transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Жутко дымит белым дымом.
Жутко дымит белым дымом.
SanchezDriver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 01:00 | Сообщение # 41
Тоже выходил из трубы белый дым. проблема была в электромагнитном клапане начала впрыска. Даже сняли видео, как мы его заменяли, можете глянуть:

http://www.youtube.com/watch?v=1iW2oQHdPl0


Ford Transit 2003 г. выпуска. T280

Сообщение отредактировал SanchezDriver - Понедельник, 23.12.2013, 01:01
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 08:12 | Сообщение # 42
Цитата Standart377 ()
Скажу вам так, турбина если бы не дула машина бы не ехала вообще а она едет. во вторых форсунки не льют я проверял по обратке, в третьих зажигание у меня не выставляется, оно автоматическое, поймите машина нового образца тут все не так как в старых (далеко не так) я пытался обьяснять людям уже по
ну,без турбины(или с накрытой турбой)машинка всё таки ехала бы,только тяга будет никакая,и вместо дыма из трубы будет "туман"от масла.
второе:по обратке форсу никак не проверить(так же,как и не прокачать отпусканием гайки.мотор просто заглохнет),зажигание(а точнее опережение начала впрыска)действительно корректируется(а не выставляется)"мозгами",но судя по твоей проблеме,дело скорее всего в первой форсунке(т.к.она управляющая,по ней "строятся"остальные),но без диагностики тут не обойтись однозначно(а официалы,по ходу,у вас просто дятлы!).так что,ищи хорошего диагноста,и будет тебе щастье!удачи!


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 12:50 | Сообщение # 43
Standart377, Почитал ваши сообщения, откуда может быть дым размером в супермаркет, уже кому то писал об этом, в первую очередь определитесь с запахом из выхлопной, вонь не сгоревшего масла, или солярки, отличие слышно очень хорошо, хреновый самогон и хорошая водка. biggrin Потом дальше будем обсуждать.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.06.2016, 22:05 | Сообщение # 44
В очередной раз столкнулся с проблемой после профилактической переустановки ГБЦ на дизеле 4ВА, заодно с целью выяснить, откуда же давит антифриз.

Снял ГБЦ, тщательно очистил прижимные поверхности от нагара и остатков прокладки. Промыл форсунки (как выяснилось при разборе, стоят "карандаши" Lucas CAV при ТНВД Bosch). Поставил ГБЦ, затянул на новые болты с положенным моментом и в 3 этапа. Отрегулировал зазор на клапанах. Закрыл все это дело крышкой. Поставили форсунки на места.

После удаления воздуха с трубок дизель завелся, но... Как колбасило на холостых (не доливает или переливает одна форсунка), так и колбасит. К этому прибавились: непрекращающийся густой белый дым после однократной прогазовки (до этого после заводки минуты 2 работает вроде сносно), заклинивший на малом круге термостат и... единичные ХЛОПКИ, отдающие во впускной коллектор. Что это? Пропуск воспламенения??? Не закрываются некоторые клапана??? Заедает штоки???

Откуда течет антифриз, выяснил. До разборки тек из-под прокладки (кто-то не дотянул болты). А сейчас лишь выдавливает между плитой в точке под ТНВД и фланцем. Ну с этим-то разберемся. А вот топливная и ГРМ е.....т мозги. Куда надо копать?

Неужели мог сбиться угол зажигания??? Хотя ремень не трогался, даже 10 тыс. еще не накатал.

Да и нахрена тогда было трогать ГБЦ, сам не пойму. Работал и работал себе. Ах да, подтекало же из под ГБЦ.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 15.06.2016, 22:07 | Сообщение # 45
шаловливые руки+ проблемы необразованности...

наиболее понравился термин "профилактическая переустановка гбц".... ТАКОЕ...нада конспектировать и изучать побуквенно, как труды Ленина (шоб и щас , и в обозримом будущем,дети боялись даже читать эту херь)


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Среда, 15.06.2016, 22:11
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 15.06.2016, 23:20 | Сообщение # 46
3ton, Я смотрю, снобизм у кого-то так и хлещет изо всех щелей. Катастрофы вроде не произошло, а мы уже набрасываемся, как коршун на добычу. spiteful

Так вот по порядку.

Зазоры на клапанах в поряде, ничего не перепутал. ТОСОЛ из под ГБЦ больше не бежит.

А вот диагностика форсунок показала отсутствие давления на одной из них (потому и "троило" на холостых).  Да и вообще на всех 4х - неправильное распыление (со слов механика). Ремонт предполагает замену распылителей с гарантией всего 2 недели. Маловато, но зато честно. Однако хозяин "первенца" согласен на ремонт только при условии гарантии в 10 тыс.км. Так что придется для этого поискать еще одну фирму, которая дает гарантию на свою работу 1 год. Она, в общем-то, уже найдена, будем туда звонить да разузнавать.
 
Продолжение следует...

PS. Года 4 назад на "Соколике" заменил ГБЦ в сборе (из-за обрыва клапана на старой). Тыс. 35 (даже больше) с одной лишь плановой регулировкой зазоров уже накатали.

PSS. ДОСТАВАЙ СВОЙ КОНСПЕКТ И ФИКСИРУЙ КАЖДУЮ БУКВУ !!!
Я ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ !!! angry2

(админы, можете меня банить и швырять тапками).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 16.06.2016, 07:29
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 16.06.2016, 11:10 | Сообщение # 47
Просто меня тоже насторожило выражение "профилактическая переустановка ГБЦ" biggrin .
Она не профилактическая, ты искал течь антифриза. Профилактическая - это когда тебе заняться нечем, дай, думаю, гляну, как там прокладка ГБЦ... Снял "голову", все там потрогал, и обратно поставил. Просто так, потому что скучно - вот это профилактическая переустановка ГБЦ wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
TonyMontana Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь-Хрустальный
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.06.2016, 20:48 | Сообщение # 48
дымит белым дымом когда холодный и мотор валдохает аж машину потряхивает а нагревается и все пропадает, что такое может быть???

Ford TRANSIT 2003 2.0L дизель 85 л.с. 85Т300
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 16.06.2016, 23:36 | Сообщение # 49
ДЫМ чем пахнет ?

запах-соляр-несгоревший---скорее всего,---распылители...  клинят\поломка\износ\КОМПРЕССИЯ  в данном цилиндере---НЕ АЙС


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Пятница, 17.06.2016, 22:04
Профиль
TonyMontana Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь-Хрустальный
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.06.2016, 23:42 | Сообщение # 50
да запах не сгоревшей солярки и звук стучащий какой та!!!

Ford TRANSIT 2003 2.0L дизель 85 л.с. 85Т300
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Жутко дымит белым дымом.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Shrek, Starfopd, Musha, Seriivolk, tolic67