transit-club
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » тнвд волновая шайба итд. (вопрос)
тнвд волновая шайба итд.
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:53 | Сообщение # 1
Этот вопрос я задал в личке товарищу (bys-transit)

Здравствуйте,скажите а можно самому поменять волновую шайбу и ролики,мне на сервисе по топливной аппаратуре сказали что она стучит.А как я только купил авто то задняя крышка с выходами трубок,(на тнвд)была на одном болте,и саляра прыскала.
Он предложил рассказать об этом на форуме,может еще кому надо..
С уважением Евгений.


Ford Transit 91г дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:55 | Сообщение # 2
Quote (zheton)
Он предложил рассказать об этом на форуме,может еще кому надо..

Без сомнения.Кому-нибудь пригодится.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:38 | Сообщение # 3
zheton, нет,самому без опыта нет.просто механику еще можно,но размер К меняется при замене кулачковой шайбы,а для регулировки нужны специальные шайбы.лучше в сервис,это как я думаю,могу и ошибатся.способности и возможности человека нельзя оценить по инету....каждый случай индивидуален.
еще мне как не специалисту ОЧЕНЬ интересно как можно услышать СТУК ШАЙБЫ.....по моему не квалифицированный диагноз.может я не прав.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:07 | Сообщение # 4
Добрый вечер всем. zheton, Снимаете чехол с ГРМ,устанавливаете направляющее (как их установить есть в теме замена ремня ГРМ) на тнвд стоит стопорный болт валла тнвд его открутите немного и с под неё снять шайбу в виде рогатки и затянуть этот болт (это вы зафиксировали вал тнвд. Снимаете трубки высокого давления и провод отсекателя. Снимаете ремень и тнвд . Моете тнвд хорошо. Закрепляете тнвд в удобном вам месте в верх плунжерной пары. Откручиваете плунжерную пару,и снимаете её все это делаете не спеша аккуратно и самое главное запоминаете как что стояло. Сняли просмотрели плунжер чтоб на нём не было штрихов тем более царапин за сам плунжер руками не берите чистой ветошью. На паре стоит 2 малые пружинки они упираются в газульку когда пару снимите они упадут во внутрь отложите их под плунжером на волновой шайбе стоит маленькая регулировочная шайба она обычно остаётся на волновой шайбе но бывает прилипает к плунжеру все запчасти дальше достаёте пинцетом достали волновую шайбу но прежде посмотрели как стоит направлявшая на волновой под плунжер в какую сторону смотрит. Дальше ролики но тоже внимательно смотрите с какой стороны стоят шайбы на роликах все дальше снимать не чего не надо. Проводите визуальную диагностику волновой шайбе на ней не должно быть отколов наколов царапин микро трешен она должна быть в эди альном состоянии тоже самое и ролики вал с роликов в том месте где они стоят может быть чуть затемненный это не чего страшного но остального не чего не должно быть если чтото будет из выше перечисленного только под замену. Место там где будете складывать запчасти должно быть идеально чистое. Сборка; все перемыть , ставите ролики как они стояли ставите волновую также. Собираете плунжер шток из под больших пружин на нем стоят 2 шайбы легко мажите чистым литолом и кончик штока который в вставляется в плунжерную пару тоже это для того когда вы будите переворачивать плунжерную пару чтобы они не выскакивали, на плунжере 2 отверстия под малые пружины сами пружины мажете литолом и в вставляете в плунжерную пару. Вытащили плунжер и пары на нем стоит шайба с посадочном местом под пружины и дозирующая шайба перевернули сам плунжер там есть посадочное место под регулировочную шайбочку мажите литолом и ставите её. Потом плунжер устанавливаете на волновую шайбу ставите пружины большие и дозирующую шайбу которая на плунжере так же литолом соединяете с газулькой через отверстие на шайбе. Теперь самое интересное поставить пару на плунжер (но вы ещё молодой должны попадать) вся эта процедура требует терпения и аккуратности чтоб ни где не чего не выскочило.Одели закрутили затянули поставили на место одели ГРМ и только тогда отпустили болт стопорный поставили на место шайбу (рогатку) затянули. Ещё на паре стоит уплотнительное кольцо резиновое посмотрите чтоб оно было целое и не сухое. Но лутше его под замену. Задолбался писать лутше показать как это делается я там не ставил знаки препинания но думаю должно быть понятно. На картинке показан болт стопорный.

Добавлено (16.02.2012, 23:00)
---------------------------------------------
Одноклубник попросил я написал. Если шайбу менять один в один по номерам и потом на стенде подрегулировать настройки, все будет в порядке но можно и без стенда. На месте подрегулировать. А за стук я ему говорил что это развод, это каким надо обладать слухом чтобы слыхать стук. Что то ещё должен был написать а что забыл.

Добавлено (16.02.2012, 23:07)
---------------------------------------------
zheton, вспомнил черный_чак, выставлял тему из чего состоит тнвд или сборка тнвд посмотрите внимательно на эти запчасти.

