой точности и дозирования во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя и т.д. При применении обычных (будем считать аналоговых) компонентов это сложнореализуемая задача. С использованием соленоидов с ШИМ управлением в частности в ТНВД, удается более менее обеспечить нужные параметры, тут вам и точное дозирование, и снижение гидроколебаний при изменении положения сердечника, и отсутствие в связи с этим резонанса как в работе самого соленоида так и в магистрали "сечением" которой он управляет, а ведь это немаловажно для поддержания стабильности давления....
Вообщем теория очень скупая и долгая, думаю что основные идеи применения и принципы работы я описал более менее на пальцах.

Цитата (tranzit046)
суть вопроса больше никаких функций клапан отсечки не несет, как только открывается и закрывается?

Цитата (lkti)
только и ни чего нету

Собственно и на это ответил тоже....

Цитата (tranzit046)
остается только в место родного клапана с причудливым управлением принедрить обыкновенный электромагнитный клапан и думаю усе, а что ббы джеки чан не возмущялся пусть родной клапан в цепи болтается!!

Теоретически да, но практически неизвестно как работа этого клапана в режиме вкл/выкл скажется на работе насоса, расход топлива, мощность во всех режимах и т.д.

З.Ы. Кстати.....соленоиды с ШИМ управлением очень широко применяются в АКПП, и между прочим именно благодаря описанным мною выше теоретическим преимуществам этих соленоидов по сравнению с обычными (имеющими только два положения), мы имеем такие удовольствия как плавность переключения, гибкость и адаптируемость под стиль езды......а еще это снижение шумности, повышение надежности и т.д.
Профиль
Жак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:20 | Сообщение # 45
Привет всем транзитёрам! Столкнулся с такой непоняткой: запускаю двс, делаю 2-3 полноценных перегазовки ( раскручивает до 4500 об/м), после чего обороты не развиваются (мах 3100, а на ходу 2500 и скорость 80км). Присутствовал эфект турботамера. Заменил клапан отсечки. "Турботаймер" ушёл а проблема осталась. Ставил датчик коленвала с рабочей машины, безрезультатно, впрочем как и при снятом разъёме. Ещё температура на панеле приборов при включении замка зажигания поднимается сразу до белого и всё на этом.

Если у кого есть соображения или опыт по такому случаю ПРОШУ ПОМОЧЬ! Унас на Урале никто такими транзитми не занимается.



F-T, пассаж. средн-средн,1997, 2,5L, TD, LUKAS.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Lucas epic (Плохо заводится)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda