Что бы не вводить вас в заблуждение сообщаю: проверяли и топливную аппаратуру и форсунки. Форсы конечно изношены но думаю будут еще ходить. Топливная тоже конечно изношена, но все-таки должно все работать. Все-таки подозрение на двигатель. Просто давление наверное было на грани допустимого. Оказывается разболталось коромысло и что-то там ещё. Просто не верилось совсем недавно делали ремонт двигателя.Оказывается брак в работе. Закрутили старый болт со съеденной резьбой. Вот и верь после этого людям(это я про любовь сервисов к клиентам).Добавлено (10.08.2012, 15:17)
---------------------------------------------
Двигатель сделали. На четырех коромыслах резьба была на грани. Наверное пережали при сборке. пришлось поменять. Соответственно после этого отрегулировались клапана. Машина не троит, заводится хорошо. В общем все ОК. Один вопрос. В процессе разборок пытался регулировать ЦП на топливной (по советам форума). Мастерам этого не говорил и скорее всего они не обратили внимания. Теперь мне кажется что расход стал немного больше. Как отрегулировать ЦП. Можно ли на слух или после каждой регулировки нужно наезжать 100-200 км? И нужно ли после регулировки ЦП регулировать ХХ?