wins1982
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:40 | Сообщение #
27
Всем привет!
Закончилась моя эпопея с моим лукасом! Он умер... Но!!! Все закончилось хорошо!
А теперь по порядку!
Ехал 1 ноября и стал глохнуть через каждые 10 км по трассе. Постоит мин 10 и заводится с трудом. Короче пипец! Утро, часов семь, на московском шоссе, дождь... Кое как дотянул до базы и разгрузился.Под конец правда на тросе... Спасибо хорошим людям!!!! На патриоте дотянули 100 км.
На следующий день(суббота) стал выяснять, что с насосом или не с ним. Короче он не качал вообще. Хоть с булки хоть как! Даже электронасосом напрямую в него качал. Бесполезно! Не качает один фиг.
Вечером уже поехал покупать другой транзит - цельнометаллический длинный со средней крышей. И купил. О впечатлениях об этой машине с бошевским насосом чуть позже, но забегая вперед скажу она меня порадовала! Нужно было в рейс идти и не хотел деньги терять и людей подводить. К тому же я эту машину уже приглядел заранее.
У меня был в запасе ещё один лукас, который я ещё весной купил с рук за 10 рубликов. Весь был как новый с краской на всех болтах, продавец утверждал, что из европы восстановленный. Я его ещё летом ставил вместо своего, но завести так и не смог. Пробовал найти угол, но ничего не получилось. В итоге обратно кинул свой и сделал зажиганее пораньше на зуб. Машина бодрее поехала, но заводилась холодная не очень.
В среду 13 числа отвез его на диагностику и ремонт у нас в Питере. Оказывется их делают. Кому нужны контакты скину в личку. У них там контора серьёзная, с автосервисов пачками насосы везут и штат работников не малый. Мне о них сказал один топливщик из дизель сервиса. Причем делают любые ТНВД. Хотя рекламы в инете вообще никакой! Что меня удивило. Видимо и так клиентов хватает.
На диагностике выявили, что ротор в порядке, подкачка тоже, но насос разрегулирован и требуется ремонт рычага управления и ещё течь регулятора зажигания вроде так. Заплатил я 9 рублей за все и вчера(в пятницу 15-го) забрал. Кстати, я ещё и свой отдал на диагностику, но там все печальнее... и цена вопроса 15 рублей(все тоже самое, что и в первом, но ещё не работает какой-то угломер и замена регулятора зажигания ну и соответственно регулировка, пляс в нем была бумага с фильтра, песок и какие-то пластиковые кусочки, фильтр гумно).
Сегодня поставил. Крутил двиг вручную и смотрел совпадает ли метка.Открутил от форсунок, прокачал все конкретно.
И все завелось! Причем моментально! Да так заработало, что я аж готов был плясать вокруг машины. Еще небольшая корректировка угла в сторону раннего все отлично, дыма нет совсем, тянет супер! Я никогда не думал, что эта машина так может ехать! В горку рвет супер!
При бросании сцепления на 1 передаче и резком газе даже буксует немного на мокром асфальте!После боша, конечно шумноват, и мелкая вибация, хотя трогаешь двигатель, а вибрации нет,да и фиг с ним. Тяга как у второго моего с бошем, а тянет мой с бошем я вам скажу просто отлично.Тьфу тьфу тьфу... На цельно металлич 120 км набирает очень быстро и дальше разгоняется. Но мне больше не надо. И разгон на 5 передачи с 60 при нажатии на газ меня удивляет. Секунд 5 и уже 80, а далее ещё круче, как легковая!
Теперь моему бортовому конкретно не хватает 5 передачи! До 90 на 4-ой набирает быстро, а пятую не воткнуть... Я ставил 5 ступку N, но она развалилась буквально(срезало зубья с первичного вала) за 3 месяца. Теперь только MT-75 если ставить.
Теперь вот сижу потягиваю Оболонь бархатное и кайфую...
Форум - это сила! Много я чего на своём транзитике сделал, благодаря ему!
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент