Дата: Четверг, 12.04.2012, 20:51 | Сообщение #
8
2.3.4.Ускоритель холодного пуска дизеля
Корректирование угла опережения впрыскивания при холодном пуске дизеля осуществляется вручную водителем из кабины посредством троса или автоматически посредством устройства KSB, устанавливающего угол опережения впрыскивания в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Привод системы KSB монтируется на корпусе ТНВД, это показано на рис. 2.30 и 2.31. Рычаг KSB крепится на валу на другом конце которого эксцентрично расположена поворот цапфа 3, взаимодействующая при повороте с кольцом 6, не^ щим ролики 7, т.е. с автоматом опережения впрыскивания топ/ ва. Исходное положение рычага KSB определяется упором 3 пружиной 4 (рис. 2.31). К верхней части рычага KSB крепит трос 2 управления с места водителя или шток автомата привода, 6 (рис. 2.31).
Работа устройства KSB, ручного или автоматического, происходит следующим образом. Когда водитель воздействует на рычаг KSB перед пуском дизеля, поворачиваются вал 12 цапфа 3, под воздействием которой через прорезь 4 кольцо 6 роликами 7 изменяет свое положение, поворачиваясь против ча- совой стрелки за счет сжатия пружины 11 и соответствующих пе- ремещений деталей 8, 9 и 10, заранее устанавливая необходи- мый угол опережения впрыскивания топлива (рис. 2.30). Автомат KSB при холодном двигателе обеспечивает нужное опережение впрыскивания, и по мере увеличения температуры охлаждающей жидкости расширительный элемент в корпусе 6 автомата (рис 2.31) прекращает свое воздействие на кольцо с роликами.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)