transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Вопрос знатокам
Вопрос знатокам
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:22 | Сообщение # 21
Quote (Лебедь)
Я думаю там без химии? Форсунки уже стоят БОШ?

Да,я уже второй год на Боше езжу.Что-то там с ТНВД мастера напутали cool


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:31 | Сообщение # 22
Quote (00Жанна00)
.Что-то там с ТНВД мастера напутали

На пути соляры остались одни форсунки...
Получается насос их непродавливает...Снимать, и снова к топливщикам.
Когдато была у меня такая заморочка...
Когда ставил насос, в спешке перепатал штуцера... С обратки, калиброванное, поставил на подачу...Тоже немог завести.
Правда это насос был ещо без гидроколлектора...Посмотри...


Сообщение отредактировал Лебедь - Суббота, 14.04.2012, 21:38
Профиль
vovik1901 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Четверг, 07.03.2013, 12:04 | Сообщение # 23
Тут обсуждалась такая деталь, как соленоид на ТНВД. У меня машина 94 года, такого устройства на ТНВД нету. Приходиться утром как завожу - немножко педалью газа увеличить ХХ, чтоб не колбасило мотор. У знакомого машина 96 года. Тоже нет соленоида. Даже в сильный мороз он заводит и двигатель не колбасит, ровненько работает. Может в наших ТНВД не должно быть соленоида, а должна другая штуковина внутри насоса отвечать за нормальный хх на холодном двигателе? А у меня она просто не работает... Кто знает - отзовитесь!!!


раскрутка сайтов
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 07.03.2013, 17:06 | Сообщение # 24
vovik1901, соленоид к колбашенью отношения не имеет и этой, придуманной Вами, штуки в насосе нет..
А колбасит, если цилиндр не дорабатывает.. например изза форсунки или компрессии
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 23:45 | Сообщение # 25
Привет всем форумчанам! Возникла такая проблема: на холостых машина работала, а когда начал трогаться заглох... Пытался завести-безрезультатно. Брызнул эфир-завелась, обороты подскочили до 3000 и заглохла. Потом ещё раз завёл, обороты прыгают 300-500, на нажатие газа не реагирует, не глушится.до этого 700 км проехал на подпольной саляре, ГРМ менял 2000 км назад. Откручивал топливопровод форсунок, топливо поступает на все. В чём может быть причина???
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Вопрос знатокам
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, anisim86, agbanovich, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, Путник, Amereh, 100mazda, SergMFord, Ford2023, master_disel, dedyushko77