transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Непонятки с ТНВД (Lucas/Cav) (Непонятки с ТНВД (Lucas/Cav)1986 г.в. 2,5 D)
Непонятки с ТНВД (Lucas/Cav)
urann81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:30 | Сообщение # 21
не понял может я туплю но нигде я эту пробку не увидел уточню эта пробка нах на тнвд лукас со стороны блока . она мягкая и внутри нее тоже какойто клапан на него можно нажать . ты про это ?

1991 2.5 дизель транзит низкий короткий

Сообщение отредактировал urann81 - Суббота, 22.12.2012, 15:31
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 22.12.2012, 17:25 | Сообщение # 22
urann81, значит , это нечто другое и не KSB .........

Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:20 | Сообщение # 23
urann81, это опережение впрыска
во почитай wink


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
urann81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:34 | Сообщение # 24
да точно наконец спасибо

Добавлено (22.12.2012, 21:52)
---------------------------------------------
как я правильно понял колечко тоже в гайке?

Добавлено (23.12.2012, 17:46)
---------------------------------------------
так обнаружена порв резинка на большом жеклере онже крепеж ксб подобрал подточил . поставил кольцо под сальник вроде плотно . сальник не подобрал заказал . поставил на место не заводится видимо завоздушил щас приедет 2ой будем тянуть

Добавлено (23.12.2012, 21:34)
---------------------------------------------
потекло под шкивом тнвд с переди что делать?

Прикрепления: 2664440.jpg (99.1 Kb)


1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
Профиль
andrey1992 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vbycr
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.12.2012, 12:48 | Сообщение # 25
появились подтеки топлива на насосе и перестал заводиться когда постоит ночь, что делать? на фотографии выделены места подътека
Прикрепления: 3723116.jpg (209.1 Kb)


форд мондео 1998 1.8 тди
Профиль
urann81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:22 | Сообщение # 26
подскажите размер сальника за шкивом? лукас кав .чтобы приготовить

1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:40 | Сообщение # 27
Всем привет!
Закончилась моя эпопея с моим лукасом! Он умер...    Но!!! Все закончилось хорошо!
А теперь по порядку!
Ехал 1 ноября и стал глохнуть через каждые 10 км по трассе. Постоит мин 10 и заводится с трудом. Короче пипец! Утро, часов семь, на московском шоссе, дождь... Кое как дотянул до базы и разгрузился.Под конец правда на тросе... Спасибо хорошим людям!!!! На патриоте дотянули 100 км.
На следующий день(суббота) стал выяснять, что с насосом или не с ним. Короче он не качал вообще. Хоть с булки хоть как! Даже электронасосом напрямую в него качал. Бесполезно! Не качает один фиг.
Вечером уже поехал покупать другой транзит - цельнометаллический длинный со средней крышей. И купил. О впечатлениях об этой машине с бошевским насосом чуть позже, но забегая вперед скажу она меня порадовала! Нужно было в рейс идти и не хотел деньги терять и людей подводить. К тому же я эту машину уже приглядел заранее.
У меня был в запасе ещё один лукас, который я ещё весной купил с рук за 10 рубликов. Весь был как новый с краской на всех болтах, продавец утверждал, что из европы восстановленный. Я его ещё летом ставил вместо своего, но завести так и не смог. Пробовал найти угол, но ничего не получилось. В итоге обратно кинул свой и сделал зажиганее пораньше на зуб. Машина бодрее поехала, но заводилась холодная не очень.
В среду 13 числа отвез его на диагностику и ремонт у нас в Питере. Оказывется их делают. Кому нужны контакты скину в личку. У них там контора серьёзная, с автосервисов пачками насосы везут и штат работников не малый. Мне о них сказал один топливщик из дизель сервиса. Причем делают любые ТНВД. Хотя рекламы в инете вообще никакой! Что меня удивило. Видимо и так клиентов хватает.
На диагностике выявили, что ротор в порядке, подкачка тоже, но насос разрегулирован  и требуется ремонт рычага управления и ещё течь регулятора зажигания вроде так. Заплатил я 9 рублей за все и вчера(в пятницу 15-го) забрал. Кстати, я ещё и свой отдал на диагностику, но там все печальнее... и цена вопроса 15 рублей(все тоже самое, что и в первом, но ещё не работает какой-то угломер и замена регулятора зажигания ну и соответственно регулировка, пляс в нем была бумага с фильтра, песок и какие-то пластиковые кусочки, фильтр гумно).
Сегодня поставил. Крутил двиг вручную и смотрел совпадает ли метка.Открутил от форсунок, прокачал все конкретно.
И все завелось! Причем моментально! Да так заработало, что я аж готов был плясать вокруг машины. Еще небольшая корректировка угла в сторону раннего все отлично, дыма нет совсем, тянет супер! Я никогда не думал, что эта машина так может ехать! В горку рвет супер!
При бросании сцепления на 1 передаче и резком газе даже буксует немного на мокром асфальте!После боша, конечно шумноват, и мелкая вибация, хотя трогаешь двигатель, а вибрации нет,да и фиг с ним. Тяга как у второго моего с бошем, а тянет мой с бошем я вам скажу просто отлично.Тьфу тьфу тьфу... На цельно металлич 120 км набирает очень быстро и дальше разгоняется. Но мне больше не надо. И разгон на 5 передачи с 60 при нажатии на газ меня удивляет. Секунд 5 и уже 80, а далее ещё круче, как легковая!
Теперь моему бортовому конкретно не хватает 5 передачи! До 90 на 4-ой набирает быстро, а пятую не воткнуть... Я ставил 5 ступку N, но она развалилась буквально(срезало зубья с первичного вала) за 3 месяца. Теперь только MT-75 если ставить.
Теперь вот сижу потягиваю Оболонь бархатное и кайфую...
Форум - это сила! Много я чего на своём транзитике сделал, благодаря ему!


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:42 | Сообщение # 28
Вот два моих транзитки
Прикрепления: 6041228.jpg (80.5 Kb)


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:44 | Сообщение # 29

Добавлено (16.11.2013, 21:44)
---------------------------------------------
А это новый насос! И не нужно никаких дополнительных электро подкачек!

Прикрепления: 3634025.jpg (83.7 Kb) · 9945975.jpg (108.5 Kb)


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:34 | Сообщение # 30
у меня  глохнет авто или самопроизвольно набирает обороты ,если  резко нажать газ или тормоз+очень сильно течет снизу насоса.wins1982, скиньте телефон в личку.и ещё вопрос-после ремонте насоса форсы  нормально работают.

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Непонятки с ТНВД (Lucas/Cav) (Непонятки с ТНВД (Lucas/Cav)1986 г.в. 2,5 D)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, hmarun86, Alex009, agbanovich, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Sergei173, Musha, Юра, 19940722, Piratt, SergMFord, semmsk