transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » признаки умирание ТНВД (VP-30\44)
признаки умирание ТНВД
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:44 | Сообщение # 11
элементарно завоздушивается тнвд==ищщите подсос воздуха

НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 30.03.2012, 06:04 | Сообщение # 12
компьютерная диагностика показала р1631 по электрике что ли ?
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.03.2012, 08:24 | Сообщение # 13
а что диагносты говорят по поводу этой ошибки или они удивлены не меньше твоего?? biggrin

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 30.03.2012, 13:32 | Сообщение # 14
толи контакты толи рэле короче говорят искать надо....

Добавлено (30.03.2012, 13:32)
---------------------------------------------
машина то ездит тока глохнет

хочу закачать топливо в тнвд вручную да с буксира дернуть так можно?
если в обратку бака насосом покачать ручным топливо дойдет до тнвд ?

Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:44 | Сообщение # 15
1.нет.

2.нет.

3. что ж из вас клещщщщщщщами надо тянуть-то===р1631==проблемы майн\главного\ -реле==== трясите проводку== пока не уложили эбу тнвд

хорош писать в личку одно и то же==== в личку пишут для РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ ЗА КОНКРЕТНЫЕ ДЕНЬГИ====КАК решить ваш вопрос, если вы в казахстане, а я в украине,,,,, высылайте авто бандеролью... решим


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Суббота, 31.03.2012, 00:50
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 09:45 | Сообщение # 16
прокачал воздух, перебрали стартер собрал все покрутил немного опять стартер подь....л короче на трос 15 метров и завел покатался вокруг дома вроде нормально работает. ... на стоянку ..... потарахтел мин 30-40 заглушил.... заводить..... х...р .... стартер(тык тык ) и тишина.... буду заказывать стартер этот уже делать не буду и так раз 15 за зиму разбирал..... спецы по стартерам говорят """ да китайское г-но на долго не хватит.....

Добавлено (09.04.2012, 09:45)
---------------------------------------------
мне посоветовали в магистраль от бака до фильтра поставить насос от мазды карбюраторной и подключить к замку зажигания ..... хочу попробывать можа чо изменится у одного такого же видел стоит говорит забыл про воздух и прочее неприятности.

у меня вопрос : этот доп насос будет же постоянно качать это не вредно для ТНВД??? а то совет бесплатный- поэто му и пугает biggrin biggrin biggrin

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 13:22 | Сообщение # 17
Quote (FT321VNM)
этот доп насос будет же постоянно качать это не вредно для ТНВД


Для ТНВД это не вредно. Главное, чтобы доп.насос выключался, когда машина заглушена. Включение/выключение делай ч/з замок зажигания с реле. И предохранитель не забудь поставить. И проводку заизолируй, чтобы на массу не замыкала если протрется.
А вообще, обычно достаточно обратного клапана в топливную магистраль врезать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 16:20 | Сообщение # 18
пока жду стартер руки чешутся...... выгнал воздух приспособой которая масло высасывает из поддона(на любом сто есть) цепляю трос и 15 метров и тыр тыр тыр тыр, самое интересное почему машина заводится утром(-3+6)

или с буксира или со стартера только с педалью газа в пол до упора ????? почему?
на горячую даже ключ не надо вставлять тык и счастлив cool cool cool

на счет доп насоса походил по магазинам нашел насосы спец для дизеля 2000 руб. буду ставить со стартером вот только куда ставить? до фильтра или после? когда машина глохнет на ходу фильтр пустой..... думаю до фильтра поставить а топливщики говорят ставь после фильтра кому верить? а некоторые говорят разницы нет.... wacko wacko wacko
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 16:32 | Сообщение # 19
Quote (FT321VNM)
думаю до фильтра поставить
наверное, правильно. Как в старшем брате (до 2000 г) smile
Профиль
3ton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Репутация: 72
Награды: 15
Дата: Среда, 18.04.2012, 00:29 | Сообщение # 20
1.Здыхает\сдохла подкачка\----педаль ЭЛЕКТРОННАЯ===на запуске-хоть пол ею проламай===она НЕ влияет на пуск двигла..... и нажимать ее при пуске НЕ НАДА

2.воздух

3.почините стартер--\при пуске бортовое напряжение НЕ ПАДАЕТ ДО 10 вольт и стартер выдает минимум 200 оборотов\---скорее всего и педаль и воздух починятся сами


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » признаки умирание ТНВД (VP-30\44)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dirik, M485