На ТНВД БОШ, какая трубка идет в какой цилиндр??..A.B.C.D
|
|
Nikolay
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 12.05.2009, 23:49 | Сообщение # 1
Скажите владельцы форда, с ТНВД БОШ. Сзади ТНВД выходят трубки на форсунки, под номирами--- A.B.C.D....так вот...какая трубка идет в какой цилиндр ????? У меня раньше на ЛУКАСЕ ,номерация была 3.1.2.4. Соответственно с двойки трубка выходила во второй цилиндр....с тройки в третий...с однерки в первый и с четверки в четвертый, а на БОШЕ стоит ,как, подскажите????
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 13.05.2009, 20:59 | Сообщение # 2
Порядок работы цилиндров 1243.Порядок подсоединения трубок:А-1;В-2;С-4;D-3.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 14.05.2009, 11:24 | Сообщение # 3
Quote (Nikolay) У меня раньше на ЛУКАСЕ ,номерация была 3.1.2.4. Порядок работы цилиндров на всех модификациях 2,5л дизеля Транзита одинаковый. черный_чак на 100% прав.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Четверг, 14.05.2009, 16:50 | Сообщение # 4
а еще какой фикус может быть когда аппаратуру меняешь? у меня стоял лукас, две недели назад накрылся, нашел бош после ремонта, поставил, а движок не дышит..........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.05.2009, 21:56 | Сообщение # 5
lexa, что значит "не дышит"?Не запускается? Двигатель не запускается в двух случаях:нечего поджечь и нечем поджечь.Раз твой мотор с ТНВД Лукас работал,значит есть чем поджечь. Следовательно нечего поджечь.Для дизеля это означает тоже два варианта:не подается топливо в КС (камеры сгорания) двигателя или подается,но не в нужный момент.Следует проверить совпадение не только меток на ТНВД с метками на двигателе,но и проверить в натуре когда подается топливо к форсункам.При пусковых оборотах двигателя момент опережения впрыска порядка 3...6 град до ВМТ. Не подается топливо в КС.Могут быть тоже два варианта:просто не подается;подается под низким давлением,форсунки не открываются. В последнем случае насос со скандалом вернуть продавцу.Если на насосе после ремонта окажется неправильно установлен приводной шкив,насос тоже вернуть продавцу. Порядок подсоединения трубок я давал раньше в этой теме.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Nikolay
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 15.05.2009, 00:38 | Сообщение # 6
Вчера остановил форда с БОШЕВСКИМ ТНВД......сравнил ,трубки на форсунки, со своим Лукасом эпик. на боше номер В,,,, на лукасе номер 1,-------трубка идет в 1цилиндр на боше номер С,,,, на лукасе номер 2,-------трубка идет в 2цилиндр на боше номер А,,,, на лукасе номер 3,-------трубка идет в 3цилиндр на боше номер D,,,, на лукасе номер 4,-------трубка идет в 4цилиндр..... Расположение трубок ,относительно друг друга, с заменой тнвд ЛУКАС ЭПИК на БОШ, неизменяется.....гнуть трубки не надо...о как.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.05.2009, 02:08 | Сообщение # 7
Nikolay, ты немного ошибся,нормальный порядок подсоединения A-1,B-2,C-4,D-3. Главное,что завел мотор. В принципе не важно,с какого выхода подается топливо в первый цилиндр,главное,чтобы оно поступало в нужный момент,а остальные трубки подсоединяются в соответствии с порядком работы цилиндров:1-2-4-3.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Пятница, 15.05.2009, 12:52 | Сообщение # 8
трубки соединил как было, A-1,B-2,C-4,D-3. совпадает с порядком работы на лукосе........... выкрутил одну форсунку.......распыл хороший............. а со шкивом какая фишка может быть? а самое поршивое,то что я живу в России, а аппаратуру привезли из Белоруссии, и вернув ее я много теряю на дороге..........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:04 | Сообщение # 9
lexa, сними форсунку первого цилиндра с двигателя и вдвоем с помощником определи на какую форсунку подается топливо на такте сжатия в первом цилиндре.Если топливо подается в конце такта сжатия,но не на первую,а на любую другую,то перекинь трубку первой форсунки на тот штуцер ТНВД,который подает топливо.На следующий штуцер поставь трубку 2 цилиндра,затем 4-го,на последний-3-го.Если смотреть на ТНВД со стороны трубок,то счет идет против часовой стрелки. Если же после всех перестановок мотор не заведется,смотри отчет Nikolay об перестановке шкива с Лукаса на Бош с моими советами. Желаю успеха.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 09:33 | Сообщение # 10
спасибо за совет, я выкрутил форсунку ..........прокрутил, и понял что точка не совпадает............ в итоге перекидывая ремень через 90 градусов, завелся с через 270 градусов........или 90 до мертвой точки...........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|