Прикрепления: 7544807.jpeg (29.3 Kb)


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Андрюха-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Осиповичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.02.2012, 00:37 | Сообщение # 5
bys-transit, прекрасное описание! Читал и вспоминал, как сам через это недавно прошел. Мне пришлось снимать ТНВД и менять большое резиновое кольцо под плунжером, текло топливо оттуда сильно... Вы мне тоже еще подсказывали насчет колечка под дозирующим винтом, вот в этой ветке:http://transit-club.com/forum/28-7334-1.
Еще повторюсь, хорошее описание. У меня все получилось! Единственное, о чем хотелось бы предупредить zheton... Когда при разборке откручиваешь плунжерную пару, zheton, придерживайте ее рукой и не спешите!!! Иначе под действием довольно мощных пружин, которые находятся внутри, все это выскочит и разлетится так, что будет трудно понять, что откуда. Плюс Вас от души окатит топливом, которое находится в этой полости biggrin
И не забыть при сборке, помимо соблюдения чистоты, плунжер макнуть в чистое топливо, ни в коем случае не вталкивать на сухую!!!
И еще, после сборки и установки ТНВД не забудьте заполнить ТНВД топливом. Накачиваете насосом ручной подкачки, НЕ СТАРТЕРОМ! Только после этого пробуйте заводить... Удачи!

Добавлено (17.02.2012, 00:37)
---------------------------------------------

Quote (zheton)
то задняя крышка с выходами трубок,(на тнвд)была на одном болте,и саляра прыскала.

У меня точно так же было. Потом и большое резиновое колечко под этой крышкой пришлось менять, потому и разбирал...


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:09 | Сообщение # 6
Спасибо большое bys-transit, все скопирую.Пока оставил как есть,поменял форсунки,"стучок" пропал,А на счет развода,то это 90%,там,,, я узнал,,,, очень это дело процветает,хотя он так убедительно говорил,и показал мне эту шайбу,с трещинами и сколами,и обьяснил что вот типа такое уже было, а когда я завел движок он так удивился что лицо изменилось,сказав что это нормальный стук двигателя,а у соседа тоже форд и меняный тнвд,у него такой стучок не прослушиваеться, а чтоб не забыть что где стояло я фотик возьму....когда надумаюразбирать))))

Почему я подумал на шайбу,(когда уже знал как она работает)потому как стучала 1форсунка,первая,(я думал)я туда пихал запасные четыре,все по очереди,но стучок не прошел,а когда ослабляеш подвод топлива,то нет стука .......Значит стучит не форса а тнвд на первом этом цикле,значит микросколы и.т.д.Крышка распределителя была на одном болте,может притерся стук этот,ведь он почти пропал,)))))
У меня уже от этого ремонта везде стук слышиться................
Сегодня поменял форсы и одна долбила,я её слушкой вычичлил,другие то тише цокают,поменял,и сразу все как надо стало,двиган мурлычит,и слушать приятно.А то какой то цокот не в попад чтоб его angry

Добавлено (20.02.2012, 15:09)

---------------------------------------------
Здраствуйте,я вот читал у Вовы тут что закручивать значит,прибавлять,и откр. убовлять топливо.

Вопрос по тнвд,скажите вот я вчера открутил подачу топлива(сверху шестигранник и гайка на 14) машина ехала как надо ,(разгон моментом на пол газа ,круто но не нормально)но вечером случайно заметил что она черным сильно дымит при наборе оборотов,сегодня пытался убрать этот дым, (оказалось он был откручен до упора)дак закрутил его по чуть чуть и газуя смотрел....потом до упора а все равно когда газанешь черным дымит пару секунд...Тяга стала чуть меньше.Короче разницы почти не какой,что окручино что закручено...Раньше дым был белый а теперь черный,может это быть связано с цыкловой подачей,(её я тоже крутил туда сюда.)но поставил как раньше было.Но я думаю старые хозяива перекрутили там все......
Значит закручивать убовлять а откручивать прибовлять????????

Я снял переспускной клапан низкого давления, и посмотрел что он не закис,только как то подозрительно он внутри болтается,(как погремушка)и пружинка какая то слабая,или так и должно быть,но куда стучать молотком (еслиб он закис)я не понял.

Расход не пнятный,так как спидометра нет,да и работает движок постоянно.Мост грузовой.


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Понедельник, 20.02.2012, 15:21
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:57 | Сообщение # 7
с цикловой подачей не играются по оборотам, по полоборота или по четверти!
раз все раскручено я бы начал с
Quote (zheton)
(сверху шестигранник и гайка на 14)

это гидрокорректор. Закрутил бы до конца и на оборот или 2 отпустил. Потом закручивал цикловую, пока не пропадет сильный дым при резкой перегазовке. А остальные корректировки по ходу езды. А вообще конечно на стенд бы его.

редукционный клапан и должен как погремушка. Стучать никуда не надо, это влияет на опережение зажигания.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:43 | Сообщение # 8
Я так и сделаю.Спасибо.
при резкой перегазовке это когда с холостова хода давишь до упора, он должен быть вообще(черный).???.... там секунду или как....

Добавлено (20.02.2012, 19:43)
---------------------------------------------
Я так и сделаю.Спасибо.
при резкой перегазовке это когда с холостова хода давишь до упора, он должен быть вообще(черный).???.... там секунду или как....


Ford Transit 91г дизель
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:59 | Сообщение # 9
не надо до упора. Так чуть выше среднего. С холостого если резко газануть он должен резко и обороты брать, потом резко отпустили сразу нажал, дым черный должен присутствовать, того что соляра не сгорает, но не такой что туман и ни хрена не видно сзади Если резко брать не будет, то и тяги не будет на ходу. Тут нужна золотая середина и самому себе определиться, в чем машину урезать, в резвости или расходе топлива.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:57 | Сообщение # 10
У меня тумана и небыло,хотя в воздухане,на дне корпуса масло было,пол стакана.........откуда,сам фильтр сухой.....
А на холодную дым бело синий,это нормально?


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Понедельник, 20.02.2012, 20:59
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » тнвд волновая шайба итд. (вопрос)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, AVD, Юра, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82