Эт у тебя что то с форсунками. Не может насос на каждую форсунку разное давление давать. А форсунка может выдавать разное давление ввиду своей неисправности.
Добавлено (03.08.2012, 00:57) --------------------------------------------- Я уже год езжу на 2форсунках одно давление а на 2других другое. Тож нужно под замену, ток денег все желею.
Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86 ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
Машина сейчас не при мне. Осталась дома. Но Transit 2,5D 1990 г. ТНДВ Bosh (номер не знаю). Неделю назад меняли ГРМ и устраняли течь на втулке подачи газа. Через неделю стал троить. На одну форсунку ( третью) вроде не поступает достаточное давление топлива. Менял местами форсунки и выходные клапана с ТНДВ. Ничего не изменилось. Если бы что то вышло из строя, то дефект бы переместился. Все утверждают что не может быть разное давление на форсунках так как плунжер один. Вроде так , но ... До специалиста на этой неделе не добраться да и хочу сам немного разобраться(хоть теоретически). Сейчас по-немногу передвигаюсь, но присуитствует сизый дым и стал тупой .
На одну форсунку ( третью) вроде не поступает достаточное давление топлива
т.к. плунжер один давление на все 4 цилиндра дает одно. есть вероятность что лопнула одна пружина на плунжерной паре
Quote (victor676)
Менял местами форсунки
какую с какой меняли? сзади насоса есть винт цикловой подачи,если вы в курсе,попробуйте расконтрить его и ЗАкрутить на 1/4.посмотрите что измениться.если не чего-в исходное положение его. форсунки достаньте проверте,смотрите только чтоб пласмасовые колечки что на концах форсунок не остались в головке еще можете на трубку 3го цилиндра накрутить запасную форсунку если она есть,завести и посмотреть-продавливает ее или нет
Сначала брал две б/у форсунки но результата не дало.Тогда решил свои поменять местами(3-ю со 2-ой) и все равно на третью позицию (сейчас там стоит вторая рабочая) меньше давление. Потом тоже самое сделал с выходными клапанами(не знаю как их назвать) которые стоят сзади ТНДВ и через которые подается топливо на форсунки. Результат тот же. Попробую вечером подкрутить цикловую подачу.
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:51 | Сообщение # 9
Да клапана сзади топливной. За выходные заниматься не мог надо было ездить, но заметил тенденцию: у нас сейчас жара под 40 в тени и насос очень сильно начинает портачить в зависимости от нагрева. Тут в форуме писали что это первый признак что накрываются плунжерные пары. Наверное постораюсь сегодня пробиться на стенд к дизелисту.Заодно и промою насос.